за последние 30 дней
Отель хороший! Спасибо хозяину. Но персонал и обслуживание ужасное!!!
Приехали в отель первого мая 2015 года. Заселение реально длилось 2 часа. Приехали в 16,00 в номер вошли в 18,00 В очереди очень много людей с детьми, беременных. После часа стояния что бы снять нервное напряжение персонал угощал очередь шампанским:). На ресепшене было 5-6 человек, почему так долго не понятно?!
Сам отель хороший, соответствует заявленному уровню 4 звезды. Ни чем не хуже заграничных, но что же делать с менталитетом персонала??? Не смотря на кнопку зеленого цвета с просьбой убрать номер, наш номер не убирали три дня. Если нужно поменять полотенца или взять шампуни в пакетиках (а не в баночках как показано на фото отеля) нужно выискивать в коридоре телегу горничной и заниматься самообслуживанием.
В сезон нужно побегать по столовой (ресторан Мраморный) что бы сесть и позавтракать, официанты не торопятся убирать грязную посуду со столов. Нормально начали убирать только с 3-го числа, видимо когда схлынул народ с майских, т.е. нормально справляется со своими обязанностями персонал, когда отель заполнен на половину.
В день когда к нам приехал муж, мы в обед отнесли паспорт на ресепшен и зарегистрировали мужа с просьбой доставить доп. ранее еще в Москве оплаченную кровать. Я дополнительно предупредила горничную на этаже о том, что нам нужна третью кровать. Итог - мы приезжаем с экскурсии и вечерней прогулки, поднимаемся в номер - кровати нет. Позвонили на ресепшен - 20 мин никаких телодвижений. Мы спускаемся. Девушка на ресепшене говорит, что кроватей нет и предлагает нас переселить в другой номер. На вопрос "а что в этом номере три кровати?" девушка отвечает, что нет. На вопрос "а какой смысл нам переезжать если количество кроватей не меняется?" девушка искренне замечает, что действительно смысла нет. Но и кроватей нет. Мы просим ее связаться все таки и выяснить вдруг для нас найдется кровать, все таки нами оплаченная?. Девушка соглашается. Но будучи людьми опытными мы к этой же девушке подходим через 10 мин. и с удивлением выясняем, что она даже не звонила в службу горничных. Заставляем ее совершить звонок, после чего из номера сами еще звоним горничным и о чудо в половину десятого вечера у нас есть третья кровать. Самое интересное, что горничная сказала, что кроватей в достаточном количестве. Вопрос, что это? Получается, что на ресепшене готовы нас даже переселить в другой номер, но вовремя поставить кровать это выше их сил. Мы много отдыхаем в других местах , в России в том числе, но такой халатности не видели никогда. На замечание на ресепшене, что у них отвратительное обслуживание, девушка совершенно искренне сказала, что "Да, многие так говорят". Обеспокойтесь пожалуйста этим. Очень жаль, что в таком чудесном месте в дивном Массандровском саду, на такой чудесной территории отеля остался такой "СОВОК" в виде персонала.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}