АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 23
Читательский охват: 9253
Фото: 13
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
02.05.15 - 09.05.15
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оставил странные впечатления

Отель оставил очень странные впечатления. С одной стороны, приветливый и обходительный персонал (за что 5), с другой стороны - постоянные "косяки" с уборкой и полотенцами (за что 3)....

Итак, по-порядку:

1. Заселение: если не положить денег в паспорт - получите худшие номера, с видом на дорогу и рядом с подсобной комнатой системы кондиционирования. Наш производил впечатление немытого и сырого.... За 70 долларов мы, в итоге, переселились в номер с видом на море (самый дальний корпус). Переселились официально - с квитанцией, 10 долларов за ночь. Но так как время приезда было около полуночи, а "завтра после 14.00" совсем не устраивало 9мы приехали отдыхать, а не с чемоданами бегать 2 дня), то согласились на этот вариант. Ни о каких приветственных тарелок с фруктами.... в номере даже полотенец не хватало.... было 2 больших и одно маленькое...

2. Уборка: в первый день у нас не убирались, а мы, в соответствии с правилами, положили на пол полотенце (ввиду нехватки полотенца для ног, второй моющийся положил полотенце первого...) В итоге мы в течении 3-х часов добивались нового полотенца, вытираться пришлось одним общим полотенцем, и только после того как сходили на ресепшн, нам принесли 2 маленьких полотенца. На следующий день уборку нам произвели по звонку на ресепшен, и положили откровенно грязные полотенца, со свежими следами апельсина или еще чего-то оранжевого. Свежего - потому что с налипшими кусками чего-то оранжевого. Да и все остальные полотенца были серыми и в пятнах, так что не понять - они вообще в стирке были? В общем, при попадании более-менее чистого полотенца, я их прятала в чемоданах, что бы не унесли. Но, при этом, убирали чисто и аккуратно, разве что забывали чай добавлять и сахар. Но это мелочь, на которую уже не обращали внимания ;)

3. Питание: питание вполне себе порадовало разнообразием, отсутствовала только как класс рыба (редкая скумбрия не в счет), ну и с вечерними сладостями было очень грустно и скудно, прилавки смотрелись пустыми. Но так как сладостями не увлекаемся, нам всё было норм. Фруктов было достаточно: дыни, арбузы, апельсины, мандарины, яблоки, бананы, финики. Приятно удивило отсутствие разводных соков, все были только из пакетов, в том числе на завтраках и в барах. Очень радуют снэк-рестораны на пляже и у бассейна. Можно полноценно пообедать, не топая по жаре 500 метров до главного ресторана. Есть и гриль, и супы, и овощи и выпечка.

4. Территория: большая, а скорее - длинная, отель растянулся на полкилометра вглубь от моря. Очень ухоженная, вся в цветах, всё чистят, моют и поливают. Бассейны без подогрева, поэтому были холодными как и море.

Пляж: пляж не большой, на 2 отеля - Мамлюк и Гарден. Утром в 7.30 все лежаки заняты и после 8.00 свободные найти сложно. Но в 12 часов народ исчезает с пляжа и половина лежаков уже свободные, тут проблем нет. Полотенца - так же старые и в пятнах, а по аккуратному складыванию сданных полотенец закралось подозрение, что их не стирают, а выдают повторно... Но - это только мысль, ничем не подтвержденная.

Анимация: ненавязчивая, но весёлая. Все, кому не хочется лежать тюленем - найдут развлечение. Мне понравились аквазарядки )))

Гид от Анекс-тура: особая песня. Мы, конечно, понимаем, что им надо на экскурсиях денег заработать, но ведь не все этих экскурсий хотят. Местный гид Сафа со товарищем ваучер на трансфер, форму регистрации и страховку принимают вначале у тех, кто едет на экскурсии, потом у тех, кто не едет. для тех кто не едет, в самое неудобное время - 11.30-12.30. Напомню, от моря до главного корпуса - 500 м. в самую жару. Один из гидов был свободен и на месте сразу после собрания, взял документы, мы сказали что экскурсий брать не будем. "Даже за 10$", "Да, никаких". После этих слов он возвращает документы со словами - "приходите в 12.00, нам программа не позволяет ввести ваши документы...." Так как в обед мы не ходили в главный ресторан, нашла я гида на третье утро и отдала документы перед утренним собранием. Никакой программы ему не потребовалось, так я еще и получила обвинения что меня с собаками искали и я вру... В общем, оочень неприятный осадок. Было понятно, что за какой-либо помощью - не к нему...

Марина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
разнообразная еда вежливый приветливый персонал
Минусы отеля
грязные полотенца странный график уборки
Добавлено 13.05.15 13:11 (4 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 08.06.15

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (4)