за последние 30 дней
Некомпетентность в туристическом бизнесе (или жадность?) работников отеля оставила неприятное впечатление
Минусы: хозяин отеля и официанты делают вид, что не знают о таком правиле: что туристы оплатили питание и первого дня заселения - и последнего дня отъезда. Поэтому свою обязанность по приезду дать туристу хотя бы бутылку сока и булочку за пропущенный в дороге ужин они бессовестно не выполняют. Точно также в день отъезда они бессовестно не даютпакет, компенсирующий завтрак - ни воды, ни бутерброда, заявляя, что у них "не принято", хотя в этот момент завтрак уже подан остальным посетителям отеля. На любые ваши доводы отвечают хозяин отеля Камиль и его подчиненный Мамед словом "не понимай!", хотя, на самом деле - все они прекрасно "понимай".
Мамед специально отключал Интернет на ресепшен, чтобы его упрашивали, мол, включите, а то домой надо написать.. И после упрашиваний он "решал" - включить для вас или перебьетесь. Интернета в номерах, естественно, нет. На ресепшен не очень комфортно было сидеть, когда Интернет все ж включали, потому что все диваны занимают местные и курят. Договориться опоздать на ужин нереально, однажды я с Камиля попросила оставить для меня ужин, он пообещал (возвращалась с экскурсии), вернулась раньше оговоренных 22 ч на полчаса - ужин не дали. Ужин подают с 18-30 до 20-00 - так по расписанию, на самом деле если не пришел в 19 ч - начинают названивать и возмущаться, то есть ни о каком позднем ужине не может быть и речи. Все 7 дней на завтрак подавали одно и то же: вареное яйцо, 1 кусочек колбаски, сыра, огрурца, помидора, хлеб (который сразу убирали, чтоб не брали с собой), по коробочке джема и меда, чай или кофе делаешь сам. Ужин был разнообразный, в начале давали нормальные порции, в конце - явно уполовиненные, напитки на ужин не давали. На террасу с завтраком выходить не давали и даже покрикивали, проявляя недовольство, что было неприятно (все же я оплатила своими деньгами свой комфорт и полноценное питание). Мне лично эти минусы испортили общее впечатление, и я после этого воздержусь рекомендовать отель друзьям.
Хотя из плюсов: персонал ненавязчив (девушки-уборщицы), ничего не пропало, пользоваться сейфом не было необходимости; до моря 300 м (а не 100, как кто-то писал выше), но надо переходить 2 скоростные автотрассы, машины несутся, никого не пропуская, МКАД и то легче перейти, наверное. По камням пляжа ходить реально больно, потому что эти камни - не галька Крыма, которая лежит на твердой поверхности, и нога в них как бы проваливается. То есть нужна специальная обувь. Море чистое и очень красивое. Вокруг красивая природа. Сразу напишите на листик адрес отеля и номера автобусов, если вырвались в центр - потому что не факт, что рядом с вами окажется русскоговорящий человек или даже английскоязычный. Заблудитесь - будете выбираться на свою удачу. В магазинах сувениров вас каждый постарается обмануть и содрать в 10 раз дороже.
Отель расположен так, что рядом нет дискотек и увеселений, но это все можно найти, проехавшись. Анталия по красоте просто прекрасна, но это уже - не заслуга данного отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}