АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 1832
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 10.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Менеджмент отеля прячется от проблем

Отдыхали в Menaville Safaga семьей с 1 по 10 мая 2015 года

Море и пляж: хорошие, но они не являются заслугой отеля. А вот "заслуга" отеля в том что лучшие 50% пляжа с хорошим заходом в море отданы клубу серфингистов ( и об этом отель до поездки никого не информирует), - на пляже стоят специальные обозначения, поэтому если вы захотите плавать в этой зоне и там клуб будет обучать серфингистов, то вас оттуда грубо прогонят.

Также " обрадовали" пляжные зонты. Они сбиты из досок между которыми оставлены щели 3 см шириной, сами понимаете как такие зонты защищают от солнца. Поэтому чтобы не сгореть мы вынуждены были располагаться около бассейна где было 5 нормальных тентовых зонтов. Сочувствую тем кто решит ехать в этот отель в июле- октябре и кто быстро обгарает - испорченный отдых гарантирован.

Отель и номера: если сравнивать с европейской классификацией то гостиница соответсвует 2 звездам. У нас были два разных номера, поэтому могу сказать что качество всех номеров одинаковое.

Душ в номере - его невозможно отрегулировать на нормальную температуру, поэтому рассчитывайте на то, что вы будете мыться или горячей или холодной водой. Вызов мастера отеля ничем не помогает. Скорее всего проблема связана с плохими кранами и неправильной организацией раздачи воды. Это не проблема напора. Был утренний рейс и принимал душ в 5 утра когда все спят - также не смог отрегулировать напор.

Поспать вам нормально не удастся, если вы не привыкли ложиться спать позже всех и вставать раньше всех, т.к. двери и замки в отеле допотопные и их невозможно закрыть тихо. Поэтому готовьтесь слушать хлопанье дверьми утром и вечером.

Кровати в отеле скрипят ужасно, матрасы тоже не супер. Если на несколько дней, то потерпеть можно, если на больший срок то хорошо отдохнуть не удастся. Часто путешествую и знаю какие должны быть матрасы в хороших гостиницах уровня 4 звезды , в этом отеле они плохие.

Сейфа в номере нет, есть бесплатный на ресепшн, только когда будете им пользоваться вас заставят подписаться под тем, что отель не несет никакой ответственности за сохранность того, что вы положите в сейф, так что если у вас что- то пропадет то претензии отелю предъявить не сможете.

В этом отеле все платное - даже тренажерный зал!!!

Питание и сервис: обслуживание в ресторане стандартное для Египта - надо долго просить принести приборы, убрать грязную посуду. Те кто пишут при хорошее питание наверное не были в нормальных отелях уровня 4 звезды. Данный отель по цене идет как хорошие 4 или как недорогие 5, поэтому и мои требования к нему соответсвуют цене. За все время ни разу не давали ни баранину, ни морепродукты, рыбу давали такую которой кормят кошек - а-ля телапия- как в том фильме " не могу я есть то, что ты умеешь готовить". Если у вас проблемы с желудком, то готовьтесь стать вегетарианцем, т. к. ничего мясного диетического вы не найдете. Давали за все время один раз картофель фри - разошелся на ура как деликатес. На завтрак дают маргарин в красивой упаковке, попросил дать нормальное масло - сказали что нет. Попытался встретиться с менеджером отеля чтобы сообщить о проблеме, менеджер отказался встречаться- это наверное единственный отель в мире, менеджер которого отказывается выслушать проблемы гостей. В сетевых отелях такого бы никогда не произошло. Правила и условия в этом отеле различаются для разных гостей и менеджмента отеля. В ресторане на входе висит табличка, что в нем не курят, но менеджеру с ресепшн на завтраке приносят пепельницу и он не обращая внимание на гостей отеля курит. Для некоторых гостей ( в основном арабские семьи) в общем ресторане готовят и приносят без дополнительной платы еду по спец заказу. На других гостей такое правило не распространяется.

