за последние 30 дней
Нам понравилось, но не буду никому советовать....
Нам понравилось, но не буду никому советовать....В Египте отдыхали раз 8, и в Шарме, и в Хургаде, и в Табе. Поэтому Египетский сервис нам не в новинку, для нас приемлем, поэтому и любим эту страну. В Макади были впервые. Поэтому постараюсь быть полезной для тех, кто тоже впервые туда летит.
Море там точно есть, чего не скажешь про соседнюю "Гармонию", "Стеллу" и "Клеопатру", где во время отлива просто одна глина и камни метров на 200, а во время прилива на эти же 200 метров по колено. Так что, Азуры (оба Клаб и Роял) просто идеальны с этой стороны.
Теперь объясню, почему не посоветую.... Проблема с зонтами ... Мы жили в корпусе D это почти на пляже да и на 1-м этаже, поэтому могли просто купаться и идти в номер. Но вообще бред. Первые люди мимо нас шли с восходом солнца, в 5-15, занимали лучшее и с защитой от ветра. Мы шли в 6-10, нам уже доставались без защиты. В 7 утра все было занято. Это не вина людей, эти же люди отдыхают во всех отелях Египта и Турции. Вина отеля! Мало зонтов, в 8 утра приходят машины со 2-й линии, они бедные вообще не могут толком никуда приткнуться. Надо больше зонтов и лежаков, пусть будет потеснее, но всем хватит. На мой взгляд - это основной позор отеля.
Теперь по пунктам.
Размещение. У нас был корпус D, практически на пляже, 1-й этаж, вид на море, рядом пляжный ресторан, бассейн тоже недалеко. Номер понравился, убирал мальчик ежедневно, под кровати мы не лазили, но все было чисто, да еще и цветочки ставил в стаканчик. Сантехника исправная, кондиционер нормальный. телевизор работал, воду, колу, чай-кофе носили регулярно. Но ставлю 4 из-за полчищ муравьев(летучих), которые нас атаковали. Первый вечер вообще их были полчища, сходили на ресепшен, попросили принять меры, пришел через час дяденька с аэрозолем, побрызгал и ушел. Стало вроде поменьше, но по вечерам много. Давили каждый вечер, на полу лежали сотни муравьиных трупиков. Хотя вроде они не кусались, нас не трогали. Из-за этого - 4.
Сервис. Все бы оно неплохо, бары вообще отличные, напитков много, очередей не было огромных, все улыбаются, дружелюбные и милые. Но подкачали рестораны. Если не приходишь есть с 1-м заходом, то просто стоишь перед неубранными столами, без ложек и вилок. Не хватает работников в ресторанах. Столы вечно неубранные, а отдыхающие сами о себе заботятся, ищут приборы, соль, салфетки.
Питание. Продукты вроде хорошие, но видимо готовят там плоховато. Все мы были сыты, все мы поправились, но все несколько недожарено-пережарено-пресно-пересолено. Хотя завтраки мне понравились тем, что кроме омлетов, сосисок и выпечки было много сыров разных, брынза.
Анимация очень понравилась, ребятки классные. В целом, отель хороший.
Теперь совет. Кому нужны рыбки! Есть 2 места. 1-е справа недалеко островок, до него немного проплыть, там кораллы, масса рыбок. Но место каменистое, немного стремное. Я лично там ногу рассекла, на кораллы напоролась. Но это моя вина, вообще там здорово. Кто не хочет рисковать, минут 7 пешком тоже справа (если лицом к морю) длинный пирс отеля "Гармония". Там лесенка, все безопасно, тоже кораллы и масса рыбок.
Все написала честно. Еще добавлю. Отношение к туристам в отеле хорошее, поэтому. остались об отели теплые воспоминания.Уезжали из отеля в 16, браслеты не срезали, полотенца оставили, кормили и поили. Это далеко не во всех отелях Египта.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Благодарим Вас за то, что Вы оставили Ваш отзыв на сайте Топхотелс.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания.
Шезлонги на пляже запрещено бронировать по правилам отеля.
Действительны были проблемы с сервисом в ресторанах и были приняты меры для улучшения обслуживания, принят на работу новый персонал.
Во время отдыха у гостей отеля могут появляться муравьи в комнатах, отель находится в пустыне на природе, но гости могут обратиться на рецепцию для обработки номера.
Надеемся, что Вы снова посетите Club Azur Resort, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Администрация отеля