АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novotel Congress,Gorki Grand (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С друзьями в феврале 2015
09.02.15 - 16.02.15
- Рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Ездили с другом отдыхать в феврале 2015-го через Библио-глобус, который пока не включает трансфер из аэропорта в тур, а жаль.. Доехали из аэропорта на рейсовом автобусе, которые ходят из Адлера в Красную поляну часто. Поднялись на подъемнике на отметку 960 (по брони отеля бесплатно). И вот тут начались приключения. То здание на фотографии, которое везде фигурирует как Gorki Grand 4* туристов не заселяет, а заселяет совсем другое здание, которое рядом, но чтобы это понять нужно было заходить через какие-то служебные входы, что с чемоданами мягко говоря делать неудобно. Т.е. возникает вопрос, если у отеля несколько корпусов, то почему бы сразу для туристов не указывать, где будет заселение? Нашли нужное здание, нужную дверь, заселились. Потом с таким же большим трудом искали, где спа-центр от нашего отеля, он оказался в отеле Горки-Панорама, можно было бы раздавать туристам схемы со зданиями , а не заставлять блуждать по лабиринту между зданиями. Причем, что в отеле Горки-Панорама есть спа, совершенно не понятно, если смотреть на фасад здания. В общем, основная претензия к навигации для туристов.

Завтраки очень разнообразные. И блюда на гриле и жареная картошка, и свежий хлеб, и свежие овощи и фрукты, и орехи, даже кедровые, но все портит нерасторопность официантов. Иногда приходишь, а блюда пустые, хотя по времени еще самый разгар завтрака, т.е. пополняют не всегда оперативно. И убирают со столов тоже. Или нужно набирать больше официантов или менять руководителя ресторана. К самой еде претензий нет. Было вкусно и все свежее. Хотели еще взять ужины, но турагент почему-то сказала, что их там нет, хотя другие туристы говорили, что покупали пакет завтрак-ужин. В условиях недостатка доступных по цене и расположению кафе и ресторанов, этот вариант был бы оптимальным. Судя по количеству людей на завтраках, отель был заполнен полностью, что говорит о его популярности.

Поужинать можно в кафе и ресторанах на отметке 540, но там дорого, даже по-сравнению с Москвой. Еще можно питаться в фудкорте Горки-Молл, но я в первый вечер там отравилась, поэтому этот вариант считаю не самым хорошим, к тому же стоимость обыкновенной столовской еды рублей 200-250, что тоже сильно завышено, за гречку, компот и супчик из лапши, это слишком. Еще еду можно купить в супермаркете Горки-Молла, конкурентов у этого супермаркета почти нет, поэтому цены высоки.

Номера хорошие, убирают нормально.

Добавлено: 12.05.2015 17:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 278
  • Фото: 0
0 Благодарностей