двойная оплата
Все было хорошо вплоть до последнего момента. В первый день на карте была заблокирована сумма за первую ночь. При заселении эту сумму приняли в оплату, остальное было оплачено налом. Чека за нал нам не выдали. При выезде оказалось, что факт оплаты налом нигде не зафиксирован, а связаться с сотрудником, принимавшим оплату, ресепшионист не захотел, ссылаясь на ранний час. Уезжая, мы договорились, что через час они свяжутся с тем сотрудником и, в случае каких-либо проблем, они свяжутся с нами. Однако через 45 минут с карты была снята сумма уже оплаченная налом. Видимо, отелю проще оставить путешественников без денег, чем разобраться в ситуации. Ближе к вечеру, добравшись до интернета, мы связались с отелем и получили письмо с извинениями и копией чека по отмене транзакции. Ситуация вроде бы решена, но деньги на карте до сих пор не разлочены.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?