Экономят в отеле на всем- на завтраке, обеде и ужине чая пакетированного нет, его как в столовке заваривают в огромных жбанах (качество сами понимаете на совести заваривающего - "белые ночи"). На завтрак как в других отелях не дают ни апельсины, ни грейпфукты - специально для того, чтобы покупали свежевыжатый сок.

Соки из красителей. Соков пакетированных нет никаких. Вино ужасное- я конечно знаю что на Олл инклюзив дается самое дешевое вино, но в других отелях его можно пить, здесь пытался пить и белое и красное- спирт с красителем. Пиво нормальное.

Ну и напоследок - в общепите отеля есть инфекция ( в бассейне не плавал, поэтому не мог там ничего поймать). Перед отъездом последний день лилось из всех щелей при температуре 38. На 3 день после возвращения из Египта оклемался.

Резюме: Египетские отели в приницпе не блещут сервисом и качеством, но этот уникальный - в отеле висит куча дипломов с tripadviser с оценкой 4 за все года начиная с рождества христова, но на высказывание проблем отель просто посылает - иди пиши отзывы в интернете нам все равно. Наверное как и в других отелях в этом отеле "работают" с оставленными негативными отзывами путем опровержений от якобы туристов.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 12.05.15 13:46 (4 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:11 18.05.15

Jedem das Seine ...как говорят немцы..каждому свое. Особенно судя по Вашему последнему дню в отеле.

09:56 18.05.15

А Вы в Menaville вообще были, непонятный отзыв.

15:06 18.05.15

С таким запросами как у вас - Рекомендую ОАЭ! Если, конечно хватит денег, культуры и тд...)) А, если серьезно, то вы очень не правы, когда выливаете кучу своего негатива на людей, которые для вас же старались... хотя о чем я говорю... ps Администрации отеля и персоналу привет из Киева и до скорой встречи! ;)

22:29 18.05.15

Согласна с автором на все 100% всё так и есть!!!

12:17 19.05.15

Простите, Елена! А такой зонт (тент) был только у Сергея (данного отзыва) ? У вас были другие?
И запретов для купания не было в отведенной пляжной зоне для серфингистов?

14:17 19.05.15

Ну наконец-то посыпались комментарии, а то я уже думал, что отель Menaville Safaga их просто пропустит. Ан нет - появились "туристы" защищающие отель.
Для "Наталия турист" - я был в отеле. Что вам непонятного из отзыва - привидите конкретную фразу из моего отзыва - я объясню.
Для " Игорь Kiev " - специально для вас написал в отзыве "Данный отель по цене идет как хорошие 4 или как недорогие 5, поэтому и мои требования к нему соответсвуют цене." Если бы отель был дешевле я бы к нему не предъявлял претензии. Не Вам мои деньги считать. Если для Вас потолок кошелька и мечтаний ОАЭ, то я вас разочарую - съездите в Мексику, например отель RIU PALACE MEXICO 5*очень рекомендую - но уж не знаю хватит ли Вам в него денег он дорогой, но того стоит.
Про старания отеля - напоминает анекдот - "вам нравятся дети?" - "Нет, но сам процесс...". В ситуации с отелем мне важен не процесс, а результат. Так вот в ситуации с Menaville Safaga даже нет стараний !!! Вы вообще читали отзыв или нет? Менеджер отеля ОТКАЗАЛСЯ ВСТРЕЧАТЬСЯ для обсуждения проблем!

14:33 19.05.15

Все непонятно мне из Вашего отзыва.... Мы в этот отель летаем лет пять уже....И никогда я не видела, чтоб администратор отказывался от встреч или помощи туристам- это первое....Второе- никогда не было проблем с водой и тем более напором...В третьих...- я не знаю,может Вас обслуживали повара и официанты из другого отеля???? Претензии к картошке фри почему-то у Вас? Вы в Москве ее не наелись? Так у нас она была через день...И Вы пытались поднять свою попу и подойти к стойке,где при Вас жарят блинчики,яичницу? Всегда вареные яйца на завтрак...уж на завтрак там можно,извините за сленг, нажраться до самого ужина!!! В третьих- никогда грязной посуды на столах нет!!!! Ребята только увидели,что ты с тарелки забрал последний кусочек-тарелки на столе уже нет!!! В четвертых-Вы настолько отвыкли пить наверно натуральный заваренный чай, что Вам нужна "пыль" в пакетах?!

