за последние 30 дней
Только для пляжного отдыха, второй раз не поедем
- Туроператор "Библио Глобус", авиакомпания "Трансаэро". Самолеты большие и хорошие.Перелет прошел отлично. В аэропорту нас так же не задержали. В отель доехали с комфортом и быстро.
- Так как являемся молодоженами, то отель выбирался по принципу, спокойный отдых, с хорошим пляжем и нормальными условиями для проживания, анимация и ночные развлечения нас особо не интересовали (их там и не оказалось!).
Отель Sindbad состоит из трех отелей - Sindbad Beach Resort 4*- первая линия (где мы и проживали), на берегу моря; Sindbad Aqua Hotel & Spa 4* - вторая линия; Sindbad Aqua Park 4*- аквапарк. У нас была клубная система, с посещением и пользованием инфраструктурой всех трех отелей.
Заселение.
-По приезду в отель сразу же были разочарованы. Отель на своем сайте предлагает комплименты для молодоженов, в дни рождения и т.д. Нами заранее было направлено письмо о том, что мы являемся молодоженами (ответа не последовало), так же отправлялось письмо русскоговорящему представителю отеля в vk, где нас заверили, что все сделают (нас интересовало только возможность выбора номера, если вдруг нас не устроит предлагаемый). По приезду, гиду отдали копию свидетельства о браке, как подтверждение. В итоге ни каких вообще комплиментов из обещанных, мы не получили (выбор номера, одно посещение любого ресторана на территории отеля, фрукты в номер). Настаивать не стали (т.к. уже просили три раза), впечатление испортилось.
Заселили достаточно быстро, хотя персонал на ресепшене медлительный, на контакт с гостями отеля не идет. На все вопросы о смене номера, отвечают мест нет.
-Территория отеля и берег моря это единственное, что понравилось. Площадь не большая, но ухоженная и чистая. Красивая зеленая зона с газоном, пальмами и цветами.
Вход в море песчаный с мелкими камушками,достаточно хороший, комфортный и для взрослых и для детей, нет кораллов; море чистое не смотря на присутствие перрона для прогулочных катеров рядом;обилия рыбок как в Шарме нет, плавать приятно, но вода в это время лично для нас была прохладной.
-Номер отвратительный: стандартные номера без балконов, старая мебель(потрепанная, с пятнами), комната темная (наверное,чтобы менее заметно было плачевное состояние номера) сантехника с ржавчиной, маленькая душевая кабина, с разбитыми дверьми, проблемы с электричеством, постоянно моргал свет при включении или выключении какого-либо прибора, грязные с разводами шторы и заляпанные окна. Ни каких иллюзий на счет номера мы особо не питали (тем более у него 4 звезды), но все таки ожидали хотя бы аккуратный и чистый номер. Убирался номер каждый день, менялось постельное белье и полотенце, протиралась сантехника. Но не смотря, на оставленные чаевые, полы мылись через раз, все остальное вообще не протиралось. Воду в номер при заселении еле допросились, пришлось ходить три раза (в дальнейшем воду покупали самостоятельно).
-Персонал не наглый, вполне воспитанный,но ленивый. Как мне показалось, к русским относятся высокомерно и подчеркнуто вежливо.
- Питание не понравилось (просто еда не в моем вкусе). Шведский стол более или менее, только на ужин. На завтрак, яичница, оладьи или молочная каша (по виду совсем не приглядная)+ булочки, сыры, овощи. Супы, если их так можно назвать, есть не возможно. Детского меню я ни разу не увидела (хотя большая часть отеля это семьи с маленькими детьми). Фруктов практически не было (апельсины,яблоки, финики, недозрелые персики). Много овощей, но подозрительно обрезанных со всех сторон, там где сгнили. Булочки и десерты на редкость вкусные. Мясо острое, много блюд из курицы,была рыба и кальмары, но повторюсь это все вечером. Напитки: вино, ром и виски местного разлива, соки порошковые, чай, вода, кофе (мне нравился). Весь день работают бары на территории пляжа и бассейнов, где можно было перекусить хот-догом, картошкой фри, мороженым и были напитки. Массовых отравлений не наблюдалось =), в общем, питание как и везде в египте, нужно привыкать. Имеется три ресторана (ливанский, итальянский и тайский), в которые нужно было записываться заранее утром (10.00), по записи посещение бесплатное, без записи-нужно платить. Попали только в тайский ресторан-есть можно,но на тайский он не тянет. Рыба вкусная, все остальное на любителя.
-Анимация: днем-йога, волейбол, танцы живота, утренняя гимнастика (в принципе, как и везде);работал детский клуб;вечером-скучно, кальяная на территории отеля (платно),дискотека в шатре на территории отеля интереса не вызывала. Были какие -то вечерние шоу для детей.Аниматоры зазывали на платные вечеринки, но тоже ни чего хорошего и интересного. Можно было спокойно прогуляться в городе, магазинов много, цены адекватные, местные жители не приставучие и не наглые.
-Отдельно можно сказать о бассейнах и аквапарке. Если бы не клубная система, с возможностью посещения аквапарка было бы совсем скучно. Есть бассейн с искусственной волной-где мы и проводили послеобеденное время. Горки предназначены как для взрослых, так и для детей. Конечно аквапарк требует ремонта-горки старые, но вроде безопасные,если соблюдать инструкции по спуску.
Вывод:отель предназначен для семейного отдыха с детьми, для отдыха на пляже или около бассейна, без претензий к качеству проживания и питания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас важно знать мнение каждого из наших гостей.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства с размещением, но в данный период времени отель был заполнен на 100% и возможности сменить номер просто не было.
Убедительная просьба к Вам, написать номер комнаты, в которой Вы проживали. Номера с или без балкона резервируются изначально у туроператора при приобретении тура.
Посещение всех ресторанов а-ля кард в наших отелях бесплатно и неограниченное количество раз. И даже, если наши гости не успевают делать резервацию, менеджеры ресторанов всегда идут навстречу (бесплатно). Если же с Вас действительно спрашивали об оплате, просим Вас указать название ресторана, дату, а также имя, или как выглядел сотрудник, который спрашивал у Вас деньги.
Благодарим Вас за обратную связь с нами.