за последние 30 дней
Людмила из Казахстана
Отдыхала в марте 2015 года, сейчас май,в городе дожди,а воспоминания об Гранд Оазисе согревают. Просмотрела другие отели, куда бы душа позвала поехать- пока душа никуда (как говориться) не легла.ТО цветов таких нет,то трава с желтезной,то холл не такой красивый.В общем, мне там очень понравилось, хотя были и казусы.Работницы турфирмы (это только те две молодые женщины,что юбки просиживали в холле) произвели отвратительнейшее впечатление, об их работе подробно писала отзыв моя дочь.Коротко так:взяли от них экскурсию в соляную шахту, в назначенное время авторбуса нет, выбегаем к каждому подходящему автобусу к отелю и спрашиваем,вы, мол, не в соляную шахту? Ещё и кто как язык поймёт и как изьясняться?Обычно всегда видишь экскурсионную кучку людей, а тут никого.Я в силу своего пенсионного возраста стараюсь не волноваться по пустякам, но когда видела, что дочь дважды подходила к работнице "Пегаса"и я сама слышала, как отвратительно эта девушка разговаривала, решила сама с ней поговорить.На мой вопрос сразу обрушилось резкое "Сядьте и ждите". На второй вопрос была фраза:"Женщина, вы что первый раз за границей и вы вообще не знаете, что такое экскурсия?" Да, уж! Дерзкая и обидная фраза. А я ей ответила, что в дальнем зарубежье я первый раз, но что такое экскурсии я прекрасно знаю, а вы хоть знаете, что такое экскурсия в Аркаим?Вижу, что не знаете, здесь нужно вспомнить историю,Гиперборею и древних ариев. Так вот, Аркаим- это родина древних ариев и я там часто бываю и у нас за каждого человека несут ответственность, а я тут пожилая женщина, да ещё с внуком бегаю сама к каждому автобусу, вы хоть бы нас всех собрали и обьяснили, что волноваться не стоит и прочее, а вы нас то обрываете на пол-слове,то унижаете. (Для работников фирмы "Пегас", если кто читает отзывы, это было с14 по 24 марта 2015 года- уберите таких сотрудниц, чтобы не позорили вашу фирму).Вот арабы моментально убирают работников, не отвечающих требованиям курортного обслуживания. У бассейна есть бар, так там бармен так плохо обслуживал, что пришлось пожаловаться, на следующий день смотрим, он уже раскладушки у бассейна таскает, а за барной стойкой его нет.Больше непрятных людей не встречали. Очень понравились парни, которые в номере убирались. Трогательно было то, что у дочери плойка сгорела и она перед отьездом её в номере хотела оставить, а уборщик спросил, может ли он себе взять?- да ради Бога,- как у нас говорится.И представляете????- он попросил, чтобы дочь письменно написала, что она ему добровольно оставляет или дарит- вот как люди ценят свою работу (и видимо соблюдают трудовой договор)На рецепшене парни все преотличные,территория отеля просто райская,одно мне не понравилось- в море купаться негде- кораллы кругом, а у пляжа полоса кораллового рифа: БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!Там плавают рыбки (даже рыбы)- голубые или цвет морской волны с жёлтенькими оттенками, нахальные, ни рукой, ни ногой не отгонешь. Меня такая укусила, а вернее поранила.Я на ужин не пошла, лежала в лихорадке, позже зять сказал, что не хотел нас будить, всю ночь агонией страдал,а когда улетали домой, то и земляк рассказал, что тоже всю ночь то жар, то холод был. Потом правда проходит. По приезде, я зашла в инет и узнала всё про эту рыбку.Она называется рыба-хирург, она оберегает своё потомство в коралловых рифах.И из хвоста выпускает плавник, как скальпель, причём ядовитый.Так что, кто прочитает, имейте ввиду. Особых лекарств не требуется, несколько часов недомогания, потом проходит.Но на острове Тиран море и пляж, что надо! Вот там уж наплескалась и назагаралась от души!Рекомндую взять экскурсию в соляную шахту- прекрасный релакс с музыкой на 45 минут и соль....она все энергетические каналы прочистит. Я аж шлёпки сняла, почувствовала, что чакры раскрываются.Там есть магазинчик с их продукцией.Кто мало в этом разбирается, рекомендую купить соляную лампу.