14:41 19.05.15

Поехали дальше...Я быстро обгораю!!!! И никаких проблем я с такими зонтами на пляже не испытывала!!! Никогда нас никто не гонял из моря-где нравилось,там и заныривали...В общем я не знаю,чем Вы так не понравились работникам отеля или они Вам,что Вы вылили столько г....? Я таких туристов как Вы,просто не понимаю!!!! Вы едете за морем и солнцем, платите бюджетную сумму за отель, а требования, как к сети Rixos!!! И на последок Вам скажу....по поводу Вашего последнего дня в отеле...Хлебнули сочку разведенного сдается мне?!!! Так вот...все гиды предупреждают-категорически не пить эти соки ни в одном отеле Египта!!!! Хотелось пакетированного ??? Через дорогу и рядом есть магазинчики,где можно это купить за гроши!!!!

16:22 19.05.15

Наталии. Я понял что вам все понятно из моего отзыва, но вы никак не хотите согласиться с очевидными вещами. А какую должность вы занимаете в отеле Menaville Safaga?Сок с красителем не пил, поэтому отравление по причине отеля (ни одному отелю за 15 лет не удавалось меня свалить, этому удалось). В нормальных отелях 4* системы все включено пакетированные соки есть. Исходя из вашего подхода мне надо было плюнуть на то, что я заплатил за отель немаленькие (относительно других отелей 4 и 5*) деньги и смириться с тем, что отель не дает соки, нормальное масло, разнообразие еды и т.д, а просто все покупать за свои деньги?! Это путь для идиота, которому гадят в одну ладошку,а он подставляет другую.Комментировать весь поток ваших мыслей лень, поэтому даю комментарий частично. Ваша фраза "...никогда грязной посуды на столах нет!!!! Ребята только увидели,что ты с тарелки забрал последний кусочек-тарелки на столе уже нет!!! " меня ввела в гомерический смех. Вы хотя бы уж врали правдоподобно. Не убирают посуду ПРАКТИЧЕСКИ во всех отелях Египта в т.ч. и 5* мариоты, рэдисоны и т.д где я был. И это для меня обычно и привычно.

16:27 19.05.15

Да,не было у нас грязной посуды!!! Да,убиралась сразу! И не нужно бежать за соками-пейте пиво пенное!!! А в отеле я не занимаю никакой абсолютно должности...я такой же турист,как и ВЫ!!!

16:28 19.05.15

дополнении Наталии. После Вашего комментария "...Вы настолько отвыкли пить наверно натуральный заваренный чай, что Вам нужна "пыль" в пакетах?!" , мне стало понятно что для вас любая рыба деликатес и вы не были в хороших отелях . Просвещу вас - чай листовой заваривают в Турции и такой чай я уважаю. А в этом отеле в Египте заваривают пакетики (то что вы называете пыль) в общем жбане. Я же привык заваривать пакеты сам, а не пить помои заваренные в целях экономии отелем.
Я понимаю, что для вас сеть Rixos это верх соврешенства, раз вы его приводите в пример. Но я сравниваю Menaville Safaga с отелями из одинаковой ценовой категории в которых я был и требую за такие деньги элементарного и того что есть в других отелях 4*. Завязывайте уже с этим отелем (работать в нем или ездить в него - не знаю)- 5 раз ездить в него - вы же не успеет побывать за такие же деньги в нормальных отелях)))

16:30 19.05.15

Наталии. То как вы отстаиваете отель достойно уважения для владельца или работника отеля.

16:35 19.05.15

Ааа,ну прошу прощения!!! Один Вы бываете в хороших отелях!!! Куда уж нам?! Я еду в отель не за жрачкой,а за релаксом,морем и солнцем!!! У нас разные понятия об отдыхе!!! И не Вы один знаете,что и как заваривают в Турции,Тайланде,ГОА,Бали и т.д и т.п.

