за последние 30 дней
Неплохая четверка, но очень грязно в номерах
Мы находились в отеле с 29 по 1 мая. 2 дня. Волею случая нас заселили в этот отель. Мы бронировали другой. Заселение началось с 14.00, приехали мы в 08.00. Деньги, просьбы и др. ничего не сократило время ожидания. Просили 2 номера рядом т.к. нас 4 (я и муж), ребенок и бабушка. Дали номера 4317 и 4319 т.е. между ними еще один номер, лифт и лестничный марш. Совсем не рядом. Попросили заменить. Поменяли на два номера рядом 4223 и 4222. В один из номеров не возможно было зайти т.к. он был жутко прокуренный. Настолько, что у ребенка начался кашель. И оба номера были ужасно грязные, несмотря на то, что они были после уборки. Опять пошли на ресепшен, просить поменять. На мои просьбы заменить хотя бы прокуренный номер, мне ответили: "ну, за 10 дней выветрится!" После муж отправился с ними разговаривать.
В итоге нам поменяли 2 номера на 1 семейный. И опять жуткая грязь! Пыль толщиной с палец. На столе следы что-то давно пролитого. Унитаз грязный. В одной из комнат не работал кондиционер. 1 банное полотенце и 3 маленьких. В шкафу пыль. Номер был над кухней и естественно сильно пахло едой, но это было бы не страшно, если бы балконная дверь нормально, плотно закрывалась, но и здесь нам не повезло. И т.д. Но мы уже настолько устали, что решили остаться и решать вопрос завтра с гидом. После ужина пришли в номер и просто были в шоке. Весь коридор был усыпан большими муравьями, которые лезли из под входной двери. Пошли на ресепшен, попросили что-нибудь сделать. Пришли 3 человека в обуви ходили по номеру, искали откуда муравьи лезут. Забрызгали весь номер средством и ушли. Я реально расплакалась, из-за того что приходиться находиться с ребенком и бабушкой в таких условиях. Утром попросили убраться. Поменяли полотенца и застелили постель, полы даже не помыли, хотя там было море мертвых муравьев. Воду не добавляли. Постоянно приходилось бегать в кулер наливать воду. В кулере на этаже не всегда была вода.
Также неприятный случай произошел в баре у ресепшена. Муж заказал коктейль. Бармен взял, стоявший на барной стойке коктейль долил туда и подал нам. Моему возмущению не было придела!
Питание хорошее, разнообразное. Но опять жуткая грязь в ресторане. Столы, стулья, полы все липкое и грязное.
Море, бассейн, лагуна - замечательные. Пляж чистый.
Анимацию толком не успели оценить, поэтому отзыв не оставляю.
На следующий день договорились с гидом за небольшую доплату сменить отель. Кстати, не знала, что так можно!
При выезде из отеля нас пытались уговорить остаться. Пришел администратор, предложил улучшить номер и презент. Мы уже не согласились. Я им посоветовала хорошенько убраться везде!
Не назову этот отель очень плохим, я была в Дубае в тройке и было примерно то же самое. Но в Дубае мы приходили только ночевать, а здесь мы должны были отдыхать с ребенком и бабушкой. Для нас было бы очень не приятно провести 10 дней в таких условиях. В общем потеряли 2 дня, но оставшиеся провели в очень хорошем отеле, который буду рекомендовать.
Удачи!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам искренне жаль, что Ваш отдых не получился удачным! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Вся информация будет передана администрации отеля для дальнейшего разрешения сложившейся ситуации. Ваше мнение важно для нас.
От всей команды Sunny Days Egypt