АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2078
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 10.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проблемы каждый день

Сразу скажу: мы не капризные и адекватно оцениваем ситуацию. В Турции были третий раз, жили и в 3* и 4* и 5*. Если мы едем в 3* мы понимаем, что это не 5*, но такого не ожидали. Рейтинг у отеля хороший на сайте + тур агенство тоже его посоветовало.

Заехали 1 мая. Приехали под конец обеда на ресепшене сидели ждали пока заселят. Никто нам не предложил пройти на обед и так же не объяснили что и где есть на территории. Ну да ладно. Не первый раз и сами можем сориентироваться. Нас было двое .и нас заселили в одноместный номер (1 комплект полотенец, 1 вафельная простыня), душ протекал (обещали исправить втечении 10 минут, пока второй раз на ресепшене не напомнили они не исправили поломку). Ночью в начале мая в Турции всё таки холодно ещё. Кондиционер не работал, горячей воды в номере не было. Мы сразу же попросили поменять номер. нам сказали, что сейчас номеров нет, и сказали подойти завтра (может быть будет номер). В этот же день мы разговаривали с менеджером отеля ДжейхумБей. Обещал дать номер получше. В итоге мы переночевали в этом номере и 2 мая дали хороший номер. Но проблемы не закончились.

2 мая нас переселили в другой номер. С балконом (но сломана дверь балкона, в течении дня починили + балкон был грязный), с одним шерстяным одеялом и одним стёганным без пододеяльников + вафельная простыня. Душ тёк не из лейки (в последствии сделали). НО воды горячей так и не было. Кондиционер не работал (потом сделали). Нам объяснили, что нужно, чтобы 3 минуты протекло и горячая вода появиться. Сказали, что они отключили центральное отопление надеялись на солнечные батареи.

Т.о. на протяжении всего отдыха (с 1 по 10 мая) воды горячей не было.

Когда они включили электрический подогрев воды (не солнечные батареи) отключили электричество во всех Канаклах. когда проблема с электричеством наладилась у нас так и не было горячей воды

Говорили и на ресешен, на что нам отвечали "Мы Вас записали. Ждите техника". Пока мы самолично не поймали менеджера (либо он нас) техник к нам не приходил.

В один день мы пришли с пляжа и торцевая стенка шкафа "отошла" от горизонтальных полок. На верхней полке в шкафу находился телевизор. Я пошла на ресепшен и сказала о проблеме, т.к. телевизор мог упасть со всеми вытекающими последствиями (от нашего испуга до пожара). На ресепшене меня спросили "А кто телевизор туда поставил? А что переставить там некуда?" Вместо того чтобы пойти и отремонтировать. Далее после "разъяснительной" беседы он ответил "Ну я не знаю техник сейчас подойдёт или нет, но я попробую позвонить". Техник подошёл сделал.

5 мая (впервые за весь отдых я помылась стоя. Вода была еле тёпленькая, НО это было около 16:00), когда я пошла в душ, мне на голову упало ситечко. Опять же я пошла на ресепшен и отнесла им это ситечко. На что ей ответили "А если закрутить, что не пойдёт так". Я спросила "я буду закручивать?" Ресепшен позвал насильщика и он нам закрутил его.

Уборка у них состояла в следующем: "раскидать" тряпкой пыль по углам на полу, сложить аккуратно вафельную простынь на кровати и выкинуть мусор. Убирались за весь заезд 3 раза. Т.е. не меняли ни разу полотенца и постельное. 8 мая уборщица вытащила мусор из корзины и оставила рядом. Мы промолчали. 9 мая она помыла полы сполоснула ПОЛОВУЮ тряпку в РАКОВИНЕ (где мы умываем лицо!!!). В раковине она оставила всю грязь и не ополоснула раковину не почистила. Я пошла на ресепшен и сказала Елене (администратор) о ситуации. Елена ответила "ну Вы же можете водичкой смыть."

Т.е. мне предложили самой убрать в номере.

Кроме того где был бордюр у душа из под него текла вода, мы 4 раза говорили об этом (и на ресепшен и менеджеру). Чтобы не протекло в соседний номер или в нашу комнату на паркет мы подкладывали ножное полотенце, последние 3 дня нам их перестали давать. Т.е. в ванной комнате у нас постоянно было "море".

Не прошло ни одного дня, что бы не ходили на ресепшен решать бытовые проблемы.

в какой-то из дней (вроде 6 мая) я решила взять себе одеяло. мы пошли на ресепшен (т.к. это было после ужина основные сотрудники уже уехали. На ресепшена остался дежурный). мы попросили у него одеяла, он сказал, что не может сейчас дать т.к. все уехали. но он нас записал. До конца заезда одеяло в номере так и не появилось. Я не должна ходить по 5 раз на ресепшен по одной проблеме. Она должна решать сразу. В этом отеле над ресепшеном надо либо стоять либо по 5 раз напоминать.

Касательно самой территории и питания. Территтория хорошая, питание тоже (для тройки). В самом Пайаларе мало что есть. Этот посёлок только утристический. Вне сезона он "вымирает". В соседнем посёлке - Канаклы - есть и базар и магазинчики. Пешком до него минут 20-25 (выходишь из отеля и налево. всё время прямо, далее увидев кожанный центр поворачиваете налево и прямо). Можно доехать на автобусе с надписью Канаклы - проезд 3,5 лиры.

