за последние 30 дней
Отель категории 2+
С хамством и пренебрежением со стороны обслуживающего персонала столкнулись сразу при заселении и наблюдали подобное отношение на протяжении всего отпуска. Сложилось устойчивое ощущение, что сотрудники отеля относятся к туристам с глубокой ненавистью. В ресторанах и барах огромные очереди, выстояв которые любой напиток или продукт выдавался как "подачка". Каждый день ощущение шока поддерживалось какими-то новыми "сюрпризами", скажем, к концу отпуска выяснили, что сливочное масло на завтрак все-таки имеется, но выдается по отдельному запросу, видимо, откуда-то "из-под полы". Шезлонгов и зонтиков катастрофически не хватает. И даже на хлипком понтоне придется отстоять очередь перед спуском в воду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?