за последние 30 дней
Отель не плохой, но грязный!!!
Здравствуйте! Отдыхала в этом отеле с родителями и 2 летним сыном!!! Можно сказать, что персонал либо глухой, либо делает вид!!! В номере было ужасно грязно, постоянно приходилось клянчить полотенца и просить убрать, чаевые тут берут охотно и потом вам мило улыбаются, но полы как были грязные, так и остались!!! Отдельно, про пляжные полотенца, это возмутительно!!!!!! Их надо успеть, именно успеть взять с утра пораньше, иначе будешь без них, потому что работники сразу откладывают хорошие и более новые полотенца немцам и англичанам и занимают для них места возле бассейна и на пляже!!! Ужасная русофобия, старалась говорить с персоналом по английски, чтобы был более лучший сервис!!! Отдельно хочу написать про нашего гида Сафу, наглый и невоспитанный, как он сам себя назвал " потомок фараона", постоянно навязывал людям экскурсии и заставлял писать письменный отказ от них, верх наглости, кстати представитель аннекс тур!!! Отдельная история - это мухи, много мух, которые вместе с вами завтракают, обедают и ужинают и чуть ли не залетают к вам в рот!!! На счёт еды, очень достойно, особенно завтраки и ужины, но на ужин нельзя опаздывать, иначе будешь стоять и ждать, когда кто-нибудь освободит стол!! Официанты ужасно обслуживают, и на моих глазах мужчине на голову " случайно" вылили горячий суп, это они так со стола убирают, ощущение, что тебя сейчас чем-нибудь пырнут!!! Ну а в целом, если не обращать внимание, на все эти такие важные мелочи, из которых и состоит отдых, то отель очень красивый, большая территория, много цветов!!!! Вернуться не хочется!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?