АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2088 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С друзьями в мае 2015
26.04.15 - 10.05.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ма Бич, 13 лет спустя...

Доброго дня желаю всем читающим мой отзыв. Воспоминания свежи, только вчера (10.05.15) вернулся из отеля Кимерос Ма Бич. Начну с того, что я уже бывал однажды в этом отеле - 13 лет назад, назывался он тогда Хиллсайд Ма Бич. Понимаю, что собственник уже другой, но что-то заставляло меня думать, что все лучшее, что было в этом отеле, сохранилось и приумножилось. Именно поэтому я настаивал при выборе отеля с друзьями на кандидатуре Ма Бич.

Итак: внешне отель практически не изменился - все тот же бледно-зеленый окрас. Территория тоже почти не изменилась, разве что появились 3 небольшие горки с бассейном при въезде в отель (непосредственно по соседству с будкой охраны). Сразу скажу - крайне неудобно! К примеру, отдыхаете вы на пляже у моря или основного бассейна и захотелось вам скатиться с горки: вам необходимо пройти через отель, подняться на 1 этаж по лестнице или лифте, продефилировать мимо ресепшн, и потом по территории отеля до бассейна с горками. Но это полбеды: обратно нужно возвращаться тем же путем, только вы уже идете мокрыми. Может кому-то покажется это нормальным, но я считаю ресепшн лицом отеля, а когда в непосредственной близости от "лица" шныряют туда-сюда туристы в купальных костюмах, из которых льется вода или даже просто люди, завернутые в пляжные полотенца, то на мой взгляд "лицо отеля" теряет в привлекательности.

Заехали мы в 10 вечера компанией друзей, было заказано несколько номеров с двойным размещением и несколько с одноместным. Номера выдали сразу, правда все номера с 2 кроватями. На вопрос, как быть парам, которые хотели бы спать вместе в одной постели, сотрудник ресепшн лишь развел руками: других номеров нет. НО! сделав таинственное лицо он тихим голосом сообщил, что за 20 долларов в день они все же есть. Ни у кого из нас не оказалось лишней двадцатки в день, поэтому мы остались в предложенных изначально номерах. Горничная пришла, сдвинула кровати вместе, перестелила белье, но толку от этих движений оказалось крайне мало - кровати с удивительной легкостью разъезжались в стороны. Так весь отпуск и проспали в щели между кроватями. Что еще хотелось бы рассказать про номер - это отсутствие кондиционера. Вернее он есть, но только номинально: из него дует воздух 26-27 градусов и ничто не могло этого изменить. Неоднократные обращения на ресепшн и гест релейшен ни к чему не привели. Спать с открытым балконом - это приемлемый выход, но только в те ночи, когда ваши соседи тоже спят. У нас, к сожалению, по соседству оказались не очень спокойные немцы, их ночные загулы в номере были отлично слышны ночью через открытый балкон.

Горничная убирала хорошо, несколько раз менялось постельное белье, а вот служба минибара работала отвратительно: минибар не пополнялся по 2-3 дня. Все остальное в номере работало, больше претензий нет.

Хочу отметить работу девушек в службе гест релейшн: помогали, советовали, интересовались, исправляли, Одним словом - МОЛОДЦЫ! Предварительно (примерно за 2 месяца до поездки) я через сайт ТопХотелс сообщил в отель о своей поездке, и т.к. это мое второе посещение, то получил комплимент от отеля - бутылку шампанского, тарелку фруктов и открытку с пожеланиями хорошего отдыха.

