за последние 30 дней
Прикрыться ветошью
Шарм Эль Шейх встретил нежным утром, сквозь дымку улыбалось солнце. Очертания пальм, силуэты отелей – настроение было под стать утру. Спокойным, безоблачным… В Iberotel Club Fanara & Residence 4*ехали не первый раз. Два предыдущих посещения впечатлили сервисом и комфортом. Вот поэтому решили сюда же и в третий раз – с детьми.
Встретили улыбками. Попросили подождать. Приехали мы около 7-ми утра, заселение в 14.00... Но нам пошли на встречу, ключи от номеров получили под обед – в 12.30. И отправились в путешествие по отелю. Именно - в путешествие. Забронированные нами «family rooms» располагались в самой дальней от пляжа части отеля. Тихой и уютной. Точнее – абсолютно райской. Красота территории завораживала. Яркость цветущих деревьев, цветущие же арки плюща, сочность зеленых газонов… И вот мы перед номерами. Учли наши пожелания – первый этаж, дверь в дверь. Белые стены, красные крыши и зеленые, чуть полинявшие на солнце, двери с медными ручками. В общем Тосканские мотивы!
Разочарование номером пришло не сразу. Оглушенные красотой природы, мы как-то сразу не смогли осознать, что красота остается за порогом. Внутри же – темновато, неопрятно, тускло. В гостиной два робких светильника безуспешно пытались разогнать полумрак. Номера, кстати, немаленькие, но при этом какие-то некомфортные. Ныряя в темные недра шкафа, наощупь выбирая одежду, я все-таки решилась позвонить на рецепшн с просьбой прислать электрика и подключить те лампы, которые не работали. На следующий день повторила просьбу. Затем дважды лично ходила на рецепшн с тем же… И на третий день он пришел! Деловой и шумный. И починил свет в гостиной, но к вечеру мы обнаружили, что в спальне не работает ни один светильник. Оказывается, мастер так хитро перекоммутировал провода, что лишил света другое помещение.
Добавьте к этому поющий на три голоса унитаз, и вы получите почти полную картину нашего бытия.
У друзей ситуация была еще более причудливой. Рыдающий кондиционер в гостиной обильно и несдержанно поливал стену струями воды, в результате чего на полу у них был не просыхающий водоем. Второй, обширней и глубже, был в ванной. Из-за того, что двери в скромной по размеру душевой кабине, не было. К тому же холодильник, как оказалось, надежно сохранял в своих недрах тепло…
Обслуживание в отеле ненавязчивое с толстым налетом презрения к чистоте. Ребята, которые убирают номера – действительно стараются. Уносят с собой пыль и грязь и оставляют крепкий и устойчивый запах бытовой химии.
Аниматоры – приветливы, активны и доброжелательны. Йога, стрейчинг, зуба волейбол – только отвлекитесь от пиццы и коктейле.
Но в ресторанах все иначе. Взявши чистую тарелку, ваши чуткие пальцы могут ощутить куски налипшей снизу пищи, а зоркие глаза – увидеть отпечатки пальцев на стаканах. Кофе машины по-камуфляжному разукрашены разномастными пятнами от кофе, капучино и горячего шоколада.
Вы наверняка застанете картину, как повар в высоком белом колпаке, невозмутимо выкладывает тарталетки на блюда без перчаток…
Утром катастрофически нахватало чашек. И на вопрос, где же, где же они, услужливые и деликатные официанты показывали пальцем на гранчаки, как на адекватную замену фаянса…
Впечатляющим было и меню. Из всего разнообразия которого, удобоваримыми (не вкусными, а именно съедобными) были курица и овощи на пару. Однако нужно отметить щедрость кухни еды было много. Много невкусной еды.
Скрашивало ситуацию море. Песчаный пляж, риф с яркими рыбами, прозрачная вода. Да, и бассейны, к которым я всегда относилась предвзято, порадовали отсутствием кишечной инфекции. Дети купались с наслаждением без всяких последствий для здоровья. А мы, наблюдая за ними, пили чай. Так в тени, разнеженные морем, проводили сиесту…
Потому что в номера не хотелось. Не было приятного предвкушения обеда или ужина. Радовал только пейзаж и шум волн. И мне подумалось, что весь отель напоминает мажора, буйно прожившего свою юность и зрелось, и на закате дней, достав яркие наряды, пытается вспомнить чудесно прожитые дни. Но безуспешно. Былого не вернешь.
PS Менеджер отеля, которая скрупулезно записала все наши жалобы ручкой без чернил (мы повергли ее в такой шок, что она и не заметила этого казуса), сказала что хозяева отеля не немцы, как это было раньше, а египтяне.
ДА! На последок - хорошее. Нам сделали скидку в 40% на продление номера. Мы заплатили меньше за 6 часов пребывания рядом с грустным кондиционером и нескромной душевой кабиной.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В принципе, вся суть в одной фразе: "...хозяева отеля не немцы, как это было раньше, а египтяне. "
Поэтому все остальные отзывы, уже не отражают действительность.
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova