АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в апреле-мае 2015 г.

Хочу оставить свои впечатления об отдыхе в Цитадели. Отдыхали с Тез-туром, а/к IFly в период с 28 апреля по 8 мая 2015 г. Из неприятного - перенесли время вылета туда - задержали на 6 часов, правда, предупредили. Обратно также была задержка рейса - должны были улетать в обед, в итоге улетели только в 20.30. По сути - компенсировали поздний приезд, но вся инфа была за сутки, поэтому норма.

Трансфер до отеля занял порядка часа с довозом других туристов в другие отели, поскольку Цитадель один из дальних от Хургады отелей.

Заселение заняло порядка 50 минут, несмотря на то, что как владелец карты привилегий сети АЗУР имею право на быстрое заселение. При этом - поселили в жуткий корпус № 2, номер 2202, несмотря на то, что приехавших с нами немцев поселили в 4 корпус, при этом я просила сразу другой корпус. Не дали. Номера в корпусе № 2 маленькие, балкона нет, утром жара - солнечная сторона окна, кондей не справлялся с духотой, санузел тесноват для двоих, утром - шум двигателей лодки дайверов и газовая камера от их выхлопных газов, и много курящих, весь дым в окна, . Единственный плюс - рядом ресторан и вся инфраструктура.

В конечном итоге 30 апреля после небольшого шухера на ресепшене все-таки добились переселения в корпус № 5, номер 5028 да, он дальше, но есть повод ногами походить, площадь номера в два раза больше, отличная терраса с видом на лагуну, цветы кругом, санузел с окном, гардеробная, не обычный шкаф. В общем - одно удовольствие. Минус - часть номеров корпуса ремонтируется, днем были слышны звуки ремонта, немного строительной пыли, но мальчик-уборщик справлялся с ней замечательно.

Уборка номеров отличная, всегда давали нужно количество полотенец, кондиционера для волос (кстати отличного качества), геля для душа. Приятный бонус халаты и тапочки, всегда много питьевой воды, уборку осуществляли преимущественно в первой половине дня, что удобно. Пока мы были на пляже.Плюс главный в корпусе по уборщикам всегда спрашивал, все ли хорошо, достаточно ли всего, в этой части реально хорошо. Также понравился приятный бонус - бесплатная стирка одного пакета белья с номера за период пребывания. Отлично все постирали, погладили.

А теперь про питание.

Завтрак и обед - без изысков, но нормально, яичница в разных вариантах, сыры, овощи, йогурт, на обед - были блюда-барбекю, вкусно, каждый день разные. Первые три дня после приезда ужинали в главном ресторане. Не сказать, что останешься голодным, но удовольствия от еды я не получала. Просто что-то ешь. Набор продуктов хороший. Но приготовлено отвратно.

Мой шухер на ресепшене случайно совпал с приездом полной шеф-проверки отеля, комиссию возглавил собственник - швейцарец. В итоге после этой проверки уволили шефа основного ресторана, поставили нового, ситуация изменилась радикально. Ужины стали более разнообразными, реально вкусными, например на французский вечер были отличные фаршированные артишоки, говядина, запеченная в тесте. Вкусный горячий десерт в шоколаде.

На азиатском вечере была отличная рыба в кисло-сладком соусе, интересно приготовленная курица, бананы в шоколаде, другие блюда.

Но в целом хочу отметить малое количество фруктов. Яблоки, апельсины, бананы. Иногда дыня. Свежие финики. Персики зеленые, не понравились. Для отеля такого уровня нужно увеличить и ассортимент, и качество.

Рестораны Аля Карте - отличные, все вкусно, можно ходить хоть каждый вечер, особенно понравился итальянский, вторые люда замечательные и рыба, и мясо. Также понравился рыбный ресторан, все свежее и вкусное, очень понравились кальмары в кляре, креветки, крабы - ватные, не айс, работает по пятницам и понедельникам. Заказ ресторана с 8 до 10 утра слева главного входа, если зайти снаружи отеля.

Весьма понравилось кафе Моцарт. Но продлить бы его часы работы, а то с 17 до 19 часов сложновато куда-то приткнуться. И добавить в меню что-то соленое, для контраста со сладким... я люблю сладкий кофе с чем-то соленым.

Коктели средненькие, но это из-за местного алкоголя. Импортного не увидела вообще, хотя вроде отель Ультра Все включено. Ну и не умеют их делать. Из местного алкоголя понравилось пиво и розовое вино, узо. Ничего белое, красное не понравилось. Кофе, увы, из автомата нестле. Нормального так и не допросилась в баре на ресепшене, хотя кофемашина есть.

Пляж.

НЕТ ПОНТОНА!!!!!!!!! Считаю это огромным минусом! В нормальном море можно поплавать либо продираясь через кораллы, а они острые и ядовитые, раны заживают ОЧЕНЬ плохо, даже мелкие царапины, могут остаться пигментные пятна на месте пореза..... либо выплывая наперерез катерам через лагуны. Та лагуна, что побольше - не понравилась, мелко, грязно, воняет канализацией. Лагуна поменьше - чище, не воняет. Но мне не хватало нормального моря. В лагунах вода почему-то холоднее, чем в море, плюс сильные отливы, мелеют очень. И дно склизкое, босиком ужасно, купались в тапках для кораллов. Ну либо идти в лагуну у корпуса 5, но там много детей, шумно, да и особо не поплаваешь, негде. Кораллы есть, народ плавал, смотрел, я не любитель, но красивые рыбки плавали вокруг нас. Забавно.

На пляже лежаки деревянные, у лагун - пластиковые, удобнее. Но много сломанных. Везде есть матрасы для лежаков. Плюс. Пунктов выдачи полотенец много, но сдавать надо туда, где брал, минус. Баров на пляже достаточно, есть везде, но воду в бутылках можно получить только на ресепшене в баре. Минус. Ну и на пляжи всякие зазывалы в салон красоты, массаж, на дайвинг, на квадрики и пр.достали, подходят постоянно. Минус.

Особо хочу сказать - солнце термоядерное, нужно быть очень аккуратным.

Магазины в отеле - БЕЗУМНО ДОРОГИЕ, мне пытались продать бальзам для волос дороже в 12 раз его реальной стоимости. Масла дороже раза в 3, не меньше. Если хотите - есть трансфер до ТЦ в Хургаде, лучше уж туда.

Анимация нормальная. Ребята стараются. Каждый вечер в баре кто-то поет, приятно.

В общем впечатления хорошие, достойный отель, но дороговат. Желательно сделать понтон в море. Интересная архитектура. Не позволяйте себя селить в корпус 2, будете плеваться.

И не хотелось бы видеть, что русские туристы - на каком-то там месте после местных туристов (единоверцы), после немцев, французов и пр., увы, это заметно, с учетом стоимости отеля мне было противно. Пора этот стереотип уже давно сломать. Я высказала это проверяющим, надеюсь, изменения будут.

Добавлено: 11.05.2015 18:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Татьяна, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Будем отдыхать в этом отеле с 27 мая. Позвольте задать Вам несколько вопросов, едем с ребенком 2 лет, до этого всегда отдыхали вдвоем с мужем, поэтому есть небольшое волнение. 1) как я поняла, лучше, если бы корпус для проживания был 5? Это тот, что рядом с Королевской лагуной? Какой на Ваш взгляд наиболее подходящий для проживания с ребенком 2 лет? Берем с собой коляску, поэтому удаленность от ресторанов не имеет первостепенное значение. 2) на завтраки готовят каши или брать нужно с собой разводимые каши? Есть ли молоко и насколько оно съедобное? Спасибо заранее за ответ!
Полезный отзыв
17:21 13.05.15
Уважаемая Татьяна,
Администрация Citadel Azur Resort 5* благодарит Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за отзыв, оставленный на сайте!
Ваши комментарии были приняты на рассмотрение руководства отелей и управляющих отделами для дальнейшего принятия соответствующих мер.
Так как мы непрерывно следим за качеством предоставляемых услуг, все комментарии гостей для нас важны.
Со ссылкой на Ваш отзыв, хотели бы прокомментировать следующее: расположение номеров является индивидуальным предпочтением гостей, и мы рады выполнить любое пожелание по размещению, получив его заранее на электронный адрес citadel@azur.travel.
Предоставление предпочитаемого номера непосредственно зависит от возможности и заполняемости отеля на момент прибытия.
Мы будем рады ответить на Ваше пожелание по размещению в Ваш следующий визит, предварительно попросив Вас сообщить нам Ваши предпочтения на вышеуказанный электронный адрес.
Касаемо комментариев по питанию, мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что наш Главный ресторан предлагает 7 тематических вечеров: Барбекю, Азиатский, Египетский, Экзотический, Интернациональный, Французский и Средиземноморский. Персонал ресторана и шеф-повара всегда готовы выполнить индивидуальную просьбу по питанию, как для взрослых, так и для самых маленьких гостей отеля.
Концепция Ультра все включено позволяет нашим гостям без ограничений посещать А ля Карт рестораны Итальянский La Gondola, Бразильский El Gaucho и Рыбный Blue Marlin. Для любителей морепродуктов и Тайской кухни платный А ля Карт ресторан Private Dinning открыт два раза в неделю по предварительной записи.
Позвольте внести некоторые уточнения в Ваш комментарий: шеф-повар отеля не был уволен, и владельцами отеля вляются граждане Египта, а генеральным директором четырех отелей сети Azur является господин Aschan, швед по национальности.
Хотели бы обратиь Ваше внимание на то, что предоставляемый нами сервис не зависит от национальности и возраста наших гостей.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваши комментарии, а также сообщить, что мы будем рады приветствовать Вас вновь в Citadel Azur Resort в Sahl Hasheesh!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Citadel Azur Resort 5*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 637
  • Фото: 0
0 Благодарностей