АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 685
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2015
04.05.15 - 10.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в Египте, отель - Роял Савой, на майские праздники...

Отдыхали в Египте, отель - Роял Савой, на майские праздники.

Отель претендует на пять звезд, но совершенно не является таковым.

Персонал отеля - совершенно не обучен общению с клиентами: высокомерие, наглость, хамство - это норма для Роял Савоя.

Питание - на тройку.

Номер состоял из двух комнат, в одной из которых не было окон и стены такие тонкие, что слышно все.

Вид из номера - красивый, но вид при выходе - ужасный( открытая, строительная, заброшенная площадка.)

Осталось от отдыха в Роял Савой отвратительное впечатление.

Очень жаль, что для отдыха мы выбрали именно Египет - Роял Савой.

Добавлено 11.05.15 02:27 (607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:26 16.05.15

Уважаемая Светлана,

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о нашем отеле. Нам очень жаль осознавать, что Ваш отдых не превзошел Ваши ожидания. К сожалению, Ваш отзыв довольно краток и почти без деталей.

Наш отель состоит из свыше 1800 специально отлично тренированных работников по всей территории отеля, включая наши рестораны, бары, кафе и весь проминад Soho.

Soho Square считается самым массивным развлекательным центром всего Шарм-эль-Шейха, с умопомрачительным количеством ресторанов и баров. Soho так же включает в себя ночной клуб и развлекательную сцену, где часто проходят концерты и представления. Выбор ресторанов не оставит никого равнодушным и позволит найти подходящее для себя абсолютно всем.

Хотим напомнить Вам, что за время Вашего проживания в нашем отеле, Вы ни разу не упомянули о Вашем недовольстве двухспальным люксом.
Двухспальные люксы по праву считаются нашими лучшими комнатами, обставленные роскошной современной мебелью, с наилучшим видом на море из окон и терассы и удобным расположением.

Му обратили внимание что в течение Вашего пребывания в отеле, простейшие просьбы наших сотрудников следовать элементарным правил поведения в резорте вызвали у Вас неоднозначные реакции что также не осталось незамеченным другими глубоко уважаемыми гостями нашего отеля.
Мы бы хотели Вас уверить, что мы прекрасно осознаем, что для некоторой категории людей присуще понимание, что показатель отличного сервиса в отеле есть ничто иное как возможность публичного унижения его сотрудников.

Приносим свои извинения, если мы Вас в этом разочаровали.

Администрация отеля Royal Savoy.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация