АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1186 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Парой в мае 2015
03.05.15 - 10.05.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Ну вот и мы с женой побывали в Makadi Garden...

Всем привет! Ну вот и мы с женой побывали в Makadi Garden Azur. Заезд был 03.05 - 10.05. Летали из Спб. от тур оператора BRISCO. Сразу скажу, что вылет по времени и туда и обратно были не удачными, т.к. туда вылет был в 15.20 и еще задержали на час, поэтому попали в отель поздно вечером. На ужин не попали, на ресепшене бара вообщем-то нет, выдали какой-то сух паек, потеряли пол дня отдыха. А обратно вылет рано утром - потеряли еще пол дня. Взлет и посадка прошли нормально, авиакомпания METROJET (бывшая Когалымавиа), самолет Аэробус А321. Салон самолета полностью эконом класс, поэтому советую, если есть возможность, на регистрации попросите 1, 11 или 26 ряды и 12А и 12F места там для ног свободно и лететь почти 5 часов комфортнее.

Отель новый, открылся в 2014 году, не большой. Территория уже засажена кустиками, пальмами и цветами. Но минус в том, что отель находится в пустыне, даже не на второй линии, я бы сказал на третьей. До моря где-то 1.5 км. Налажена доставка до пляжа на микроавтобусе (ходят часто). Отдыхают туристы из России (Спб и Москва), Германии и немного египтян, все без детей. Да еще минус отеля это плохая звукоизоляция (об этом писали уже другие туристы - я подтверждаю). Понравились бассейны на территории, но был разочарован в том, что после 17 часов и в бассейне нельзя купаться (сказали - хлорируют, рисковать не стали)

Про еду много писать не буду, т.к. у всех разные вкусы. У меня на третий день вообще пропал аппетит. Вроде всего много, а разнообразия нет, и готовят не очень (но это мое субъективное мнение, голодными не будете). В это время был сезон арбузов, клубники и манго, но в отеле этого не было, все за деньги на пляже.Спросили цену клубники - в Питере дешевле. Напитки все местные, никакого УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО - я не заметил.

Пляж отеля совместно с отелем Club Azur (он на первой линии) песочный, нормальный, очень похож на центральный пляж Анапы, если кто был. Лежаки забивают рано туристы из Club Azur, поэтому приходилось ходить искать свободные. Море теплое, комфортное. Если кто захочет понырять с маской, то идите на пирс - не пожалеете, да и не забудьте приобрести спец. обувь (5евро в магазине при отеле Club Azur, в Хургаде дороже). Мы ходили на пирс, который справа (если смотреть на море). На отельном пляже есть катамараны (30 мин. бесплатно), серфинг(30 мин. бесплатно). Спросил как управлять серфом, ответ - инструктор платно. Все моторные развлекаловки платные. Но позагарали и покупались вдоволь, к концу недели домой захотелось.

Помните, что в море и в бассейне купаетесь только до 17 часов. Об этом напоминают все гиды.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • новый отель
  • неплохие бассейны
  • далеко от моря
  • обслуживание номера
  • плохая звукоизоляция
  • питание не разнообразное
Добавлено: 13.05.2015 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сергей,а почему купаться только до 17 часов?
16:35 19.06.15
Yважаемый Sergey,

Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Tophotels.ru.
Ваши комментарии неизменно помогают нам повышать качество наших услуг.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по устранению данных проблем.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Makadi Garden Azur Resort.

С уважением,
Руководство отеля
Потому, что темнеет рано, и крупная рыба приходит к берегу. Опасно в темноте в море плавать.
Сергей, а как Вас угораздило четвёртую фотку вверх ногами выложить? :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (177) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Cергей Васильев
Россия
Кириши
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 3 174
  • Фото: 14
0 Благодарностей