за последние 30 дней
Отель стал хуже по сравнению с прошлым годом, но твердая 4..
Ребята, копирую что написала в отзыве отельному представителю.
Добрый день! В целом все позитивно, но как начнется с заселения, так и сложится общее впечатление от отдыха. Мы были в прошлом года у Вас. Нас сразу заселили очень хорошо, первый этаж famyli room. В этот же раз, хотя я и писала заранее с просьбой оставить нам номер на 1 этаже в тихом месте, т.к. сын недавно палец ноги ломал, и дочка маленькая у нас очень активная, откровенно опасались лестниц и балкона. Нам сказали что нет сейчас номеров и поселили в самый шумный корпус №6 на 3 этаж. С условием что переселят через 2 дня в 11 корпус на первый этаж. После мини диско, мы сразу шли спать, и хоть были уставшими, но музыка идущая со всех сторон, не давала уснуть ни нам не детям, и сидеть на чемоданах, не разбирать их, ну не доставляет комфорта. Потом настал день переселения, муж сначало к 10 сходил на рецепцию, сказали прийти в 12, потом он пришел в 12, сказали в 14. Вообще он бегал полдня с пляжа на рецепцию, что тоже не доставило позитива. Сразу бы сказали, в 14 и все. Заселились мы в новый номер, не знаю что там было и кто жил, но реально мне пришлось взять полотенце, и протирать все тумбы, и столы, т.к. пыль была впечатляющая. Потом наш уборщик Ахмед, очень старался, и все в последующие дни было идеально. Спасибо ему за это, ура Ахмеду. Прошу поощрить данного сотрудника за хорошую работу. Мужу не повезло с матрасом, он был с какими то пружинами, и у него все тело болело после ночи. Мы оставили на рецепции заявку, когда вернулись с экскурсии, опять подошли, вчером уже подошли к представителю Anex, он с нами подошел на рецепцию, потом муж звонил на рецепцию, а потом когда опять ничего не произошло, и было время ложится спать, муж откровенно озверел, и пошел уже кричать. Он добрый человек, но когда достанут становится не очень вменяемый. Зато сразу прибежало 5 человек и все сделали. Не понимаю, почему надо тратить столько нервов, чтобы что-то сделали. Еще не приятный инцидент. С дочкой пошли на зарядку, заранее за минут 15 чтобы занять место. Так вот кому-то из взрослых не хватило место, и пришел аниматор темный с длинными вьющимися волосами, и откровенна стал гнать ребенка, или в детский клуб идите, или на полотенце на солнце ребенка отправляйте. Вообщем я его отшила в грубой форме, у нас famaly room, и уплачено за всех и вся.. Через минут 15 мой муж пошел играть в бочу с сыном 7 лет, и опять этот человек их прогнал. Об этом на мой взгляд вопиющем факте я написла сервис менеджеру, больше данного аниматора мы не видели, но честно больше и участвовать ни в чем не хотелось, я приезжаю отдыхать а не спорить и тратить свои нервы. И еще минус: полотенца выдаваемые на пляже приводят в ужас, и половинки, с мохрами и дырами впечатляют - вообщем я была в некотором шоке, у меня половая тряпка дома будет опряднее. И последний минус, разнообразие питания и фруктов, печально очень. 3 вида сыра, можно есть только 1, и то его быстро разбирают, и в итоге или стоишь ждешь когда вынесут, или просто в этот день пропускаешь сыр. За 11 ночей был арбуз только 1 раз, и если бы мы не хотили в соседний мамлюк или аля-кард, было бы все печально.
Теперь плюсы: как всегда море, пляж, пирс, отличная территория, приятный персонал в общей своей массе, соки из пакетов, мороженное вкусное.
Как вывод, отель на наш взгляд стал хуже по сравнению с прошлым годом, конечно не 5, но хорошая 4. Приехали бы еще раз, пока нет, посмотрим возможно другие отели Вашей линейки, очень хвалят рояль, посмотрим что с ценой. В любом случае спасибо, т.к. в целом все позитивно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa будет более комфортным.
С уважением,
Менеджмент SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.