за последние 30 дней
Откуда такой рейтинг?
1. Полет в Хургаду Уральскими авиалиниями. Вылет перенесли с 9 утра на 3 ночи. В остальном – сойдет для чартера. Приземлились слегка жестковато.
2. Трансфер с Одеоном без замечаний.
3. При заселении Одеон не помогал. Также сложилось впечатление, что некоторые гости отеля равнее прочих: кто-то сидел почти до 14-00, а кто-то заселялся, только подъехав (всей группой из автобуса, т.е. речь не о бакшише).
4. Заселили не в Супериор (как в ваучере), а в какой-то эконом площадью раза в 3 меньше супериора. При этом уверяли, что других номеров нет. Guest relation Анна сказала, что буду там жить до конца.
5. На каждом этаже корпуса таких экономов 2 шт.: первый и последний номера. При этом в описании типов номеров отеля никаких экономов такой площади нет. Про эти экономы некоторые уже упоминали.
6. После нескольких заходов на ресепшн добился переселения в Супериор. Одеон не помогал.
7. В номере все работало, но видно, что не новый: вбитые гвоздики, сколы и т.п.
8. Персонал в целом доброжелателен. С мороженщиками проблем не было. Бармены в лобби и на пляже слегка «зажрались».
9. Контингент, в основном, русский и украинский. Есть немного европейцев – немцы, поляки… В том числе и с красными браслетами (повторные гости). Чем им нравится отель, кроме цены, из разговоров выяснить не удалось.
10. Завтрак стандартный. Обед в основном ресторане бедноват по ассортименту. Ужин – когда как: в четверг, например, на мой взгляд, вообще есть нечего. Мясо откровенно горелое и жилистое практически всегда.
11. В итальянском ресторане еда (мясо, пицца) вполне качественная, т.ч. могут, когда хотят.
12. Морепродукты готовить не умеют – все полусырое.
13. С гигиеной дела откровенно плохи. В главном ресторане много мух. Есть и воробьи, которые поклевывают и с пола, и со столов, и, когда удается, с подносов на стойках (кондитерку и булки).
14. Тарелки часто со сколами.
15. От воробьев не отстают и гости отеля. Санитайзером при входе в главный ресторан пользовался, кажется, один я. При этом ловил удивленные взгляды, т.е. люди, похоже, не понимали, что это вообще такое. Кондитерку и булки многие набирали с подносов руками (сомневаюсь, что мытыми). «Порадовала» мадам, которая с подноса с пирожными руками собрала все шоколадные украшения и, довольная своей сообразительностью, удалилась.
16. Отмечу, что «тагила» не было, несмотря на «простоту» многих гостей – см. п.15.
17. Инфраструктура отеля с потоком гостей не справляется. На ужин, например, часто выстраивалась очередь на вход в ресторан.
18. В отеле много мелких детей. А вот комаров не было.
19. В уборке номера тоже есть «нюансы». Однажды из номера пропала большая упаковка ватных палочек. Возможно, что уборщик таких предметов никогда не видел. Вернуть потерю не удалось, несмотря на обещание одной из guest relation. Анна тоже была в курсе ;-)
20. Курят везде (кроме главного ресторана). На пляже много окурков, хотя видно, что убирают. От моторок периодически попахивает.
21. Лежаков в тени на пляже не хватает. Полагаю, что уборщики пляжа за бакшиш их резервируют: показываешь на занятый какой-то тряпкой лежак, а он говорит, что люди на дайвинге. Ага! До вечера никто не появляется ;-)
22. Табличка "No salesman" не работает.
23. Анимация откровенно убогая – студенты на практике. Сначала «Доброго утречка!», потом «Аквагимнастик – суперфантастик!» и т.п. Без шоу с переодеванием мальчиков в сисястых девочек, естественно, тоже не обошлось.
24. Детский клуб для детей лет до 5-6. Более старшим скучно будет.
25. Инфекция там есть, но не массово. Разговоры про то, что кто-то отравился и лежит в номере слышал несколько раз. Впрочем, с учетом гигиены – см. выше, это не удивительно.
26. Молоко в барах после обеда брать не советую – кислое. В ресторане можно брать и вечером.
27. Late check-out стоит 17 $ со взрослого за 3 часа. Дети бесплатно.
28. В Москву – Metro Jet. Еда невкусная. Посадка без замечаний.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
1. Подтверждаю информацию про замену воды в кулере с затыканием горловины бутылки рукой.
2. Пути заражения ротовирусом:
- вода в детском аквапарке на новой территории;
- антисанитария в ресторане;
- полив газонов водой из канализации. Ночью (часа в 3-4) с использованием роторных спринклеров, днем - из шлангов.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Санитайзера, в наше пребывание, я не нашла (((, спасли несколько бутылочек санигеля, привезенных из дома.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/881/880531_48707688131_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/82_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/879/878145_48707691227_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/882/881976_48707716226_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/881/880514_48707716251_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1043_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/997/996454_48707666159_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1080/1079681_48709422062_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1086/1085199_48709403837_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)