АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле воры и мошенники вскрывают сейфы

Отдыхали в этом отеле с 23.04 по 04.05.2015. Ездили компанией 4 взрослых и 4 детей от 2 до 5 лет. Попросили номера дать рядом друг с другом, просьбу выполнили, но не совсем, номера дали 1128 и 1111. Номера делюкс, на первой линии, но далеко от пляжа, ресторана и вообще от цивилизации (на окраине отеля). Номер просторный, две двуспальные кровати, диван с журнальным столиком, мебель не разваливается, все работает, в ванной в душевой нет поддона, поэтому вода иногда вытекала за пределы душевой. Убирались в номере только тогда, когда вывесишь табличку "уберите комнату". Про главный ресторан писали много, повторяться не буду, лишь скажу, что действительно каждый день практически одно и то же, из фруктов только апельсины, грейпфруты и финики, хотя тут же продают и арбузы, дыни, груши, клубнику. Единственное, что спасает этот отель - это пляж и море. Есть песочный вход, есть и пирс с коралловым рифом и красивыми рыбками. А теперь о главном и неприятном, что оставило очень неприятный осадок об отдыхе и отеле - в отеле воруют. В нашем номере 1128 в сейфе подменили 900 $ на фальшивые. Деньги держали только в сейфе, сейф всегда закрывали на код. Обратились на ресепшн, нам пообещали разобраться, но никаких разборок мы так и не дождались, как и элементарных извинений от лица отеля, главный менеджер к нам даже не вышел. Обнаружили фальшивки в предпоследний день, в полицию не обращались, т к не хотелось портить и так уже испорченное настроение, тем более, что денег нам никто не вернет. Вывод об отеле такой: отель не плохой, пляж отличный, руководству отеля абсолютно наплевать на туристов, это касается питания и безопасности, а если сюда уже едете, то деньги не оставляйте в номере, лучше все с собой, это не первый случай кражи, почитайте предыдущие отзывы, да и представитель отеля подтвердила нам, что раньше работал специалист по сейфам, который вскрывал их как консервные банки, но его якобы уволили и все прекратилось. Может и уволили, а навыки свои он передал. Отель не рекомендую, пока там не будет порядка.

  • море
  • пляж
  • анимация
  • питание
  • воровство в номерах.
Добавлено: 11.05.2015 21:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Я не хранила деньги в сейфе..В первый раз деньги таскала с собой..(обычно я доверяю сейфам)Но не этому отелю..После первых "впечатлений" о нем,я поняла что не стоит оставлять там деньги..
Присоединяюсь к отзыву,отдыхала 38 дней летом 2014.В сейфе подменили на фальшивки 400 баксов.
Ну, вообще. С каждым комментарием все "интереснее и интереснее". Чем дальше в лес, тем больше дров.
так отзывы то в основном объективные-пляж,территория -отличная,номера-хорошие,персонал в основном никакой,столовка отстой,аниматоры 50 на 50.
Добрый вечер,Ксения! Едем в этот отель с 2 июня с ребенком 9 лет. Чем ближе дата вылета, тем больше негативных отзывов написано. Даже не знаю, куда я смотрела, когда в марте выбрала этот отель. Но таких ужасных отзывов не было тогда. А сейчас менять что-то уже слишком поздно. Меня волнует вопрос по поводу воровства. Скажите, пожалуйста, а на ресепшене нельзя оставлять паспорт и деньги, если в сейфе в номере есть случаи кражи? И какие номера лучше выбрать, чтобы и от моря были не далеко и от ресторана. А вообще перекусы между завтраком, обедом и ужином есть?
Советую сразу по приезду поменять отель на соседний Хилтон,он по цене примерно также стоит,так что слишком большую доплату не возьмут.Были в обоих,отличаются друг от друга очень существенно.
А как можно поменять на соседний? Это с отельным гидом от тур оператора вопрос решается? Мы летим от Тез Тура. И какое полное название Хилтона?
И вообще, неужели все так ужасно? Мне данный отель посоветовала знакомая из турагентства. Мы постоянно по ее рекомендациям летаем в различные отели. Еще ни разу не довольные не приезжали.
