за последние 30 дней
Не понимаю,кто ставит отелю оценку 4.5
Были в отеле на майские с 30.04 по 07.05.2015, изначально хотелось бы передать фирме Бирс Трэвл огромный привет и отдельно туроперетору Елене,которая посоветовала нам данный отель и слезно уверяла,что в данном отеле мы не услышим и писка детей,якобы отель 14+,абсолютно не осведомленной,что если находишься в Египте менее 14 дней,виза не требуется!В аэропорту большими буквами написано,а также за то,что обманула нас с бронью комплимента для молодеженов.
Начну с того,что в отель поехали в свой медовый месяц,перелет Трансаэро,все гуд,встречающая сторона Библио Глобус,отвратительная контора,не зря о ней так плохо отзываются в сети.Изначально у нас вылет стоял на 9 утра,но потом что-то поменялось и вылет перенесли на 17,в результате в отеле мы были около 12 ночи,день оплачен,но потерян. На ресепшн достаточно быстро все оформили,дали ключи от номера и предложили пройти на ужин,КОТОРЫЙ БЫЛ СПЕЦИАЛЬНО НАКРЫТ ДЛЯ НАС!На деле все оказалось намного печальнее...нас ждала скудная,невкусная,заветренной колбасы,пару кусочков подсохшего сыра,немного помидор и огурцов и булки.Легли спать голодными. Номер был без вида на море(а это входит в комплимент для молодоженов),поменяли после неоднократных напоминаний на ресепшн.
Одельно хотелось бы рассказать про встречу с гидом. Гид Библио Глобус Ахмед.Очень нам не понравился:высокомерный,хамоватый,позволяющий себе затыкать рот туристам и сильно надоедающий своими рассказами про бесконечные экскурсии людям,которые изначально дали понять,что они их особо не интересуют,думали уснем все вместе(а нас было 6 человек).Принуждал выбирать все экскурсии ТОЛЬКО на этой встрече,объясняя это тем,что турфирма проверят страховки для экскурсий только 1 раз. В общем мы были в Египте впервые и особо не в теме были всех дел. Взяли у него хамам и дайвинг,о чем в последствии очень-очень жалели!На пляже отеле есть свой дайвинг центр,где цены значительно ниже!А еще за те деньги,что мы заплатили с ребятами,можно было бы вообще взять индивидуальною экскурсию и неограниченным количеством погружений!Фотки гида скину внизу.
Про питание. В отеле есть олин основной ресторан и один платный.В платном стоимость 35 евро с человеко с включенным меню.В основном еды много,разнообразно,но она жутко невкусная,да и отравлялись мы очень часто.О морепродуктах можете вообще забыть,их тут не подают.Очень часто еда была подгоревшая,например суп грибной на горелых грибах или рис с пережаренным рисом.Перекусить можно было еще в снэк баре.Это отдельная история.Мало того,что еда сомнительная( бургеры с соевой котлетой,пицца с соевой колбасой),так вам это подают за столик,по которому свободно прогуливаются воробьи.За чистотой там не следят,воробьи какают на столы,а когда вам приносят еду,стол даже и не думает кто-то вытирать.Это было очень неприятно.Если оставите еду на столе и отлучитесь,то увидите как стая птиц съест ее за вас.
Море. Заход только в специальной обуви и мелко до буйков,понтон есть в соседнем отеле,там полумертвый корал и несколько видов рыб все-таки можно встретить.Купаться только окунаясь с понтона нормально можно.Но это развлечение не для детей.
Анимация в отеле совсем не для молодежи. Дискотек не было,один раз сделали,так еще хотели содрать за вход по 10 баксов. Анимация в виде небольшого представления по вечером по часику и в 23:00 все дружненько писать и спать.Кстати,кальян в отеле 10 баксов стоит,а в городе 1 доллар.
За пределами отеля пустыня,погулять выйти некуда.
