за последние 30 дней
Твердая четверка (не более)
Добрый день!
Понравилось:
- Территория отеля
- Пляж
- Питание
Не понравилось:
- Развод гидов Coral, начиная с трансфера из аэропорта
- Не соответствие заявленной 5* и действительности
Теперь в подробностях:
Отдыхали с семьей (2 взрослых, дети 8 и 1,5 года) с 02 мая по 09 мая.
Размещение
При размещении возраст самого младшего не учли. Заселили напротив сцены. После не долгих трений с персоналом, номер без проблем поменяли. В самом номере не работали кондиционер (на тепло) основной комнате, в детской комнате не работал вовсе (блок управления был заставлен шкафом, холодильник (был очень нужен, т.к. привезли с собой детское питание, которое в последствие пришлось утилизировать), вентиляция в санузле - все время присутствовал легкий запах канализации, для сейфа необходимо было провести замену батареи питания, треснувшее крепление лейки душа, пульт телевизора без задней крышки. ))
Питание
В общем и целом для взрослого человека всегда было что поесть. Удручало отсутствие супов в нашем, русском понимании.
Большая разрозненность в размещении блюд.
С детским меню тоже не все хорошо. Куриные нагетсы и картофель фри постоянно. Утром в детском меню молочной каши нет, а в основном - целых три вида. Не съедобные (во всяком случае мне не понравились по вкусу и цвету) сосиски.
В остальном претензий нет.
Территория большая, зеленая. Кругом сосны.
Детский клуб. Старшего сына почти не видел. Все время там пропадал.
На пляже чисто, аналогично у бассейна.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за написание отзыва и за рекомендацию нашего отеля. Вы отметили как позитивные аспекты отдыха, так и некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения будут обязательно доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите нас вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.