16:37 19.05.15

Наталии повторюсь. То как вы отстаиваете отель достойно уважения для владельца или работника отеля. Я бы также взял вас на работу будь у меня свой отель

16:37 19.05.15

Ааа,ну прошу прощения!!! Один Вы бываете в хороших отелях!!! Куда уж нам?! Я еду в отель не за жрачкой,а за релаксом,морем и солнцем!!! У нас разные понятия об отдыхе!!! И не Вы один знаете,что и как заваривают в Турции,Тайланде,ГОА,Бали и т.д и т.п.

16:46 19.05.15

Спасибо конечно Вам,за такое оказанное доверие,но я в работе не нуждаюсь...Я в Москве неплохо устроена!!! Газпром-мечты сбываются!!!

19:33 19.05.15

Сергей! Я, как и Наталья, много раз отдыхала в этом отеле и ни разу не сталкивалась с подобными проблемами, зонты прекрасные, выбор еды всегда присутствовал, уборка посуды и красное вино всегда было на 5. Менеджер всегда решал все возникающие проблемы в течение нескольких минут. Все стандарты после ремонта в нормальном состоянии, а пакетированных соков нет уже сезона 3. Последний раз отдыхали в Менавиле в 2013 году. Не хочется верить, что все так плохо. По заходу в море - чем плохое дно, если заходить с пирса.? Особенно во время отлива! Хотели этим летом вернуться в свой любимый отель, но цена на него стала слишком высока. Очень печально, если все на самом деле так изменилось в этом сезоне в отеле.

08:22 20.05.15

Елена,здравствуйте! В этом году отель начал работать с Натали турс,я интересовалась у аниматора Вики,которая кстати сейчас админ на resepshions. У Натали цены на порядок ниже,чем у Тез тура...Да и обслуживание Тез оставляет желать лучшего!!! Мне очень нравилось летать от Библиков....но увы и ах...они еще не вернулись к этому отелю!!! У Натали приемлемая цена! Так что вперед за морем и солнцем! Мы в ноябре обязательно полетим!!!

18:25 20.05.15

Здравствуйте, Сергей! Вы затронули для меня больную тему относительно отдыха в Египте и поэтому захотелось оставить свой комментарий. Вот если бы я раньше обращала внимание на такие отзывы, как Ваш, я бы в этом году возможно отдохнула лучше, чем пришлось. Правда побывала я в другом отеле, в городке Макади. Мы с мужем умеем сопоставлять цену-качество и за свои 140тыс с 28.04 по 07.05.15г. хотели получить качественный отдых. Но получили, как и Вы сплошной негатив, хотя к Египетскому сервису уже давно прывыкли и относимся к нему снисходительно. Самое обидное, что свой отель я выбрала сама, читая отзывы туристов на этом сайте. Это были прекрасные отзывы!!! Парочка негативных проскользнула, но их так же откомментировали, как Ваш)))и поэтому я подумала, что не довольны очень привередливые туристы. А на самом деле именно они и были правдоподобны!)) И у меня тоже сложилось впечатление, что большинство отзывов-заказные. Ваше описание отеля мне очень напомнило мой. Как можно восхищаться таким сервисом, не понимаю! И теперь с опасением буду относиться к отзывам восхищенных туристов, которые ездят в один отель по 5-10 раз, т.к. этого я тоже понять не могу. Я увидела в Инстаграмме фотографию знакомой с подписью"мы в Менавиле" и решила его посмотреть, а тут Ваш отзыв! Спасибо! Благодаря Вам моя семья избежала еще одного разочарования!!!