Отель называется Хилтон Лонг Бич,поменять можно действительно через отельного гида.Если вас не пугает борьба не за еду,за пропитание,борьба за столы в столовке,за тарелки ,чашки,салфетки то можно ехать.Пляж ,территория,номера в порядке.Между завтраком обедом и ужином есть кроме засохших булок нечего.Так что вам решать.
Понятно, спасибо за информацию. Отель в основном выбирали из-за кораллового рифа, очень хочется сыну рыбок показать. А в Хилтоне, вы не в курсе, есть такой богатый подводный мир или там поскромнее? Думаю приедем, один денек присмотримся, потом, если что поговорим с гидом по поводу переезда. Еще конечно напугала информация по поводу краж и подмены валюты. Может кто знает ,если ли на ресепшене сейф ,куда можно положить паспорта и деньги. Не очень бы хотелось обнаружить фальшивки вместо настоящих долларов тем более по нынешнему курсу.
Альбина, добрый вечер! На ресепшене советую не оставлять ни деньги ни документы, т к сложилось впечатление, что здесь замешан не один сотрудник, а целая мафия. Вариант только один носить с собой и следить, чтобы и на пляже не начали чистить. Документы мы хранили в сейфе, их не подменили спасибо и за это. Перекусов между основными приемами пищи нет, в баре всегда чай, кофе, булочки набирали с собой с завтрака из столовой, тем и подкармливали детей. Риф действительно красивый, жаль только, что при таком отеле. Номера начинающиеся на 3 и 4 ближе к столовой и пляжу. Если надумаете менять отель, всё равно не теряйте бдительность, мошенничество с подменой долларов распространено во многих отелях Египта (просмотрите новости на LIFE news за 12.05.2015 как раз на эту тему)
Риф в этом отеле действительно очень красивый ( не многий отель хургады имеет такой риф) и рыбок можно посмотреть просто с пирса самых разнообразных, мы отдыхали с ребенком 6 лет в апреле. Видели стою скатов. Все что пишут про питание правда, с воровством не сталкивались, документы оставляли в сейфе в номере. Очень хорошее расположение номера 4312 - прям напротив детской площадки и до главного ресторана и моря расстояние одинаковое. При заселении никаких взяток не давали, но положили шоколадку Аленка, дочка сама на ресепшене отдала, может конечно это сыграло роль, и еще перед заездом писали в отель с просьбой предоставить хороший тихий номер. Подружка жила в 3401 это номер сразу за бассейном - ооочень шумно.
Полезный отзыв
подскажите нужны ли коралловые тапочки и продаются ли они при отеле? примерно сколько стоят? спасибо
Люди которые туда еще не уехали рекомендую вам сменить отель и вы не пожалеете, не так уж и много там осталось смотреть на рифах. Отзывы всегда были и только ужасные. Мы тоже ездили на авось, а потом локти кусали 2 недели
Альбина, мы были в этом отеле в 2012 году. Отзывы по питанию были очень разные, когда купили тур, пошли ужасные отзывы, у меня была паника, т.е. ехала с двумя детьми на 3 недели, хотела сменить отель... Но т/а уговорила не менять. И как же я была благодарна тем людям, которые писали плохие отзывы!Я готовилась к ужасу ужасному, а попала в полне приличный отель, с обычным питанием. Хотя отдыхающие с нами многие плевались от еды (при этом тарелками был заставлен весь стол, все есть нечего...), одна женщина вообще рассказывала, что ездит в Сезно-Молл, покупает хотдоги, хранит их в мини-баре, ими кормит ребенка, т.к. есть нечего)))) Видимо, холодные несвежие хотдоги для нее лучше свежеприготовленной пищи)
Настройтесь на отдых, все будет хорошо) Вы едете за морем, море и получите)
Отель менять не будем однозначно. Сколько людей, столько и мнений. Но поедем и все сами посмотрим. Если уж совсем не понравится, будем решать на месте. Потом обязательно отзыв напишу. Уже так хочется уехать из пыльного и дождливого города на море!
Альбина, лично я в Хилтоне не была, но слышали мы от соседей, что там "моря нет". Странно, казалось бы, отели рядом. но как то так......
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, уважаемая Ксения!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в апреле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения Яковлева
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 220
  • Фото: 0
0 Благодарностей