за последние 30 дней
Лучше заплатить больше, чем отдыхать в Египте
Здравствуйте! Никогда не писала отзывы об отелях за границей, но на этот раз сдержаться просто не смогла.
Мы с мужем очень любим путешествовать, обычно отдыхаем на дорогих курортах, а тут решили спонтанно собраться с друзьями на майские праздники куда-нибудь в теплые края, не очень далеко и выбор пал на Египет (Хургада).
По прилету в Египет, еще в аэропорту, мне стало все ясно как мы отдохнем, но как говориться: "надежда умирает последней".
Автобусом нас привезли в отель, раздали заполнять анкеты, после забрали наши паспорта и повели обедать в якобы ресторан. И тут все началось: плохо вымытые тарелки, еды почти никакой не осталось, везде как-то грязно, обслуживающий персонал - это вообще отдельная история.
Мы все настраивали себя, что очень устали с дороги, сейчас нас расселят и все будет ОК, не тут-то было...
После нашего очень "вкусного" обеда мы пришли на рецепшен и нас повели в наши номера! Это был просто кошмар. Да, я согласна, что мы оплатили номер без балкона, но я не думала, что там будет вонять, кровать в двухместном номере рассчитана на одного, а про ванну с туалетом я вообще молчу - это квадрат 1х1,5, заходить в душ надо было боком, чтобы поместиться, а если кто-то имел неосторожность открыть входную дверь в номер, то ты с душевой уже не выйдешь - не будет возможности, все зажали там!!!
От этих номеров мы отказались и договорились за доплату, чтобы нам подобрали хороший номер. Посмотрели мы не мало номеров - везде без слез не взглянешь, с горем пополам наконец-то выбрали. Посмотрели только один номер (наших друзей), и спрашиваем: "у нас будет такой же?". Нас заверили, что точь в точь, но только на втором этаже. Открываем дверь и ... кровати две стоят отдельно, дверь на балкон не открывается, занавески с оборотной стороны были грязные, санузел грязный!!! Нам конечно быстро, по - египетски, сдвинули кровати и пожелали приятного отдыха! Кстати, номера тоже вовремя не убирали, только по вечерам!!! Но нам ПОВЕЗЛО в части уборки, хоть каждый день приходили. Про друзей, которые на 1 этаже, вообще уборщик забыл на 3 дня ((:
Обслуживающий персонал, как я уже писала выше, это вообще отдельная история: во - первых, они ходят в очень грязной форме; во - вторых, так и норовят обмануть на деньги; в - третьих постоянно просят сигареты (у нас блок закончился на 5 день отдыха) и жалуются на свою жизнь!
На счет пляжа и чистоты моря ничего сказать плохого не могу - чисто, вода прозрачная.
Взяли индивидуальную экскурсию - плавание на яхте в открытое море, снорклинг, рыбалка. Пообещали все устроить на высшем уровне, в конечном итоге - рыбалки как таковой не было; обед вместо шикарного, был очень скудным, а по началу нам вообще хотели еще и группу французов подсадить!!! Короче если что-то покупаешь, или едешь на экскурсию надо за всем следить, чтобы не, как это помягче сказать, обманули!!! Хотя другое слово просится.
Вообще выход за пределы отеля чреват приключениями - каждый готов тебя затащить в свой магазин, интересуются какое количество у тебя денег, возмущаются если ты не ведешься на их провокации и врут, что ты обещал им вчера купим сувенир в их магазине. Нет, я конечно все понимаю, что египтяне вообще народ очень коммуникабельный...
Но извините, это ни что иное как хамство и неуважение к людям!
Еще очень возмутил тот факт, когда отказываешься брать экскурсии у официального гида, тебя заставляют писать, что ты отказываешься от их услуг и чуть ли не вообще "редиска"!
Особое внимания заслуживает система "все включено" в части алкогольных напитков! Бесплатными являются только пиво и местный ром, далее какие-то непонятные коктейли (при чем их на выбор всего два) + еще что-то чего мы не пробовали, но нам "хватило" вышеперечисленного. За всем бегаешь сам, помимо этого пиво наливают в 200 гр. стакан да еще на половину. На пляже стаканы пластиковые многоразового использования, иногда не моют и наливают тебе прямо в грязный стакан!!!
