АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5106
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
мае 2015
27.04.15 - 08.05.15
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в целом неплохой

Отдыхали вдвоём с женой.

Заселение. Всё прошло без проблем. Номер дали на втором этаже, недалеко от бассейна. Есть номера около административного здания (ближе к дороге), так это вообще уже вторая линия, - до моря далеко. Можно было и получше найти, но забесплатно и этот нам подошел. Короче, чем ближе к бассейну, тем лучше.

Уборка. без проблем всё меняют, но наш уборщик попался какой то вымогатель. Прям, подкарауливал, чтобы напомнить о себе. Со своими лебедями достал, просто.

А в последний день у него ещё и "сын родился".

Питание. Всё вкусно и разнообразно. Отель итальянский, поэтому пасты, пицы и т.п. в очень неплохом исполнении. На ужин всё очень хорошо - и горячее на гриле, и десерты, всего не описать, но - респект. А когда на ужин подали пармезан с томатами и соусом песто, мы, мягко говоря, удивились. На пляже отличный снек бар. Вторую половину отдыха обедали там. В ресторан ходили только фрукты поесть и за супчиком (научились всё таки супы варить). Завтраки каждый день стандартный европейский набор. Вариантов сочетаний нам хватило. Рестораны а'ля карт - так себе. Про алкоголь "он инклюзив" написано уже много, - сам пью только пиво и вино со льдом. Крепкие напитки - отрава редкостная. Ром, джин, виски отличаются только цветом, по запаху - голимая сивуха (сам перегонкой занимаюсь, знаю как сивуха пахнет). Так что кто не знает, водку берите с собой, а виски и т.п. в дьютике. В Наама Бей каждый день ходит автобус. Так там дьютик прям на остановке.

Персонал. Вот тут появляются минусы. Бармены вечно чем то недовольные. Наливают и накладывают по настроению. Особенно настроение у них портится в присутствии надзирателей (мужики такие в розовых рубашках, - бдят кому сколько чего отпускается). В ресторане нет вопросов - обслуживают быстро, стараются угодить, помочь - молодцы. На ресепшене по русски всё понимают, но помочь не спешат. Единственный адекватный чел на ресепшене - русская девушка Настя.

Отдельный минус отельным гидам Корала - Рагабу и Мухамеду. Редкостные мерзавцы. У нас была задержка с выездом, так кроме фразы "это ваши проблемы" мы от них ничего не услышали. Ну и кроме этого были "косяки" Абсолютно непонятно за что они там зп получают. Мнение обьективное, общался со многими туристами, у всех одно - гнать таких надо в три шеи. В итоге экскурсии брали в агентстве "Чебурашка и Гена" на Эль Меркато (один квартал от отеля на север) - ездили на гору Моисея.

Зато наши няшки-анимашки Катя и Зоя - это прям лучики света в тёмном царстве. И общаются и движухи наводят. Всё очень профессионально и даже больше - с душой. Девчонки, привет!!! Предлагаю зп отельных гадов перечислять им, информации мы получили больше и интереснее.

Море подойдёт не для всех. Если плавать не умеете, вам не сюда. Вход по понтону. Глубина сразу метров 30. Но если вы приехали посмотреть рыбок в маске или занырнуть с аквалангом - вам понравится. Я такой красоты и разнообразия подводной фауны больше нигде не видел. Кстати есть свой дайвинг центр - никуда ехать не надо. Шезлонги, полотенца бесплатно.

Нам ещё очень нравилось вечером выезжать куда нибудь на такси (цены по нашим меркам смешные, но торгуйтесь до последнего)). Бухта Наама Бей, Сохо, Старый рынок. Отличный шопинг, рыбные ресторанчики Флок, Фарес. Эхх, ещёб месяцок так пожить)))

Спасибо за внимание. Если есть вопросы - пишите, буду рад помочь.

Михаил оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.6 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание анимация кораллы/рыбки.
Минусы отеля
отельные гиды рагаб и мухамед.
Добавлено 12.05.15 23:43 (3 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:02 15.05.15

Здравствуйте, Михаил!
Благодарим, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас.
Ваши замечания по поводу обслуживания и уборки номеров, работы барменов, учтены и переданы менеджменту отеля.
Мы действительно принимаем во внимание все комментарии и предложения по улучшению, и будем делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
Мы рады, что все-таки Вам понравился отдых в нашем отеле и Вы хорошо провели время!
Ждем Вас снова!
С уважением, Анастасия, Guest Relation.

21:47 28.05.15

Мишаня))))) дали не пармезан с томатами и песто, а моцареллу. и все это блюдо называется - капрезе (если ничего не путаю).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (3)