АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1947 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
03.05.15 - 10.05.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прикрыться ветошью

Шарм Эль Шейх встретил нежным утром, сквозь дымку улыбалось солнце. Очертания пальм, силуэты отелей – настроение было под стать утру. Спокойным, безоблачным… В Iberotel Club Fanara & Residence 4*ехали не первый раз. Два предыдущих посещения впечатлили сервисом и комфортом. Вот поэтому решили сюда же и в третий раз – с детьми.

Встретили улыбками. Попросили подождать. Приехали мы около 7-ми утра, заселение в 14.00... Но нам пошли на встречу, ключи от номеров получили под обед – в 12.30. И отправились в путешествие по отелю. Именно - в путешествие. Забронированные нами «family rooms» располагались в самой дальней от пляжа части отеля. Тихой и уютной. Точнее – абсолютно райской. Красота территории завораживала. Яркость цветущих деревьев, цветущие же арки плюща, сочность зеленых газонов… И вот мы перед номерами. Учли наши пожелания – первый этаж, дверь в дверь. Белые стены, красные крыши и зеленые, чуть полинявшие на солнце, двери с медными ручками. В общем Тосканские мотивы!

Разочарование номером пришло не сразу. Оглушенные красотой природы, мы как-то сразу не смогли осознать, что красота остается за порогом. Внутри же – темновато, неопрятно, тускло. В гостиной два робких светильника безуспешно пытались разогнать полумрак. Номера, кстати, немаленькие, но при этом какие-то некомфортные. Ныряя в темные недра шкафа, наощупь выбирая одежду, я все-таки решилась позвонить на рецепшн с просьбой прислать электрика и подключить те лампы, которые не работали. На следующий день повторила просьбу. Затем дважды лично ходила на рецепшн с тем же… И на третий день он пришел! Деловой и шумный. И починил свет в гостиной, но к вечеру мы обнаружили, что в спальне не работает ни один светильник. Оказывается, мастер так хитро перекоммутировал провода, что лишил света другое помещение.

Добавьте к этому поющий на три голоса унитаз, и вы получите почти полную картину нашего бытия.

У друзей ситуация была еще более причудливой. Рыдающий кондиционер в гостиной обильно и несдержанно поливал стену струями воды, в результате чего на полу у них был не просыхающий водоем. Второй, обширней и глубже, был в ванной. Из-за того, что двери в скромной по размеру душевой кабине, не было. К тому же холодильник, как оказалось, надежно сохранял в своих недрах тепло…

Обслуживание в отеле ненавязчивое с толстым налетом презрения к чистоте. Ребята, которые убирают номера – действительно стараются. Уносят с собой пыль и грязь и оставляют крепкий и устойчивый запах бытовой химии.

Аниматоры – приветливы, активны и доброжелательны. Йога, стрейчинг, зуба волейбол – только отвлекитесь от пиццы и коктейле.

Но в ресторанах все иначе. Взявши чистую тарелку, ваши чуткие пальцы могут ощутить куски налипшей снизу пищи, а зоркие глаза – увидеть отпечатки пальцев на стаканах. Кофе машины по-камуфляжному разукрашены разномастными пятнами от кофе, капучино и горячего шоколада.

Вы наверняка застанете картину, как повар в высоком белом колпаке, невозмутимо выкладывает тарталетки на блюда без перчаток…

Утром катастрофически нахватало чашек. И на вопрос, где же, где же они, услужливые и деликатные официанты показывали пальцем на гранчаки, как на адекватную замену фаянса…

Впечатляющим было и меню. Из всего разнообразия которого, удобоваримыми (не вкусными, а именно съедобными) были курица и овощи на пару. Однако нужно отметить щедрость кухни еды было много. Много невкусной еды.

Скрашивало ситуацию море. Песчаный пляж, риф с яркими рыбами, прозрачная вода. Да, и бассейны, к которым я всегда относилась предвзято, порадовали отсутствием кишечной инфекции. Дети купались с наслаждением без всяких последствий для здоровья. А мы, наблюдая за ними, пили чай. Так в тени, разнеженные морем, проводили сиесту…

Потому что в номера не хотелось. Не было приятного предвкушения обеда или ужина. Радовал только пейзаж и шум волн. И мне подумалось, что весь отель напоминает мажора, буйно прожившего свою юность и зрелось, и на закате дней, достав яркие наряды, пытается вспомнить чудесно прожитые дни. Но безуспешно. Былого не вернешь.

PS Менеджер отеля, которая скрупулезно записала все наши жалобы ручкой без чернил (мы повергли ее в такой шок, что она и не заметила этого казуса), сказала что хозяева отеля не немцы, как это было раньше, а египтяне.

ДА! На последок - хорошее. Нам сделали скидку в 40% на продление номера. Мы заплатили меньше за 6 часов пребывания рядом с грустным кондиционером и нескромной душевой кабиной.

Добавлено: 11.05.2015 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 438 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Как то странно. не в первый раз едете в Фанару, а не знали что там нужно бронировать номера Супериор, которые как день и ночь с номерами Бэк Сайд где жили Вы? Практически все нарекания на отель касаются только этих номеров, а номера супериор новые и достойны крепкой 5*. Про питание не соглашусь, редкий отель в Египте. где действительно еда съедобная. Возможно не такой большой выбор, но это 4*.
Отличный отзыв!
В принципе, вся суть в одной фразе: "...хозяева отеля не немцы, как это было раньше, а египтяне. "
Поэтому все остальные отзывы, уже не отражают действительность.
В январе этого года жили в Superior, все понравилось. Особенно понравилась еда, вкусно и разнообразно.
Полезный отзыв
Спасибо!Отличный отзыв!Старик Грибоедов думаю оценил бы ваш талант к прозе.С супругой зачитались.Оставлю комментарий после возвращения знакомых из этого отеля.
Полезный отзыв
14:50 19.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
14:50 19.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (698) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tany
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 947
  • Фото: 0
0 Благодарностей