Очень хочу надеяться, что мой отзыв поможет туристам сделать правильный выбор, чтобы потом не разочароваться.
Хотя знаете, мой муж придерживается мнения, что стоимость путевки 35 тыс. рублей с учетом перелета из Москвы на одного человека, это справедливая цена. Как знать...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Вы специально зарегистрировались сегодня что бы этот отзыв написать?
Во первых отель повесивший себе 4* должен им соответствовать, и не важно в какой части света он находится.
Во вторых минимальные санитарные требования должны соблюдаться во всех отелях, вне зависимости от уровня звезд.
В третьих признаю, возможно мы более требовательны к уровню сервиса, в связи с тем, что объехали уже добрую половину "шарика", но ставить "5-ки" отелю только за то, что там предоставляют в комплексе крышу над головой, какое-никакое питание и что-то алкогольное наливают у баров...... Нет.
Еще раз хочу акцентировать Ваше внимание на том, что мой отзыв является исключительно нашей с друзьями субъективной оценкой, ни какой соседний отель (сеть отелей конкурентов) нам за этот отзыв не платил, не наливал, сувениры не дарил, на верблюдах ни катал, других привилегий не предоставлял, в связи с чем прошу относиться к этому отзыву так как есть. Единственной целью данного отзыва является предостережение людей, выбирающих отель от ошибки.
Также хочу Вам напомнить необходимости опубликовывать ОБЪЕКТИВНЫЕ отзывы, которые могут помочь людям спланировать и хорошо провести свой отдых, что я и сделала
Спасибо за внимание, уделенное отзыву!
С уважением ко всем прочитавшим,
Виолетта
Во-первых, вы впервые в египте и для обьективности нужно сравнивать с другими отелями египта, а не с мальдивами и уж тем более с маврикием.
Во-вторых, если бы вы заплатили за этот отель столько же сколько вы платили за свои дорогие курорты, или хотя бы не сильно ниже, тогда это хоть как то было бы близко к обьективному мнению.
В-третих, вы думаете что своим отзывом и оценкой уберегли людей от плохого отпуска? Наоборот, только ввели в заблуждение. Более того занизили рейтинг отелю, а он может быть очень неплох в сравнении с др отелями такой же ценовой категории.
Единственное место, где ваш отзыв был бы уместен, это в разделе- выбор курорта.
Мы очень признательны Вам, что Вы решились оставить свой отзыв.Нам важно знать мнение каждого из наших гостей.
О номерах категории стандарт в данном отеле писалось не мало, и к сведению туристов, во всех каталогах, у всех турагенств есть четкая информация о наличии/отсутствии балкона, а также непосредственно о размерах комнаты.
Что касается уборки : "вовремя не убирали, только по вечерам". Приносим свои извинения за то, что это происходило вечером (ввиду загруженности отеля), но уборка производилась в Вашем номере ежедненвно.
По поводу персонала: "ходят в очень грязной форме; во - вторых, так и норовят обмануть на деньги; в - третьих постоянно просят сигареты (у нас блок закончился на 5 день отдыха) и жалуются на свою жизнь". Убедительно просим Вас уточнить кто из персонала в неопрятной униформе, кто обманывает на деньги, а также кто из сотрудников просил у Вас сигареты. Для улучшения качества сервиса в отеле нам это очень важно знать.
Благодарим Вас за обратную связь!
Я согласен с Виалеттой! Раньше( в 2006 году), отель был намного лучше. Из того персонала( ресторана,а сейчас это точно столовая) осталось двое. Один сейчас работает в летнем ресторане,отличный парень!
Я уже оставлял комменты,про испорченный отдых барменом из лоб.бара!
Сейчас отель тянет на слабую тройку. И это реально так!!!
Единственное да,это море и пляж,супер!!!
- смешно это читать... Какие премиум отели Вы посетили, что бы так говорить?
Синдбад - вполне адекватный отель по нормальной цене. Жаль, что Вы с аэропорта были уже не в духе...
Таких туристов в РФ полно )))))
Мои туристы там отдыхают и претензий не было от них.
Если надо высокий/премиум уровень, то едьте в другие отели или берете более высокие категории номеров.