Пляж. Камни Камни и ещё рах Камни. Песок есть только там где шезогни и тот смешанный с галькой. под водой камни и плиты очень опасно (тем более если с детьми).

Анимация была хорошая: водное поло, пляжный волейбол, аквааэробика, зумба фитнес, устренняя гимнастика, турниры по дартсу, вечером детям показыали мультики и была детская дискотека, далее в 22:00 вхрослая анимация (фаейр шоу, фокусы, акробаты, либо конкурсы). Один день была дискотека на пляже, в другой вывозили в клуб в центр Алании (10$ - проезд туда обратно, входной билет, 1 шот). Так же пару раз проводили пенную вечеринку.

На территории убирались тоже плохо. В прошлом году ездила в другой отель тоже тройка, там убирались ночью, т.е. когда встают отдыхающие территория уже чистая была. Здесь убираться только только начинали в ближе к 9:00.

Плюсы отеля
хорошая зелёная территория хорошая анимация
Минусы отеля
хамство на ресепшене. не решение проблем с первого раза. отсутсвие горячей воды в некоторых номерах.
Добавлено 11.05.15 21:57 (5 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:44 12.05.15

Я полностью с Вами согласна! Что верно,то верно! Мы отдыхали с 24.04 по 29.04.15. Хороший отзыв...я вот всё не могу собраться и отзыв написать про этот "чудесный" отель.

11:42 13.05.15

Добрый день Анна! Спасибо что уделили внимание нашему отелю и оставили свой отзыв.
От имени руководства отеля и всей команды мы приносим Вам наши извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха в нашем отеле.
Отель 3* и мы не всегда можем предоставить идеальный номер, и не нужно ждать что то большего от отеля 3 звезд! Мы вас помним и знаем с вами наш менеджер Джино подбирал для вас номер (у вас был хороший номер) и решал все неудобства, в итоге у вас было положительное впечатление о отеле с ваших уст.Если были еще какие то проблемы вы могли сразу же обратиться к нашему менеджеру, мы уважаем своих гостей и стараемся сделать все возможное для хорошего отдыха. Заход в море у нас хороший, всего лишь полоса гальки, а большие камни на глубине встречаются на всем побережье Алании. По поводу уборки около бассейна хотелось бы отметить, что отдыхающие сидят возле бара порой до самого рассвета, и чтоб было чисто, убираются утром!!! Советуем вам в следующий отдых выбрать отель более высшей категории, судя по вашим запросам! С Уважением Club Sea Time.

11:54 13.05.15

Liliya скажите сколько вы заплатили за путевку с 24.04-29.04?

16:15 13.05.15

Я всё понимаю, что это отель 3*, но кто сказал, что в трёшках должно быть так грязно и "убито" в номерах... и абсолютно ничего не должно работать??? На стенах грибок, пахнет непонятно чем, вечно лужа в ванной комнате. Мы то Слава Богу заплатили не много за тур...но ведь были там люди,которые и по 50 за 2х отдали за такое:(((

14:48 14.05.15

Мы были в этом отеле прошлым летом. Конечно, не все было идеально, но такого не было. Я лично написала положительный отзыв! Мне отель понравился. Таких проблем не было. Все решалось в течении 2-3 часов. Очень удивила реакция персонала! Действительно, не смотря на 3*, ответ типа "прикрутите сами" не катит! Если бы человек мог, хотел, то он бы не пошел к вам за помощью! Даже в тройке должен быть минимальный сервис! Согласитесь, в современном мире, наличие чистого постельного белья (свежего белья), одеял (все комплекты по количеству проживающих), наличие горячей воды и бесперебойного электричества - это элементарный минимум! Претензии к администрации отеля абсолютно обоснованы! И, ребят, вы ведь не отель No Category! Так ведь и три звезды отрабатывать надо! Анимация замечательная! Но, бытовые минусы могут перечеркнуть все другие плюсы отеля! Ведь, тратя время на разбирательства у ресепшена, турист не сможет насладится всеми прелестями вашего отеля! Удачи!

22:15 21.05.15

В 3-ке могут быть маленькие , скромные номера , не слишком разнообразный выбор блюд и.т.д. , но не ГРЯЗЬ ( шторы на окнах , которыми видимо сначала влажную уборку проводили ) , постельное бельё в не понятных разводах ! Вы уважаемый представитель отеля , чем спрашивать о стоимости путёвок , лучше делайте побольше акцента на САНИТАРИЮ

21:08 23.05.15

а у нас в номере вообще не мыли. тетка, которая должна обслуживать номер, и которую приходилось вылавливать, вечно жаловалась на усталость.
я один раз не выдержала и давай у нее швабру отбирать чтобы самой помыть. так ей видно стыдно стало. она зашла в номер без ведра, вымыла свою грязную тряпку у нас в раковине, потом ее (раковину не помыв). после чего разлила из бутылки какую-то химическую заразу и размазала ее по полу БЕЗ ВОДЫ!
про уборку на балконе, мытье раковины, душевой-я вообще молчу, этого не было ни разу за 2 недели. и ведь чаевые оставляли, которые забирала эта тетка, а убирать не спешила.

пусть это 3*, но такого я вообще не ожидала..

про номера, мебель и проч. я написала в своем отзыве.

17:05 25.05.15

Юля вы просто попали в точку!
Золотые слова!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)