Самое слабое место отеля - это питание, и это тем более удивительно, что 13 лет назад Ма Бич запомнился мне именно работой поваров. Тогда все было настолько вкусно, разнообразно, интересно, весело, продуманно, что если бы сохранилась и половина от того, что было - я был бы доволен. К ОГРОМНОМУ сожалению, не осталось и десятой доли того великолепия и разнообразия кухни.... Я бы просто назвал сегодняшнее положение дел на кухне и в ресторане - ПОЗОР! Очень хочется надеяться, что это временное явление, что деньги, которые прежде шли на организацию питания туристов, теперь идут на ремонт соседнего отеля... Но факт остается фактом - питание в отеле Ма Бич в начале мая 2015 года было отвратительным. За все мои многочисленные поездки в Турцию это было самое ужасное питание. Ассортимент крайне скуден. Фруктов почти нет, хотя в последние 2 дня появилась безвкусная клубника, до этого только яблоки, апельсины, грейпфруты, киви. Однажды были маленькие бананы. Я впервые в своей жизни был свидетелем того, как люди стояли в очереди за свежими огурцами и помидорами. Наверное, никогда не смогу забыть, как в качестве горячего мясного блюда были поданы тушеные кости индейки (и это совсем не преувеличение: реально кости индейки). Однажды на ужине устроили стилизацию японской кухни и были поданы роллы с начинкой из сыра, крабовых палочек и сладкой сельди. Не скажу, что было вкусно, но хоть какое-то разнообразие. Больше и вспомнить о питании нечего - сплошное разочарование.

С алкоголем в отеле все в порядке. В лобби-баре дают оригинальные импортные напитки, правда лучше заказывать самому у барной стойки, чем через официанта. В этом случае у вас есть гарантия того, что нальют именно то, что вы заказали. Наливали оригинальную текилу Ольмеку, виски Джамесон, Ред Лейбл, оригинальный Мартини, Бэйлис, пару раз налили Куантро. По отзывам моих друзей - неплохо делают коктейли, сам не пробовал. В баре на пляже дают только местный алкоголь, но он довольно неплохого качества.

Анимация в отеле работает, работает не плохо, претензий нет. Команда многочисленна, доброжелательная, активна, весела.

Море отличное, с погодой повезло, в последние дни сделали (наконец-то) возможность заходить в море с пирса. До этого нужно было прыгать с пирса в море и плыть до берега.

Отель расположен довольно уединенно, в стороне от всех основных линий прогулок туристов, соответственно рядом никаких лавок, магазинов, аптек, рынков. Но, до центра Кемера на такси - всего 10 долларов. До Анталии 25 долларов. Мы договаривались с таксистами за 45 долларов довезти нас до Анталии, дать погулять пару часов и отвезти обратно. В машину влезает до 7 человек, так что на человека получается вполне приемлемо.

Итог: за 13 лет отель изменился. Не кардинально, но все же. Растерял многое из своих прежних достоинств. Приобрел новые, но на итоговый общий уровень все же не вышел. Как результат - моя оценка отелю уменьшилась.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.05.2015 17:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
прочитала ваш комментарий и я в шоке, туроператор так нахвалила этот отель, и мы дураки купили уже на июнь , на 2 недели, кошмар, настроение на нуле. мы так долго выбирали и выбрали г....., завтра будем с туроператором разбираться. Спасибо за коммент. обстоятельный. как надоело быть лохом, ведь путевка получилась дороговато.
Был в отеле с 29 апреля по 11 мая, все обстоит именно так, как описано. В отеле огромное количество турков - у них проходили какие-то конференции, как я понял. Как только одна конференция заканчивается, тут же начинается другая. Так вот питание между конференциями гораздо лучше. Может быть проблемы с кухней именно из-за того, что хозяева отеля экономят на этих конференциях? Но почему должны страдать туристы, которые купили тур за довольно большие деньги?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите, а наличие рядом горной речки не делает море холоднее??
Только вернулись из отеля. Отдыхали семьёй. На протяжении 10 дней никаких конференций не видела. Все такие же туристы, как и мы. И кормили разнообразно. Даже муж ни разу не пожаловался. :). А вопрос с горками решался просто: ходили во второй отель, расположенный рядом Кимерос Парк, там есть такие же горки, только они намного ближе к морю. Сами не катались, но ребёнку нравилось. И большой плюс, что во время работы водных горок за детками постоянно присматривает спасатель. И да, анимации супер, поддерживаю.:) отдельное спасибо русскогоговорящим девочкам на гестрелейшн. Всегда отзывчивы и помогали при любой просьбе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (520) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Андрей Дроздов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 519
  • Фото: 1
0 Благодарностей