08:52 21.05.15

Марина,здравствуйте! Я Вам объясню почему мы, например в этом отеле каждую осень...потому как, во-первых он тихий...В Москве одолела суета...во-вторых: очень мало нашей рашки и нет тех, кто бежит в 5 утра занимать лежаки, а потом идет дальше спать до обеда,всегда свободно на пляже...никто не сидит друг у друга на голове, не бродят по пляжу назойливые массажисты, банщики и агентства ,навязывающие экскурсии...и плевать мне на то, что кто-то пару раз рядом хлопнул дверью...мы целый день на пляже, либо на экскурсиях, если захочется...вечером гуляем...отель просто для спокойного семейного отдыха...вот и все...И каждый сам выбирает где ему отдыхать, и что он хочет от отдыха,и мы сами же учимся на своих ошибках, если что-то не так...и туристы мы все разные... и у всех разное понятие об отдыхе...кто-то пожрать, ночами на дискотеках попрыгать, а кто-то поваляться просто у моря и т.д. и т.п. Сколько людей-столько и мнений .Возможно, если б мы собирались с семьей и прочитали такой отзыв, как у Сергея...меня бы он тоже напугал...но это было бы в том случае, если б это был 1 отзыв из 2-3...Я когда читаю отзывы, все таки приходится выводить средний балл из всего прочитанного, а не верить тупо либо плохому, либо хорошему.

14:41 22.05.15

Согласен с отзывом все так и есть пора им менять свои 4 звезды на 3 на большие этот отель не тянет .

14:48 22.05.15

А нам тоже отель не понравился! Номера убогие и питание не очень,но приятный персонал.До этого отеля были в семи отелях,4 и 5* еще расстроили мертвые рифы.Кстати цена путевки была как в нормальные 5*но повелись на много хороших отзывов!

14:59 22.05.15

А он раньше и был 3*,относительно недавно стал 4*....если не изменяет память,то году в 11-12...

23:26 22.05.15

Марина, а Вы в каком отеле были в Макади?

15:56 25.05.15

Jaz Macadi Saraya Resort 5*

20:57 25.05.15

Ну, коллеги, теперь и не знаю ехать в отель в сентябре или поискать другой. В голове каша от прочитанного.

23:28 25.05.15

Виктор,здравствуйте в принципе если путевка не дорогая как была у нас ,то можно уж у меня опыт есть! Если хотите приличные номера и хорошие питание не в столовой а в ресторане то вам точно в другой отель! До этого отеля я думала,что номер и питание не главное но теперь понимаю что ошибалась! А еще там очень много детей в том числе и грудничков вечно плачущих в столовой и на пляже(бедные дети) мы такое видели первый раз!

11:57 02.06.15

Подскажите пожалуйста, а лежаков свободных действительно нет, т.е совсем нет (если не занимать в 6-7 утра) или их нет в каких-то хороших местах, к примеру, на первой линии, или ближе к бару или еще где-то?

13:14 02.06.15

Лариса,здравствуйте. Мы всегда бываем в ноябре и лежаков свободных полно...никто не занимает их в 6 утра...может летом что-то там меняется!?

15:06 09.06.15

Сергей из- за вашего отзыва мне пришлось потратить 15 минут своего времени, жаль конечно, но не могу обойти его стороной. Подобной чуши я в жизни не читал. Извините меня но вы идиот. И из за этого все ваши проблемы, и они будут всегда, на отдыхе, на работе, в семье, потому что проблема в вас, а не в вашем окружении. А теперь по пунктам:
1. про пляж для серфингистов - это кем скажите надо быть, чтобы идти купаться на пляж для серфингистов, не смотря на то, что там как вы сами пишите «на пляже стоят специальные обозначения». Там же для вас специально таблички поставили нет вы как баран все равно поперлись. При том, что пляж у Менавиля итак не маленький и ничем не отличается от того где купаются все. Или вы всегда лезите туда куда нельзя, чтобы потом повозмущаться? Или там вода более чистая чем в трех метрах левее?
2. 2. Над зонтами мы вообще смеялись с женой долго, причем смеялись наши дети, знакомые и даже кот. Между досками щели в 3 см!!!! Я так и представил как вы там ползали и замеряли их линейкой под удивленные взгляды окружающих Я узнал что там щели только из вашего отзыва, когда был на пляже даже и не обратил на это внимания. И по моему вы единственный кто обратил внимание на эти щели из всех отзывов по этому отелю. Крем то для кого придуман хочется вас спросить??? Нет конечно проще провести весь отпуск возле бассейна, а не у моря, чем намазаться средством от солнца. Вам лучше дома сидеть в Сергей ей богу, а то из щели солнышко глянет, из окошка ветерок дунет...

