АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 351
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2015
14.04.15 - 24.04.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ни когда не писала отзывы , но тут просто не могу сдержаться

И так приступим к рассказу о моем долгожданном отдыхе , который был спланирован за ранее ,долго выбирали отель , нам посоветовали его , ну все оплатили , отзывы меня не смутили , мало ли кто и что может написать , прилетели мы туда 14 .04.2015 наш ужасный отдых длился целых 10 невыносимых дней , и так приехали ,номеров у них нет , обещали дать номер около 12 часов , платить за номер мы отказались ,решили подождать , ладно пол беды , дали на выбор 2 номера , и оба в ужасном состоянии , выбрали более менее , терпимо ,просто не было не сил не желания сидеть и ждать другого . и кстати полотенца в номерах не меняют , в номерах нет ни какой уборки ,кроме как заправить постель и вынести мусор !

2 .пункт и самый больной для меня, это ЕДА!!! если вы хотите похудеть , и походить голодным ВАМ сюда , ну или меньше превратиться в вегетарианца , там все очеень печально , экономия экономия на всем и всех, посуда все битая , везде сколы , местами грязная . приходилась с этим мириться , пол беды , если раньше всех пришел ,то тебе удастся покушать с приборами , а так обычно их не найдешь , кружек нет , очередь дикая , ОБСЛУГА точнее бармены , это АДД!! попросив у него кружку меня проигнорировали , я попросила стакан , и что вы думаете , в меня его просто кинули ,благородя моей реакции я может быть избежала травм , позже отправилась на ресепшен , где мне дали книгу жалоб , и сказали пишите ,что угодно , поэтому это не работает ! им все равно на следующий день этот же бармен стоял на своем рабочем месте!!!!!! ни каких мер им просто все равно !!!!!!!!!!! едем дальше

3. Море , ну тут все на 4 , заход хороший , море чистое , все супер , ноооо, если вы хотите занять лежак это надо так встать в часиков 5 и занять , а так за 5 $ вам принесут позаимствованный у тех кто занял его в 5 =)))))))

4 Анимация - нуууу тут я даже не знаю ,что сказать , она как бы есть , но ее как бы и нет))) у бассейна пляшут до часу ,потом их не видать , вечером по словам камеди шоу , (посетив эту удивительную программу , сделали дружно вывод , шоу для умственно отсталых) на этом наши походы на их программы закончились ...

5 . Территория - ну тут как бы , большая просторная , правда все в убитом состоянии , в некоторых местах пройти невозможно ,вонь невыносимая. На добром слове поверили в турагентстве , что все супер 5 * ,

подведу Итоги __________________ приехала я с отравлением причем с жутким , отходила 2 недели после такого отдыха , настроение было испочено , кто реально думает о поездке в этот отель , прочитайте отзывы , не советую , зря потраченное время , деньги и плюсом ко всему чуть не получила травмы и отравилась !! а отели можно присвоить 2 звезды не более , суда по мебели , обслуживанию , размещению и территории спасибо за внимание ! писала бы в первый день написала бы больше , отошла ))

Добавлено 12.05.15 14:52 (2 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 18.05.15

Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за Ваше мнение. Нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление, а также, что во время отдыха с Вами приключился вышеописанный недуг, который во многом и повлиял на Ваше целостное впечатление об отеле. Упрекать отель можно только в случае, если Вы обратились в клинику, где Вам обследовали и поставили официальный диагноз. В период Вашего отдыха никто из гостей не обращался в клинику отеля с подобными симптомами. Мы же всегда сответуем гостям внимательнее относиться к правилам личной гигиены, которыми, к сожалению, многие гости пренебрегают на отдыхе. Ведь ни для кого не секрет, что вовремя не вымытые руки могут привести к дальнейшим проблемам. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов простую акклиматизацию, нарушение правил пищевого поведения, нарушение температурного режима. Употребление алкоголя может лишь усугубить расстройство пищеварения. Мы очень надеемся, что сейчас с Вами всё в порядке. В день Вашего заезда в отеле была высокая заполняемость, поэтому у нас не было возможности предоставить Вам номер сразу по приезду. Полагаем, Вы были информированы в агенстве, также как и туроператором, что официальное время заселения в отель- 14:00 часов по местному времени это международный стандарт, а заселение в 12:00 это комплимент от отеля, который с удовольствием делают сотрудники нашего отеля нашим гостям, поэтому нам несколько удивительно слышать упрек в наш адрес. К сожалению, состояние нашего номерного фонда отнюдь не идеальное, однако все номера рабочие, а недостатки устраняются при обращении на ресепшен или к Guest Relation. Это же относится и к замечанию о качестве уборки в номере. В нашем отеле предлагается питание соответствующее нашему бюджету: качественное и разнообразное, но к сожалению без изысков. Мы обратили внимание менеджера отдела питания на состояние посуды. Сообщаем Вам, что отель закупил партию новой посуды и кружек, поступление со склада которой мы ожидаем. Также нам очень обидно читать комментарий о том, что жалобы гостей не имеют никакой силы. В реальности все жалобы переводятся для руководства, котрое принимает дальнейшие решения. Что же касается Вашей жалобы, то она была рассмотрена и по отношению к вышеупомянутому бармену была применена санкция в виде строгого выговора с занесением в личное дело. Мы передали Ваши замечания насчёт работы анимационной команды менеджеру по развлечениям и было принято решение о смены команды. Как известно, единой классификации отелей не существует, и в каждом туристическом направлении имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма. В качестве определяющего фактора выступает количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг: пользование Аква парком, бесплатным рейсовым автобусом до пляжа, пользование всей инфраструктурой комплекса Голден 5 с большим количестовм ресторанов и баров, а также ресторанов А ля Карте, бассейнами; бесплатный мини-бар в номере, бесплатный час игры в теннис, бильярд и мини-гольф, спортивно-развлекательные мероприятия, шоу "Поющие фонтаны" и многое другое. Мы желаем Вам здоровья и приносим извинения за все доставленные неудобства. Пусть Ваш дальнейший отдых за границей никогда не будет омрачён неприятными моментами.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)