за последние 30 дней
Отель обманывает туристов на депозитах
Всем доброго дня! Только вернулись из этого отеля и хочется оставить правдивый объективный отзыв.
Долго выбирали отель, читали все отзывы. К отзывам о депозитах не отнеслись серьезно, а зря.
Итак, самое главное - этот отель не соответсвует ни статусу "5 звезд" ни приставке "лакшери резорт". Такое впечатление, что основной вид деятельности отеля - это зароботок на депозитах, которые вносят за отдых туристы. И вот почему. Депозит в этом отеле принимают исключительно в $ долларах, но кладут на ваш "депозит номера" в дерхамах AED, по курсу 3,21!!! Это при том, что обменный курс доллара в аэропорту 3,45, в Дубай молл - 3,65. То есть на каждых 100$ вы теряете 44 AED. К примеру, чтобы вы понимали что такое 44 дерхама в Аджмане - это полноценный ужин в ресторане SEA food, такси - это 10 дерхам до ресторана. Поэтому, если к примеру вы отдали 1000$ в депозит отелю, то вы потеряли 440 дерхамов, а это больше 100$. И самое худшее - это то, что если вы за время пребывания в отеле потратили лишь десятую часть депозита, то вам вернут остаток в этих самых дерхамах по этому же заниженному курсу и затем вы еще потеряете на обмене в аэропорту обратно в доллары.
Такая политика отеля не соответствует уровню 5 звезд! Это означает, что управляющий менеджер не соответсвует занимаемой им должности. Не соответсвует еще и потому, что в отеле много не решенных проблем, что его заместитель г-н SAMI не умеет общаться с туристами, его уровень квалификации так и остался на уровне египтянина, а управлять отелями для европейцев должны европейцы или люди с европейским подходом, образованием и знаниями вне зависимости от происхождения.
Кроме того, в отеле очень шумно, так как рядом (в 10 метрах) ведется строительство отеля Beach Hotel -на протяжении дня шум дрели, сверл и молотков. Кроме того, в 500 метрах еще достраивает свой волнорез отель Fairmont - поэтому с самого утра вы будете слушать шум падающих камней, которые перебрасывают, переворачивают и пересыпают эскалатором. Кому интересно - оставьте контакт имейл - я вышлю видео с этими звуками. На фотографиях вы увидите и эти эскалаторы и это строительство отеля.
Кроме того, лежаки на пляже стоят друг возле друга на расстоянии 40 см, поэтому вы не сможете нормально лежать отдыхать, так как слышите все разговоры соседей, плач детей. Кроме всего этого, сам пляж ОЧЕНЬ маленький, море как лужа, плавать негде, зона для купания ограждена буйками и стоит вам за нее заплыть - как тут же спасатель на лодочке начнет гнаться за вами и запихивать вас в эту лужу моря, в которую все люди еще к тому же и ходят в туалет. Так как туалет на пляже расположен далеко от него и в неудобном месте. Фото пляжа - прилагается.
Питание. Если вам понравился торт и захотите взять еще кусочек - будьте уверенны, его там уже не будет, и его не заменят на такой же, а поставят на его место невкусные жутко приторные пироженки. Не удивляйтесь, если на месте арбуза будет стоять пустой поднос минут 30 и пока вы не попросите его принести этого никто не сделает. То же касается мяса гриль. А вот неходовые блюда - сколько угодно. В принципе, еда хорошая, качественная, всего хватает, но не самого вкусного и дорогого в закупке и приготовлении.
Из плюсов - это персонал нижнего звена: официанты, консьержи, ребята у входа в отель, уборщики, дежурные на пляже - все очень приветливые, честные, внимательные. А вот менеджмент отеля нужно менять, если владельцы хотят сохранить свой отель. Так как рядом уже стоит шикарный Kempinskiy и Fairmont.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}