15:07 09.06.15

3. про номера вообще не аргументировано номера соответствуют 2-ке, а почему сразу не «0», не понятно.
4. Про душ, у нас с температурой было все нормально, так же как и с напором и если даже мои дети 2 и 4 года не жаловались что им горячо или холодно, то вам взрослому мужику должно быть стыдно. Или вы так же как с линейкой на пляже, сидели в ванной с градусником и пытались поймать комфортную температуру 42,7 ?
5. Про кровати и замку пропущу… тут одно из двух: или вас положили спать ни туда где спят остальные отдыхающие, либо у вас очень нежная конституция тела.
6.6. А про ресторан полное вранье извините за прямоту. Надо долго просить принести приборы. Зачем ВООБЩЕ об этом просить, когда они лежат на столах. Было дело дети роняли ложку на пол, но она на столе появлялась новая быстрее чем ее успевали поднять. И мне сложно представить себя на вашем месте. Вот подхожу я к раздаче, наливаю себе суп, но ложку не беру ПРИНЦИПИАЛЬНО, хотя она лежит тут же рядом с кастрюлями, нет бы взять и ложку с собой, но я специально не буду ее брать, чтобы потом попросить принести официанта :)….море продукты были, так что не надо врать, «ничего мясного диетического вы не найдете» - а что по вашему мясное диетическое, позвольте полюбопытствовать? Или курица, которой там полно в разных видах, не диетическое мясо? Или вы рассчитывали увидеть крольчатину али индюшатину в египетском отеле 4*?

15:08 09.06.15

Если после 3-х см щелей я еще сомневался, то после слов «ничего мясного диетического вы не найдете» я уже полностью утвердился в вашем диагнозе. Про картофель фри вам уже писали вы странный человек повторюсь, ищите диетическое мясо, чтобы потом есть такую гадость как картофель фри, при том что кругом полно более вкусных и самое главное не вредных для организма гарниров: рис, тушеные овощи и пр. Я так и вижу вас в Москве с утра до ночи питающимся в Макдональдсе.
Все извините, но дальше этот бред под названием «отзыв» комментировать не могу, это выше моих сил.

12:56 11.06.15

Сергей, 1. Никто ваши деньги не считает и более того, мне искренне безразличен ваш доход, так же как и любого другого чужого мне человека...ВЫ не правильно оценили мой комментарий, ибо это был СОВЕТ и не более! 2. Не ваши ли слова: "Не Вам мои деньги считать." - а, дальше вот это: - "Если для Вас потолок кошелька и мечтаний ОАЭ то я вас разочарую - съездите в Мексику, например отель RIU PALACE MEXICO 5*очень рекомендую - но уж не знаю хватит ли Вам в него денег он дорогой, но того стоит."... Извините, так кто у нас и что считает?! )) Уважаемый, я с вами полностью соглашусь, что каждый имеет право на свою субъективную точку зрения, однако ваш комментарий относительно данного отеля не говорит ровно ни о чем, и собственно, он такой же противоречивый, как и ваше высказывания относительно того, кто и что считает... 3. Нет желание в ОАЭ, выбираем Мексику и едем на полноценный по всем параметрам отдых, включая его стоимость! 4. БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА и любой отдых будет замечательным! ;) Удачи в Мексике! ;))

14:17 11.06.15

Вячеслав турист, Великий Новгород . Не буду вас оскорблять, пусть это будет на вашей совести. Оскорбление - признак быдла. У вас судя по-всему проблемы с пониманием прочитанного и написанного - вы же не пройдете ни один аналитический тест при приеме на работу в нормальную компанию.
1) про пляж - читаем внимательно мой отзыв - четко написано почему пляж выделенный серфингистам лучше, не буду повторяться. Если бы рядом был пляж такого же качества я бы и не заметил данной проблемы. 2) про зонты - с физикой у вас тоже проблемы - не понимаете как воздействуют лучи солнце на тело человека через щели в зонте. Объяснять не буду - это вам нужно вернуться в среднюю школу. С вашим котом, который у вас смеется есть все шансы разбогатеть - пример сердитого кота из Америки - не упускайте свой шанс! Может быть на эти деньги начнете выбирать нормальные отели и до вас дойдет мой отзыв. 3) про душ. Если вы ездите в отели для преодоления сложностей, то я нет. И если я не могу сделать нормальную температуру в душе, то это не моя проблема (она была постоянно в 2-х номерах).4)Про ресторан и питание. "Одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик". Если вы не знаете какая должна быть еда в нормальном отеле 4* в Египте, то продолжайте ездить в отстойные отели (посмотрел ваши отзывы).Мой отзыв про ресторан - это не только мое мнение - прочитайте отзыв Елены от 25 мая. Про ваше понимание диетическое - я ржал. Если курица пожарена, то это уже не диетическое. Жаль что я разочаровал

