АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Египта

Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в мае 2015
09.05.15 - 11.05.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Первый и последний раз в этом отеле!

Отзыв

Редко пишу отзывы, но здесь не могу удержаться. Более того, публикую его во время проживая в отеле, чего раньше никогда не делал.

Учитывая то, что работаю в одном из крупнейших банков страны, ориентированном на высочайший сервис, знаю, что жалоба - это подарок. Поэтому постараюсь написать максимально объективно и конструктивно. Надеюсь, менеджеры отеля и будущие постояльцы извлекут максимум пользы.

Итак, по порядку.

Купили путевку на 9 ночей. Выбирали достаточно посто и быстро: отель с самым высоким рейтингом на сайте топ-хотелс. На цену особо не смотрели. Хотя обратили внимание, что в прошлом году были в риксосе в шарме и не оч понравилось, но большего от Египта и не ждали. В этом году риксос стоил порядка 250 т.р., а наш отель 120 т.р. Ну зато же рейтинг выше и отзывов несколько сотен, значит не должен быть сильно хуже. Ошиблись!

Хотя отель в принципе достаточно богатый, отделка деревом - для Египта это круто, не пошарпанный, есть бассейн с морской водой, свой велопрокат. Общее впечатление - денег всадили нормально. За отелем правда сразу пустыня и пойти ну совсем некуда.

Далее по пунктам:

1. Питание - с голоду пока не умерли, но о вкусной пищи забыли. Одним из основных условий вкусных блюд являются качественные продукты. Здесь их нет: зеленые помидоры, бананы, груши и прочие фрукты. Буду честен: иногда были спелые. Мясо жесткое, часто не дожаренное, либо котлеты из фарша, который скорей всего из вчерашнего же мяса. Понятно, что все нарезки из овощей - это вчерашние не съеденные овощи, залитые уксусом. Пиццы не съедобные.

Попробовали вино - спирт, разбавленный юппи. Причем его пьют европейцы. Как?! Как можно приехать сюда и после европейских вин пить это пойло?!

Завтраки больше всего понравились.

Обмолвлюсь, что живем в Москве, бываем в хороших ресторанах со средним чеком в 5-7 т.р., поэтому привыкли качественно и вкусно питаться. Может из-за этого отзыв про ресторан слишком критичен.

В один из вечеров принесли жене бокал вина с отпечатками чьих то губ.

В другой день я оставил свой телефон на столе, пока ходил с тарелкой по залу, телефон стащили. Видеокамер в ресторане нет. Через полчаса набрал с телефона жены - мой номер уже вне зоны. Очевидно, выключили. Активно путешествую, часто в отелях оставлял свои вещи и в ресторанах и на пляже - всегда возвращали. Один раз айпад забыл в центре Берлина на банкомате на улице. Заметил через час, вернулся, и нашел на банкомате записку, что мой айпад в ближайшей кассе у метро. Здесь, наоборот, украли из ресторана. Ладно, хоть телефону уже 2 года - всё равно менять надо было.

2. Размещение. Номер самый простой. Просторный, удобный, с большой кроватью и ванной. Все в целом отлично. Правда напор воды в ванной оч слабый и кондей шумит, но мы поленились идти разбираться и переселяться. Поселили на первом этаже. Есть выход на небольшую террасу на улицу, с которой можно сразу к бассейну. На третий день неожиданно пришел слесарь ремонтировать дверь на эту террасу - оказывается она не запиралась )) и в течении трех дней и ночей снаружи в наш номер мог зайти любой, кто хочет. Хоть бы не палились - дождались, когда мы съедем )

Wifi нет. Вернее он есть, но интернета почти нет )) парад победы так и не удалось посмотреть за 3 дня, только на открытие текстовых страниц хватает.

3. Массаж. СПА в отеле есть. Целых три парня бегают по пляжу и продают массажи, две русскоговорящие девушки на ресепшене СПА, но массажистки - никакие!!!!!! Техники массажа нет в принципе. Они просто тебя гладят. Если попросить сильный массаж, то гладят быстро и периодически колотят ладошками и кулаками. Жесть!!! Цена начинается от 95 евро за 45 минут. Сторговать можно, но всё равно дороже, чем в Москве, раза в полтора-два.

4. На второй день я "сгорел". Пошли в отельный магазин. На выбор целая полка с кремами от загара и для загара разных производителей. Насторожило то, что стояли крема с этикетками полностью на английском, на русском языках, причем одно и того же производителя. И баночки оч пошарпонные. Начали переворачивать - ВСЕ крема, всех не местных производителей, с этикетками на любых языках, имели ярлычок, что произведены в августе 2014 и срок годности до августа 2017. Быть такого не может!!! Очевидно, что собирают б/ушные баночки возле бассейна. Вопрос: что внутрь заливают???

На текущий третий день отдыха пока все )) мы оптимисты, стараемся мелочами себе отдых не портить и надеятся на лучшее )) к питанию привыкаем, за оставшимся телефоном жены и айпадами смотрим в четыре глаза ))

Поначалу нам казалось, что мы сильно придирчивы. На третий день пошли на ресепшн получать дубликат ключа от номера: ждали пока какая-то бабка мелкой ложечкой вычерпывала мозг менеджеру, что у нее в номере шкаф не закрывается и поэтому одежда пылиться. Стало понятно, что мы не самые требовательные туристы )))

Добавлено: 12.05.2015 23:15 с IP адреса Египта
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 4 841 символов в тексте
Все отзывы по отелю (507) Следующий отзыв
Евгений
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2015
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 221
  • Фото: 0
0 Благодарностей