P.S. Если закончился алкоголь,его можно приобрести в городе в магазинах Дьюти фри,цены дороже московского дьютика вдвое. Ездили в старый город по совету гида в морской ресторан.Не понравилось,заказывали тарелку морепродкутов(кальмары,креветки,моллюски,рыба,осьминоги) не понравилось и удовольствия не получили. Потом сами нашли ресторан Махони,он находится на Наам Бэй. Вот тут было все по высшему разряду,всем советуем)Из фруктов покупали в городе дыни,манго.Лучше покупать их и еще много чего по очень низким ценам в сети Carefour также на Наам Бей.
В остальном отдых в Египте понравился,особенно дайвинг!Это просто волшебно и незабываемо.Отдельное спасибо и куча лайков дайвинг центру Blue Lagoon и нашей команде Italy Italy, ребяты вы высшие!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
"Комплимент" отель выбирает сам на свое усмотрение. Когда летала я, нам принесли свадебный торт на 6-ой день отдыха из 7. А подружка с мужем вообще ничего не получила.
Практически все отели в Шарме имеют пляжи с кораллами. И от чего вы жалуетесь на море??? Туристы в Шарм едут специально, чтобы понырять со своим аквалангом без наемного инструктора.
"За пределами отеля пустыня,погулять выйти некуда." Но тем не менее, вы курили кальян по 1 баксу, ходили в суперский рыбный ресторан, покупали фрукты на рынке... Ну совсем нечем заняться за пределами отеля)))
"В основном еды много,разнообразно,но она жутко невкусная,да и отравлялись мы очень часто". У вас потому и расстройство желудка, что вы всё разнообразие перепробовали! На жаре много кушать нельзя)))).
Наше свадебное путешествие удалось, отель понравился, а в море мы ВЛЮБИЛИСЬ!!
В целом - всё не так уж и плохо. Если бы изначально присвоили отелю 4* - тогда вообще было бы замечательно.
Но советовать не буду. Лучше поехать в Jaz Mirabel Park.
При чем тут Библики (кстати, где про них плохо уж так отзываются...критических нареканий, явно испортивших отдых или на что то критично повлиявших никогда не было) и перенесенный перелет Трансами, тем более чартер. Какие могут быть вопросы? Это надо всегда учитывать в рисках, как и считать поездку в ночах, а не в днях (день прилета и улета, не считать за полный-это как повезет). Так же как и возможность не попасть на ужин, который отель не обязан предоставлять, т.е. не по его вине задержка рейса. Вообще хорошо, что хоть какую то еду дали, это еще скорей плюс отелю.
По поводу номера с видом на море,так может тут агент или оператор не полную информацию дал, а даже если и дал, то отель не обязан прямо таки давать его, это его комплимент, его выбор. Оператор лишь указал желательный вид комплимента, на вряд ли вы оплатили больше за путевку именно за вид на море.
По поводу Ахмета.Не такой уж он и хамоватый. Все интересующие технические вопросы по отелю, курорту, и обратному вылету он дал.А уж экскурсии-это их работа и это везде так, они уделяют на встречах максимум времени им.Кстати,не сильно он их и навязывал, как бывает и никого не принуждал, просто собрал информацию, кто бы куда хотел,но со словами,я вам не навязываю это, это только для информации.Ну собрал и собрал, так работает он или Библики в Египте.А дальше ты решаешь, надо тебе или нет. И да,цены действительно у них выше, чем на стороне,вот новость то...
Еда. Да не так разнообразна и изыскана, но это отель не Лакшери, это надо понимать и цена другая у него.Еды хватает иногда с заминками, но опять же цена и класс отеля делают их не заметными,хотя напиток за стол чтоб принесли чаще приходится ждать или самому идти).Отравлений не было.Рыба есть всегда,всегда что то готовят или жарят при тебе,Итальянец делает пасту (итальянцы берут,на мой взгляд пустая).Морепродукты-при мне за 8 дней (11 по 18 мая) готовили рыбу гриль, крабов, кальмаров 2 раза, осьминоги 2 раза.А что еще должно быть??? Лобстеры?Не та страна и отель.Воробьи-не мешали,их из берданки стрелять что ли персоналу, вроде как на природе мы?
Коралл и рыбы-да,не ахти,так надо знать куда едешь.Аниматоры стараются от души,почти все на русском,а про тусовость отеля нигде и не сказано,как и,что отель в центре развлечений находится.
Отзыв не адекватен