АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1215
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
10.04.15 - 01.05.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель

Добрый день,

хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Papillon Ayscha.

Отдыхали мы 3 недели в апреле 2015г. Двое взрослых и ребенок 9,5 месяцев.

Изначально мы бронировали номер в отеле Papillon Zeugma, но как только стало известно, что Zeugma еще не откроется к тому времени после ремонта, нам предложили Ayscha и мы согласились. Я часто слышала также и очень хорошие отзывы о Zeugma и поэтому как-то прогулялась по пляжу к тому отелю, после того как они открылись. И, честно говоря, даже порадовалась, что мы все таки попали в Ayscha. Как-то мне Ayscha показался несколько уютнее чем Zeugma. Однако это просто мое субъективное такое мнение. Которое, пожалуй, создалось в первую очередь благодаря работникам Guest Relations; если б не они, может отпуск нам показался бы не таким теплым, приятным, комфортным и беззаботным, каким он был. Но, конечно, и другие работники в отеле тоже были очень дружелюбные и отзывчивые и радовали нас хорошим и ненавязчивым сервисом.

Check-in: мы приехали ночью, регистрация прошла быстро и мы скоро поднялись в номер.

Чуть позже нам доставили наши чемоданы, объяснили так же об основных функциях в номере (сейф, кондиционер и пр.)

Номер:

Номер нам достался с видом на море, т.е. наш номер выходил так же и на ту сторону, где по вечерам проходили вечерние шоу, как только погода позволила это. В начале нам это не мешало, однако когда вечерние мероприятия стали проходить под открытым небом, моему ребенку было несколько сложнее уснуть из-за шума на улице. Но, думаю, что в следующий раз можно будет попросить комнату с выходом на спокойную сторону отеля и эта проблема будет решена.

Номер сам по себе приятный, в спокойных тонах. Удобные кровати (у нас стояла так же дополнительная кровать, очевидно для ребенка). Душевая - тоже очень хорошая.

В первый и второй дни мы пытались воспользоваться кондиционером (было с непривычки немного жарко), но вместо прохлады кондиционер „нагрел“ воздух до 28 градусов. Как потом оказалось, отель подключен к центральной системе в Турции и они еще не перешли на летний график, другими словами, кондиционер не мог охладить воздух. Если б нам сообщили об этом сразу, первые две ночи мы провели бы так же комфортно, как и все последующие дни отпуска. Потом мы просто не включали кондиционер и все было хорошо.

Гастрономия:

Питание в главном ресторане отеля нам очень понравилось. Разностороннее и красиво подано. Я не ем мясо и мясные продукты и тем не менее у меня ни разу не возникло ощущения, что еда однообразная и что мне чего-то не хватало. Все было очень вкусно.

Кстати нашим фаворитом вне ресторана были турецкие лепешки, которые делались в домике на берегу прямо при нас. Очень вкусные.

Еще отдельно хочу отметить наличие удобных детских стульчиков (для совсем малышей, а не для детей постарше) на колесиках. Я всегда могла пойти вместе со своим ребенком выбирать еду. И мне легко и мобильно, и ребенку интересно ездить по ресторану в этом стульчике и смотреть по сторонам.

Помимо главного ресторана по вечерам можно было забронировать стол также и в азиатском или турецком ресторанах (мексиканский вне основого сезона не работал). Мы были в азиатском. Было нормально, но основые блюда были из мяса, поэтому им пришлось для меня принести основное блюдо из главного ресторана. Я бы посоветовала включить в меню хотя бы одно вегитариаское блюдо.

Анимация:

Каждое утро (кроме воскресенья) с 10:30 и до 11:30 предлагалась анимация для маленьких детей. Темы различные, в зависимости от дня недели. Можно остаться с ребенком, но можно и оставить его (если получается и ребенок отпускает, и ваше присутствие необязательно) и пойти попить кофе.

По поводу взрослой анимации не могу сказать многого, т.к. не участвовала практически ни в одном мероприятии. Мне хватало той анимации, которую предлагал мне мой 9ти месячный сын.

Но видела, что утром после завтрака можно было позаниматься спортом в группе, или водной аеробикой, а днем потанцевать Zumba, например. Йогу вне сезона не предлагали.

Вечерами проводились/показывались разные шоу. Я посмотрела несколько танцевальных, в т.ч. Mamma Mia. Мне понравилось. Остальное посмотреть не удалось.

СПА

Приятные девушки за информационной стойкой. Подробно все объяснили, какие можно посетить процедуры, показали что где находится и вообще, были просто очень милыми на протяжении всего времени, что мы провели в отеле.

Я решила позволить себе курс массажа, состоящий из 5-ти посещений. И не пожалела. Мне попался масажер по имени Сунай (или Цунай) и я осталась очень довольной. Могу его посоветовать с чистой совестью. Но он мне сказал, что перейдет в Papillon Zeugma после его открытия.

В СПА имеются также и хороший хамам, и паровая сауна. В сухой сауне не была, поэтому не знаю, как там.

Территория

Территория при отеле хорошо продумана. Не слишком большая, но и не маленькая. Для детей имеется комплекс со всякими развлечениями (горки, качели и пр.) - родители могут там даже отдать детей на целый день. Симпатичные бассейны, в том числе и для маленьких детей (но мы не купались, т.к. вода еще не достаточно прогрелась).

Пляж песочный, лежаки нормальные.

Вот, пожалуй, и все.

В общем и целом нам очень понравился отпуск в отеле Ayscha. Прекрасный отель!

Ingrid оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
обслуживающий персонал гастрономия
Добавлено 11.05.15 01:08 (5 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:46 14.05.15

Здравствуйте, уважаемая Ingrid-25 !

Очень признательны Вам за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проведенном отдыхе в Папиллон Аиша.
Нам действительно приятно читать слова благодарности в сторону всего персонала, работающего в отеле. Стараемся всегда быть с гостями в контакте и прислушиваться к любому их мнению. Это для нас имеет особую ценность.

Рады, что нам удалось оставить в Вашей памяти хорошие воспоминания и впечатления!

С уважением,
Юлия Неженец
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ingrid (1)