АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в апреле 2015
23.04.15 - 02.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

псевдо Хилтон

Пожалуйста, не приезжайте в это!

Номера: изначально нам дали номер на первом этаже жухленького корпуса, в номере требуется ремонт, а если отель жадный- хотя-бы хорошая уборка и замена сантехники, плесенью пахло ужасно, номер грязный, на простынях пятна, из колена под раковиной текла вода, "мастер" приходил и замотал изолентой; на следующий день мы обратились к русской девушке "guest relation" и попросили поменять номер, огромное ей спасибо за это; второй номер в более цивильном корпусе на втором этаже, более чистый, на первый взгляд хороший, но уже вечером в ванной мы увидели "гостей"- семья тараканов, на просьбу обработать номер нам ответили - ок, без проблем! и даже не удивились!!! они знают, что в отеле тараканы!!! За все 10 дней отдыха )) от тараканов нас так и не избавили

Питание: такое же как во всем Египте, посуду мыли отвратительно, на ножах чья-то еда неотмытая, кружки мокрые и пахли хлоркой, очереди на обед и ужин просто потрясли

Пляж: хороший, заход в море хороший, пляж чистый, только плохо, что лежаков раза в два меньше людей

Территория отеля: можно чище

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 11.05.2015 00:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2013
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 9 137
  • Фото: 26
0 Благодарностей