АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1022 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2015
29.04.15 - 01.05.15
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Неплохая четверка, но очень грязно в номерах

Мы находились в отеле с 29 по 1 мая. 2 дня. Волею случая нас заселили в этот отель. Мы бронировали другой. Заселение началось с 14.00, приехали мы в 08.00. Деньги, просьбы и др. ничего не сократило время ожидания. Просили 2 номера рядом т.к. нас 4 (я и муж), ребенок и бабушка. Дали номера 4317 и 4319 т.е. между ними еще один номер, лифт и лестничный марш. Совсем не рядом. Попросили заменить. Поменяли на два номера рядом 4223 и 4222. В один из номеров не возможно было зайти т.к. он был жутко прокуренный. Настолько, что у ребенка начался кашель. И оба номера были ужасно грязные, несмотря на то, что они были после уборки. Опять пошли на ресепшен, просить поменять. На мои просьбы заменить хотя бы прокуренный номер, мне ответили: "ну, за 10 дней выветрится!" После муж отправился с ними разговаривать.

В итоге нам поменяли 2 номера на 1 семейный. И опять жуткая грязь! Пыль толщиной с палец. На столе следы что-то давно пролитого. Унитаз грязный. В одной из комнат не работал кондиционер. 1 банное полотенце и 3 маленьких. В шкафу пыль. Номер был над кухней и естественно сильно пахло едой, но это было бы не страшно, если бы балконная дверь нормально, плотно закрывалась, но и здесь нам не повезло. И т.д. Но мы уже настолько устали, что решили остаться и решать вопрос завтра с гидом. После ужина пришли в номер и просто были в шоке. Весь коридор был усыпан большими муравьями, которые лезли из под входной двери. Пошли на ресепшен, попросили что-нибудь сделать. Пришли 3 человека в обуви ходили по номеру, искали откуда муравьи лезут. Забрызгали весь номер средством и ушли. Я реально расплакалась, из-за того что приходиться находиться с ребенком и бабушкой в таких условиях. Утром попросили убраться. Поменяли полотенца и застелили постель, полы даже не помыли, хотя там было море мертвых муравьев. Воду не добавляли. Постоянно приходилось бегать в кулер наливать воду. В кулере на этаже не всегда была вода.

Также неприятный случай произошел в баре у ресепшена. Муж заказал коктейль. Бармен взял, стоявший на барной стойке коктейль долил туда и подал нам. Моему возмущению не было придела!

Питание хорошее, разнообразное. Но опять жуткая грязь в ресторане. Столы, стулья, полы все липкое и грязное.

Море, бассейн, лагуна - замечательные. Пляж чистый.

Анимацию толком не успели оценить, поэтому отзыв не оставляю.

На следующий день договорились с гидом за небольшую доплату сменить отель. Кстати, не знала, что так можно!

При выезде из отеля нас пытались уговорить остаться. Пришел администратор, предложил улучшить номер и презент. Мы уже не согласились. Я им посоветовала хорошенько убраться везде!

Не назову этот отель очень плохим, я была в Дубае в тройке и было примерно то же самое. Но в Дубае мы приходили только ночевать, а здесь мы должны были отдыхать с ребенком и бабушкой. Для нас было бы очень не приятно провести 10 дней в таких условиях. В общем потеряли 2 дня, но оставшиеся провели в очень хорошем отеле, который буду рекомендовать.

Удачи!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.7 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • лагуна
  • питание
  • очень грязно в номерах
Добавлено: 11.05.2015 21:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

18:58 12.05.15
Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам искренне жаль, что Ваш отдых не получился удачным! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Вся информация будет передана администрации отеля для дальнейшего разрешения сложившейся ситуации. Ваше мнение важно для нас.

От всей команды Sunny Days Egypt
Если не секрет, в каком отеле потом поселились. Примерная доплата. Очень жаль, что Вам не повезло с номерами. У нас был 2 корпус, кухни не было рядом - может это одна из причин присутствия муравьев. А двери везде неплотно закрываются , потому что старенькие деревянные. Но у нас было достаточно чисто, не шумно. В столовой как то умудрялись не попадать на грязь и питание очень понравилось. Но уже думаю, что мы попали только к началу сезона, поэтому все было еще неплохо.
вот пишет тот человек который наверно жизнью неудовлетворенный!!!прекрасный отель очень чисто приехали в те же числа!зачем обманывать туристов своим отзывом которые туда собираются!это не правильно!прекрасный отель хороший персонал все на высшем уровне!
Поселились в отеле Titanic Palace Resort & Spa. Нам там очень понравилось. Доплатили 160 $ за 8 дней за 4 человека. Договаривались через гида нашей турфирмы. Это в их компетенции.
Ну не Вам судить о моей неудовлетворенности жизнью! Ничего очень плохого про отель не сказала, кроме реальных фактов. Питание, лагуну, пляж я оценила хорошо. Всегда стараюсь дать объективную оценку отелю, не преувеличиваю и уж точно никого не обманываю.
не скупитесь на чаевые....жалко одного доллллллара....лично в руки для уборщиков....отсюда все проблемы...ну вы даете .....не смешите
У нас был номер 3103...Мы жили ПРЯМО НАД РЕСТОРАНОМ и КУХНЕЙ..Никаких мух,тараканов,муравьёв,запахов, звуков..НИЧЕГО не было.И грязных липких столов в столовой тоже не было.Я читаю..прямо как про другой отель речь идёт. В номере чисто,всегда убрано,полотенец на двоих было ПЯТЬ...три маленьких и два больших.
Нет, не жалко доллллллара... Всегда оставляю шоколадки или деньги. Но номер должен быть чистым изначально! Мы уже заплатили не мало доллллоров, что бы заселиться в чистый номер. Не должно быть пыли в шкафах и на полках, т.к. люди будут раскладывать свои вещи. Не должно быть грязных и липких столов. Не должен бармен предлагать допить чей-то коктейль и т.д.
Совершенно справедливый отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
yuliya-na
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 13 609
  • Фото: 0
0 Благодарностей