за последние 30 дней
Из названия можно смело убрать лакшери
1. По поводу бассейна подтверждаю плитка отваливается можно порезаться. Режутся в основном те кто занимаются в бас активными видами спорта типа водное поло или аква аэробика.
2. Еда так себе. Для детей практически ничего нет. Но всегда можно попросить что то особенное для ребенка у менеджеров ресторана.
3. Интернета можно сказать нет. Только в лобби и на скорости телефонного модема и то если мало народу. Если народу много инет лежит.
4. Сауны джакузи и турецкой бани нет и не будет со слов работников отеля.
5. Стандартные (superior) номера нормальные. Тут без претензий. Есть некоторые номера над ресторанами и вечерней сценой.
6. Постоянно приземляющиеся и взлетающие самолеты четко над отелем. Каждые 5 -10 минут на очень малой высоте влетают или приземляются самолеты. Но на 2 день перестаешь обращать внимание. Только ребенок в конце дня сообщал о количестве насчитанных самолетов. В среднем около 50.
7. Шезлонгов не хватает у бассейнов. На пляже пожалуйста всегда найдешь только большую часть времени там красный флаг, остальную желтый (после обеда), но в желтый вполне себе отлично купаться. Есть небольшой лягушатник для детей до кораллов но нужны спец обувь для купания и очень много морских ежей.
Резюме -особых плюсов в отеле не заметил из критических минусов бассейн- можно порезаться повторюсь занимаясь активными видами спорта (испытано на себе).
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были решены в течение вашего пребывания и были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,