АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 3095
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2015
02.05.15 - 09.05.15
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первые впечатления

Первый раз были в Турции. Приехали ночью, разместили нас в течении получаса, хотя было нас всего 10 человек. Корпус был после ремонта, но ремонт желал быть качественней (провода из стен, с дверей липнул черный лак и т.д.). Номер двухкомнатный, два телека и два кондишина. но пульты в единственном экземпляре. Порядок наводили уже по ходу нашего отдыха. По заселению в номере на четверых оказалось одно полотенце, днем поймали горничную и, водя ее за руку, поменяли полотенца и убрали мусор. Корпус находился рядом со стройкой с утра до вечера перфоратор, грохот и пыль. Убирали в номере сем на восемь - дашь горничной "бакшиш" - лебедей накрутит и лепестков набросает, а полотенца и мусор забудет, поймаешь, за руку поводишь - наведет порядок. Халатов и тапочек нет, покрытия на полу нет, шампуня нет ( есть только что-то налитое в дозаторы на стенке. толи жидкое мыло, толи гель для душа) шапочки для душа использованные убрали в первый день и больше не выдали, еще у нас на четверых было 4 спонжика и 6 ушных палочек. К питанию претензий не было - кормили круглосуточно, еды много, вкусно, но фруктов мало. Апельсины, которые давали в ресторане были лежалые, некоторые даже с плесенью, мы ходили собирать урожай на территории отеля, еще были яблоки, груши и мушмала. В общем отдохнули нормально, но больше этот отель не выберем.

Плюсы отеля
питание пляж анимация
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено 11.05.15 13:36 (1 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:13 12.05.15

Скажите, в каком корпусе вы жили? Спасибо!

22:21 12.05.15

Корпус F(6)

12:09 14.05.15

Странный отзыв. Халатов и тапочек быть и не должно, их никто не обещал

12:58 14.05.15

А я очень люблю Лони, шикарный отель по такой цене. Сейчас еду в седьмой раз. В любом отеле могут быть недочеты, но все решаемо. Если были проблемы звонила на ресепшен и все решали за 5 минут. Никогда не стала бы бегать за персоналом, чтобы решить проблему. На это есть другие люди, а мы приехали отдыхать и наслаждаться.

12:04 19.05.15

Здравствуйте,Катерина! Спасибо Вам за оставленный отзыв и оценки! Если мы правильно поняли,то Вы отдыхали у нас в апреле.Так как стройка,согласно турецким законам,прекращается лишь с 1-го мая.До 1-го мая она разрешена.Халаты и тапочки у нас в номер не предоставляются.По вопросам уборки номера,работы горничной,замены полотенец,нехватки принадлежностей,таких,как ушные палочки и спонжики и шапочки для душа,не нужно было ловить горничную,Вам нужно было просто обратиться к сотрудникам Отдела Guest Relation лично,либо по телефону из Вашего номера.Все эти вопросы были бы своевременно решены.С наилучшими пожеланиями,администрация.

13:19 21.05.15

Представитель отеля Lonicera World Hotels 4*,а что входит в предоставляемый набор принадлежностей (шампунь,мыло,полотенца и т.п.)?? 4 июня летим к вам отдыхать,хотелось бы заранее знать,что придётся брать с собой самим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (2)