АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2015
31.01.15 - 08.02.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ужасный отель

Может кто-то и посчитает мой отзыв предвзятым, но он не стоит своих денег, потраченное время. Еще раз убедилась что бюджетные отели не наше. Прилетели мы в аэропорт, быстро встретили, привезли в отель и все... на этом сказка и мечты об отличном отдыхе закончились.. Брали номер обычные, стандарт, на ресепшене нам в наглую менеджер предложил доплатить сначала 120$, потом 70, в итоге 50, мы не согласились, т к внимания не обращали куда будет номер, все равно не на море. Море отличное, нам с погодой очень повезло. Ехали в отель на годовщину свадьбы и день рождение. Поздравлений, никаких не было. Но ни чему не удивляюсь. Номера грязные, в кровати черные волосы лежали, на полу тоже, на балдахине, все пыльное. Полотенца меняли раз в 2-3 дня, и то, нужно было их ждать в номере, чтобы поменяли, т к сами они этого не делали. В номере почти не убирали, по углам пыль как лежала, так и осталось. Полотенца не меняли ни разу, оставляли на полу, они поднимали, слаживали и вешали обратно. Питание все однотипное, выбора не было. Овощей хватало тем, кто пришел к 6 на ужин, и то, овощи обычные (огурцы-помидоры) были через 2-3 дня. Не понимаю людей, которые пишут отзывы хорошие, этот отель максимум тянет на 3*.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • весь отель
  • это одни минусы
Добавлено: 13.05.2015 13:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 209 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Думаю дома вы не накрываете ежедневно себе "шведский стол", мы отдыхаем в этом отеле не первый раз и претензий к персоналу у нас не было. Последний раз отдыхали в октябре 15г.пляжные полотенца и бельё в номере меняли без напоминаний,была влажная уборка.Согласен что отель не соответствует 5*,но тем не менее это добротная Египетская 4-ка. И не надо сравнивать,европейские отели с египетскими, у них разное понимание о комфорте и сервисе. Если хотите деликатесов, тогда вам в отели премиального класса, но и цена будет как минимум в2-3 выше
Сочувствую. Но Вы здесь жалуетесь, что у Вас в номере не убирали должным образом, а почему же вы не пожаловались на это в отеле сразу?.. Не хотели связываться?..
Ну а чтобы получить комплимент от отеля на день рождения, надо было заранее уведомить сотрудников на ресепшене, иначе это не работает.
После того,как я пожаловалась, что ИМЕННО ПЕРСОНАЛ шумит в коридорах /громко болтали, как у себя дома!/, в т.ч. и НОЧЬЮ, когда они убирали после уехавших немцев, наступила реакция - КАЖДЫЙ проходивший мимо моей комнаты уборщик начинал усиленно кашлять /это повторялось не один раз/. еще забрали мои тапки и не вернули ни новых, ни старых))) Вот такая месть мне была))
Странно. Я сейчас в отеле. Отель не без недостатков, но на персонал пока не давал повода для жалоб... Питание тоже хорошее, особенно мне нравятся блюда ориентальной кухни... Холодильник не работал, по одному слову заменили, комплимент принесли, хотя я и не напоминал (куда теперь девать эту гору шоколада?)
Хотя, отель, конечно, потёртый, недочётов хватает. Планировка также на мой взгляд неудобная.
Отлично! так Вы можете прямо с передовой вести репортаж)). Кто там сейчас генер. менеджер, м/р Попов? Как с танцами под ретро музыку? Что в Орандж ? Народу много в отеле? 50% заполнен? Все немцы, как и Вы?))
Что вечером? М/р Рико все поет тенорком?))
Из Гамбурга, конечно дешево, а с нас Тез тур 3 шкурки сдирает!)) Пользуется монополией.
Еда хорошая, как и 4 года назад?)) Фруктов много? Официанты прежние?))
Шоколад отдайте арабским детям на улице, они там часто просят конфеты.
что за подлость!? Написала Вам 20 вопросов, а оно не добавилось! и все пропало! потому снова -
узнайте, пож/та, есть уже там шанс потанцевать под ретро?))) Анимация учит танцам на пляже? Кто сейчас генер.менеджер, м/р Попов? Туристов много? или на 50% заполнен? Все немцы, как и Вы?))) фруктов много? В Гамбурге опять дешево отель продают?
Анимация на пляже приглашает на зарядку. Отель заполнен на 80 процентов, в основном немцы. Продают отель дороже, чем он стоит. Кто генеральный не знаю. Танцы под ретро? Слышал живую музыку двадцатилетней давности. Можно потанцевать.
спасибо Вам. в общем, все как всегда)).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
елена маркина
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 531
  • Фото: 2
0 Благодарностей