14:25 11.06.15

Игорь Kiev я ваши деньги не считаю, а просто просвещаю вас что помимо ОАЭ есть другие страны. Вы вставили свой комментарий " ни о чем" на мой отзыв . Я думаю, что если бы кот "Вячеслав турист,Великий Новгород" прочитал вашу фразу про старания отеля - то он бы не просто не просто смеялся, а умер от смеха.

14:32 11.06.15

Марина турист, Лыткарино, спасибо за поддержку. Мы также как и вы выбирали отель по отзывам. Последние лет 5 действительно такое ощущение, что много заказных отзывов, а также бывают отзывы людей, которые или вообще в первый раз едут в отель, или никгода не бывали в нормальных отелях - поэтому выбираешь отель по их отзывам, а потом приезжаешь и видишь разницу.

22:32 13.06.15

Обиделся все же Серёженька... Не обижайся в этом нет никакого смысла. Подрастешь поймешь :)) А если честно мне тебя жаль, заплатил деньги и не получил никакого удовольствия от отдыха. В отличие от других людей, которые приехали радостные, отдохнувшие, довольные, позитивные. Еще больше тебе начинаешь сочувствовать когда понимаешь какая тяжелая жизнь ожидает тебя впереди, сколько еще будет в жизни зонтиков с щелями и прочих разочарований....... :)) Бедняга....

14:36 16.06.15

А мне вас жаль! Ну,что поделать, если для вас такой отель как Menaville придел мечтаний! Бедняга... Хотя наверно играет роль насколько успешно живет человек у себя на родине, откуда турист и в какой квартире он живет,и насколько качественно питается! Отель просто отстой!!!

12:05 18.06.15

Вячеслав! А Вы, простите, когда отдыхали в этом отеле? Вы тоже были вынуждены занимать лежаки до 7-30?
Я просто не понимаю, как на таком огромном пляже может не хватать зонтов и лежаков????
Об этом написано во многих отзывах, почему я и задалась таким вопросом!

14:04 18.06.15

Лариса, мы отдыхали в этом отеле во второй половине января текущего года. На пляже кроме нас когда бы мы не пришли было еще человек 15 максимум, так что проблем с лежаками не было. Даже на первой линии все были свободны.

09:45 30.06.15

Вячеслав турист, Великий Новгород -
чего засюсюкал родной))) слюни не пускай.
обижаться на тебя - окстись. По подписи вроде бы русский - наверняка знаешь русскую поговорку,на кого не обижаются.
Препираться с тобой больше не хочу - аргументация типа "сам дурак" не впечатляет. Пойди подучись)))

07:51 02.07.15

Поддерживаю автора этого отзыва,Сергея.Потому что я тоже написала отзыв об отеле,который мне не понравился,и меня тоже начали обвинять так называемые "туристы"(думаю тоже,что это работники отеля или туроператоров).

00:17 14.08.15

Простите, Сергей, а какую сумму Вы заплатили за отдых? Рассматриваем данный отель для поездки в октябре на 21 день, по цене он идет как четверка эконом, по сегодняшнему курсу стоимость поездки для 2-их взрослых и ребенка 2-ух лет составляет 185 000р. На более приличную четверку в Хургаде, Beach Albatros Resort & Spa 4*, но тоже не все безупречно, стоимость уже 235 000р. Прочитав Ваш отзыв. даже и не знаю, что делать теперь...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)