АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 777
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 12.05.15
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший! Спасибо хозяину. Но персонал и обслуживание ужасное!!!

Приехали в отель первого мая 2015 года. Заселение реально длилось 2 часа. Приехали в 16,00 в номер вошли в 18,00 В очереди очень много людей с детьми, беременных. После часа стояния что бы снять нервное напряжение персонал угощал очередь шампанским:). На ресепшене было 5-6 человек, почему так долго не понятно?!

Сам отель хороший, соответствует заявленному уровню 4 звезды. Ни чем не хуже заграничных, но что же делать с менталитетом персонала??? Не смотря на кнопку зеленого цвета с просьбой убрать номер, наш номер не убирали три дня. Если нужно поменять полотенца или взять шампуни в пакетиках (а не в баночках как показано на фото отеля) нужно выискивать в коридоре телегу горничной и заниматься самообслуживанием.

В сезон нужно побегать по столовой (ресторан Мраморный) что бы сесть и позавтракать, официанты не торопятся убирать грязную посуду со столов. Нормально начали убирать только с 3-го числа, видимо когда схлынул народ с майских, т.е. нормально справляется со своими обязанностями персонал, когда отель заполнен на половину.

В день когда к нам приехал муж, мы в обед отнесли паспорт на ресепшен и зарегистрировали мужа с просьбой доставить доп. ранее еще в Москве оплаченную кровать. Я дополнительно предупредила горничную на этаже о том, что нам нужна третью кровать. Итог - мы приезжаем с экскурсии и вечерней прогулки, поднимаемся в номер - кровати нет. Позвонили на ресепшен - 20 мин никаких телодвижений. Мы спускаемся. Девушка на ресепшене говорит, что кроватей нет и предлагает нас переселить в другой номер. На вопрос "а что в этом номере три кровати?" девушка отвечает, что нет. На вопрос "а какой смысл нам переезжать если количество кроватей не меняется?" девушка искренне замечает, что действительно смысла нет. Но и кроватей нет. Мы просим ее связаться все таки и выяснить вдруг для нас найдется кровать, все таки нами оплаченная?. Девушка соглашается. Но будучи людьми опытными мы к этой же девушке подходим через 10 мин. и с удивлением выясняем, что она даже не звонила в службу горничных. Заставляем ее совершить звонок, после чего из номера сами еще звоним горничным и о чудо в половину десятого вечера у нас есть третья кровать. Самое интересное, что горничная сказала, что кроватей в достаточном количестве. Вопрос, что это? Получается, что на ресепшене готовы нас даже переселить в другой номер, но вовремя поставить кровать это выше их сил. Мы много отдыхаем в других местах , в России в том числе, но такой халатности не видели никогда. На замечание на ресепшене, что у них отвратительное обслуживание, девушка совершенно искренне сказала, что "Да, многие так говорят". Обеспокойтесь пожалуйста этим. Очень жаль, что в таком чудесном месте в дивном Массандровском саду, на такой чудесной территории отеля остался такой "СОВОК" в виде персонала.

Плюсы отеля
расположение номерной фонд бассейн
Минусы отеля
работала персонала.
Добавлено 12.05.15 20:38 (2 820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 13.05.15

Спасибо хозяину? Рыба гниет с головы...

16:10 13.05.15

ну кашмар. один за одним плохие отзывы((( когда покупали путевку были одни хорошие

20:12 23.05.15

Тоже неприятно удивлена отзывам. Когда бронировала номер , еще зимой, были в основном хорошие

00:14 04.06.15

И администрация никак не реагирует на отзывы. Вот это халатность и пофигизм. Все европейские отели подписываются под отзывами отдыхающих, а здесь им действительно наплевать, как вы отдохнули...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)