за последние 30 дней
если коротко хотя эмоций много и больше негатива то в первый...
если коротко хотя эмоций много и больше негатива то в первый раз столкнулись с таким хамством со стороны обслуживающего персонала начиная от официантов и заканчивая их главными которые за всем следят попадаются и нормальные люди но их там очень мало. приведу некоторые примеры стали свидетелями того как у наших двух русских девушек с ребенком пытались отобрать лежак потому что немцам не хватило налетело человек 7 вместе с главным и орали так что на километр было слышно. официанты ходят мимо тебя как будто тебя и нет зато немцам чуть ли одно место не лижут. у нас тоже был конфликт когда муж три раза попросил принести пиво а его все не было он поставил стакан на столик со стеклом и раздался звон хотя стакан не разбился тут же подлетел их главный и начал на нас просто орать что так делать нельзя и вообще сидите как мыши а потом еще и ходил за нами наблюдал честно говоря было страшно что вызовет полицию и посадят. а в последний день возле детского бассейна на мальчика упал зонт а зонт на железной трубе диаметром 20 см приблизительно которая сгнила снизу а сверху соломенная крыша что с мальчиком мы не знаем видели только как он орал и ему вызывали врача это было ужасно. детский бассейн подогревали только когда наши русские мамочки ходили жаловаться. 4 ресторана которые находятся все рядом и пока их все обойдешь и найдешь в них что поесть уже перехочешь
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я с ребенком была в этом отеле дважды. В 2013 и летом 2014. Безусловно, он не идеален. И я могу подробно описать как минусы, так и плюсы. Но в большей степени вы как турист сами создаете себе настроение, обращая внимание на недостатки и не замечая достоинств.
Желаю вам только хорошего отдыха!
Я стараюсь в такие отели больше не ездить, так как это показатель работы менеджмента.