за последние 30 дней
Вернулись бы снова! Цена = качество.
Отдыхали с супругом 7 ночей с 23 по 30 апреля 2015 года.
Ездили от оператора Пегас туристик, вылет в Хургаду из Самары перенесли на 7 часов вперед-фактически «съели» оплаченный нами 1 день пребывания в Египте. Полет прошел отлично, пилот прекрасно совершил взлет и посадку, летели на аэробусе 321-м. Приехали в отель около 16:00, голодные, покормить нас не предложили, но подсказали, что у бара можно перекусить до ужина. Заселили быстро, в 7-й корпус, как мы и просили в обращении к администратору отеля-Татьяне.
Номер хороший, все в рабочем состоянии, чистенько, конечно, косметический ремонт не по-мешал бы, но мы решили не заморачиваться на мелочи-знали что едем ради моря и пляжа, а не в золотых палатях жить.
В номере установлена сплит-система, можно и тепло и прохладно сделать, плюс в номере два дополнительных тепленных одеяла. Одно из них нам пригодилось в первую ночь, когда мы приехали, было прохладно, дули сильные ветра. Кровать огромная, шириной наверное метра два, матрас очень хороший. Полотенца в номере и на пляже не новые, но это не принципиаль-но. На пляж, кстати, лучше идти сразу после завтрака часам к 8-10, иначе может не хватить чистых пляжных полотенец и вам выдадут уже использованные.
Под входной дверью прикреплена щетка, плотно прилегающая к полу-чтобы насекомые и ми-лейшие гекконы не попали в номер. У нас насекомых не было, только первые два дня около раковины ползали несколько мелких муравьишек, потом пропали.
Шумоизоляция в номерах так себе, нам это не мешало, соседи были тихие.
В баре выдают питьевую воду по 1,5 литра на человека в закрытых бутылках - это большой плюс, в других отелях аналогичной ценовой категории, по отзывам, приходиться пить воду непонятного происхождения и свежести из кулеров.
Про питание: первые три дня мы старались приходить к самому началу трапезы, и даже чуть пораньше, чтобы занять местечко. Но однажды решили прийти на час позже – и как были удивлены, что это самое удобное время. Все самые голодные уже покушали, достаточно сво-бодных столов и все основные блюда, по мере их опустошения, обновляются сотрудниками ресторана. К этому времени уже никакой толкучки и сумасшедших русских, которые предъяв-ляют «девушка, тут очередь, я за картошкой пол-часа простояла». Кухня европейская, но с во-сточным уклоном, некоторые блюда нам не подходили по вкусу, но их было не много, мы все-гда уходили сытые, довольные и здоровые! На ужин, обычно, выставляют дополнительный стол и сотрудник ресторана порционно раздает мясо, предварительно разрезая на кусочки. Наблюдали такую картину: в какой-то момент у его стола не оказалось желающих взять мяско (все наелись), он достал телефон и, не снимая перчаток, начал играть. Вскоре подошел человек за мясом – парень убрал телефон, снял перчатки и надел новые! и нарезал мясо. Это ещё один очень важный пункт и огромный плюс отелю.
Про ресторан «Аля карт»: это тематический ресторан – две темы – восточная и итальянская – находятся в одном помещении. Здесь можно бесплатно поужинать один раз в восточном, вто-рой раз в итальянском ресторане. Нам стало любопытно, мы решили записаться на ресепшен, нам было сказано «приходите завтра утром, вас запишут на послезавтра». Пришли на следу-ющее утро – сказали все то же самое. Рядом стояла пара туристов – сказали, что ресепшиони-сты каждый день так говорят. Нас это возмутило, конечно. И немного подпортило впечатле-ния. В наш последний вечер в номер позвонила Татьяна (администратор) и поинтересовалась, всем ли мы довольны. Я сказала про ресторан «аля карт» и в этот же вечер мы все-таки попали туда, выбрав, предварительно, рыбное меню. В общем, ребята, не тратьте свое время на посе-щение этого ресторана :)))) Там все почти то-же самое, что в основном ресторане, только ты не выбираешь сам себе блюда, а тебе приносят их по факту. В итальянском ресторане нам подали макароны и говядину (такие же, как были на обеде), куриную грудку с сыром (это было вкусно и новенькое), салатики – крошечные порции, довольно вкусные, десерт – тоже вкусный и тоже крошечный. Когда нас спросили, что будем пить, мы попросили воду – принесли 1,5 литровую бутылку (такую же, как дают каждый день в баре) и пластиковые стаканчики.
Ожидания наши были несколько другими, относительно Итальянского ресторана.
Однажды, через час после начала ужина во всем отеле отключилось электричество. Отель «охнул» и достал телефоны с фонариками. Кромешная тьма превратилась в романтично-загадочный вечер «при свечах». Нас, лично, это только повеселило. Через пол-часа электри-чество снова заработало, никто не пострадал.
Про анимацию: не пользовались, оценок дать не можем, но аниматоры (русские девчонки) каждый день зазывали нас на различные мероприятия. И очень просили написать в отзывах, что им нужен новый волейбольный мяч.
Море в этот период оказалось довольно прохладным – 23 градуса, казалось бы, теплая вода, но нет, я купалась всего три раза. Плавали с масками – видели рыб, разных, довольно много, впе-чатлений масса.
О сотрудниках отеля: все улыбаются, все тебе рады и проявляют искреннее участие без навяз-чивости. Это очень приятно.
Рекомендую этот отель для отдыха, особенно с маленькими детьми – прекрасный пологий за-ход в море, кораллки не понадобились – по пляжу и в море ходили босиком, море чистое, пляж чистый. От отеля до пляжа постоянно курсирует небольшой автобус, так же, кому лень ходить по лестнице и качать ягодички есть асфальтированная дорога в горку/с горки.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Благодарим Вас за отзыв!
Ждем Вас с нетерпением!
С уважением,
Татьяна
Администратор - Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?