Мы приехали домой, а внука в школе заразили, дочь звонит и спрашивает, не помню ли я что обьясняли о пользе соляной лампы.Конечно помню и знаю- в доме это лучше кварца, пусть работает 5 и более часов.Но я себе не менее полезную лампу привезла. Уж коли выше читали про Аркаим, то в минералах и камнях я хорошо разбираюсь. Египет богат минералом алибастр- это не то, чем мы штукатурим, он относится к драгоценным минералам, хотя и не на первой строке.Его находили в гробнице Фараона. Стоит 9-10 долларов, в виде пирамиды- это тоже символически.Также очищает жилище, энергетику ( а эзотерики найдут собственное применение) Да и красивая она! Не бойтесь брать масла в Сохо, я проверила- качественные! Не страшно брать и красивые флакончики для духов и масел за 1-2-3 доллара. Перед поездкой много читала о их некачествености. Ничего страшного, увидела, что не очень плотно прилегает "закрывашка", чуточку скотча- он невидим, а флакон плотно закрыт.Женщинам посоветую взять экскурсию в Израиль, на Мёртвом море есть специализированный магазин с продукцией Мёртвого моря,гид всё подробно обьясняет и даже кое-что демонстрирует. Глаза бы всё купили, если бы соответствовали кошельку.Тем неменее, я купила маленькую сумочку с 6-ю кремами (для глаз, ног, рук, от морщин, ночной,дневной) за 55 долларов. Мы попали на еврейский праздник Матери- это вроде 8 марта, мне в подарок дали 500гр грязи, 500гр соли и брусок мыла с минералами Мёртвого моря. Скажу, что всё это суппер!С Египта прилетели солнцем опалённые ветрами и морем овеянные- кожу нужно восстанавливать. И купленные в Израиле крема- это чудеса не по дням, а по часам.Теперь, когда кожа восстановилась, если мылом с минералами умоюсь, то и крема не нужны, если только 1 или 2 раза в неделю.Вот такие у меня отзывы и рекомендации.Опять хочу туда!!!!
{объединено модератором}
Изумительно! Превосходно! Красиво! Вкусно! Благоухающе! Дружелюбно не только с персоналом, но и с гостями со всех стран.Чисто! Нет слов передать, как мне там было хорошо и с болью в сердце думаю о тех обстоятельствах, которые помешали мне туда ещё раз прилететь.Хозяину отеля тоже моё КАЗАХСТАНСКОЕ спасибо! Одна знакомая в "Одноклассниках" написала, что ей в отеле не повезло, хозяин- араб был жадный и всё было плохо. А у нас в "Гранд Оазисе" всё-всё было хорошо! Я была с дочерью, зятем и взрослым внуком и мы все в восторге.
{объединено модератором}
Я уже писала свой отзыв о незабываемом отдыхе в этом райском Гранд Оазисе.Хочу вот, что добавить про обслуживающий персонал.Всю семью очень приятно это удивило (дочь, зятя и подросткового внука).Дело в том, что приходилось читать о пропаже денег или кражах в отеле. А у нас так было: у дочери перегорела плойка-утюжок и перед отьездом она выбросила её в мусорную корзину.Уборщик номера даже из мусора не взял без разрешения (наши провода лучше египетских), так кроме разрешения, он попросил дочь написать ему типа расписки, что она сама ему это отдаёт, как бы в дар. Мы подумали, что хозяин ведёт тщательную работу с персоналом и каждый дорожит своим местом и репутацией отеля.
Добавлю ещё, что заезд у нас был прекрасный, будто нас ждали родственники.Или время прилёта так совпало, что нам не нужно было часами сидеть и ждать заселения.На рецепшене всё обьяснили,выдали ключи,парнишка помог донести мне в номер вещи- от денег отказался.
Садовники мне тоже понравились, я на 1-м этаже жила и общалась с ними- отличные парни!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Были бы признательны, если бы Вы написали немного более подробный отзыв и о службе размещения, номере, питании, анимации и территории отеля (хотя бы на 25 строчек или более) - тогда Ваш отзыв будет влиять на рейтинг отеля в положительную сторону. А то написанный Вами небольшой отзыв службой Tophotels переместят только в раздел "благодарность", его не увидят гости на главной станице отеля.
Будем очень рады снова всех вас встретить в нашем отеле "Grand Oasis"!
С уважением, Дина-PRM
С уважением, Дина-PRM " LOOK" Hotels