Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
- Воздержался
01.04.15 - 30.04.15
3.7
4 размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Грязь в номерах.
Проживала в отеле АкваЛоо в первом корпусе в апреле. Всё хорошо, кроме качества уборки. Жутко грязный кондиционер, из-за того, что внутри него грязь и пыль, буквально, свисала клочьями, им невозможно было пользоваться. Так как при включении эта пыль разносилась по всему номеру, что плохо сказывалось на здоровье. Также хочу отметить, что ни разу за 11 дней не был вымыт пол в ванной комнате, ни разу не был вымыт пол на балконе, стулья и столик, которые там стоят. Соответственно я не смогла ими воспользоваться, так как, судя по их внешнему виду их вообще ни разу не мыли - разводы грязи были видны невооружённым глазом. Пылесосили ежедневно, но только видимый участок ковра... Как-то раз нечаянно уронила носок за кровать, после чего его пришлось стирать, так как он был весь в клочьях пыли. В остальном всё хорошо - персонал вежливый, отель расположен в 2х шагах от моря, буквально, только на лифте спустится, трансфер работает отлично, питание прекрасное.
Наталья оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
1.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
рядом море
хорошее питание
надёжный трансфер
Минусы отеля
грязь в номерах
Добавлено
11.05.15
15:05
(960 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:44 05.02.16
Сервис жесть, троечка много для них
00:14 11.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий