за последние 30 дней
Отель не для отдыха с маленькими детьми.
Отдыхали в отеле с мужем, ребенком 2 года и друзьями (семейная пара). Период 26.04.2015 – 06.05.2015.
Отель выбрали, опираясь на очень хорошие отзывы, которые не соответствуют действительности, на данном сайте. Поэтому решили написать свой отзыв. Нам есть с чем сравнить. С мужем и ребенком были так же в Египте (отель 4*) и в Тунисе (отель 3*). В Турции были впервые.
Туроператор у нас был Brisco. Перелет в целом нормальный, встреча и трансферт в обе стороны тоже без претензий. При прилете инфо встречу проводил гид Шах. Об отеле у него информации вообще никакой не было, так как мы были первыми его гостями в этом отеле. По другим вопросам информация была предоставлена в полном объеме.
В отель приехали примерно в 10.00. На ресепшен нас встретила неприветливая русскоговорящая женщина турчанка. Браслеты одели как обычно сразу же. Поселить нас и друзей в соседние номера отказались, сообщили, что родителей с детьми селят в отдельный корпус, и там нет двухместных номеров. Мы спросили, можно ли позавтракать, хотя бы нашему ребенку. Она сообщила, что на завтрак мы уже опоздали. Но потом с нами познакомился администратор Spa-центра Максим и предложил посмотреть отель. Когда мы спустились в столовую, оказалось что завтрак еще не окончился, и мы покормили ребенка без всяких проблем. Заселили нас в номер только к 14.00. В целом это не противоречит политике отеля, просто надеялись, что с ребенком заселят раньше. Мы несколько раз подходили на ресепшн и просили уточнить сколько еще ждать заселения, нам говорили что в течение 10 минут, но по факту 10 минут переросли в 4 часа.
Номер нам достался во втором корпусе на 4-м этаже. В целом номер просторный. Особых замечаний нет. С балкона даже видно кусочек моря. Минусы: санузел – очень маленький (с ребенком в душевой кабине еле помещались), кондиционер оказался неисправный (неприятный запах). За все 10 дней пребывания в отеле у нас убрались не более 4-х раз. Как нам объяснили на ресепшен и гид туроператора это связано с тем, что до нашего номера не успевали добраться уборщики до 14.00, а после 14.00 у нашего ребенка обеденный сон и мы соответственно вешали табличку «не беспокоить». После того как мы пожаловались, в этот день просто поменяли полотенца и на следующий день убрались до 14.00 в последующем убираться перестали. Уборка в номерах вообще оставляет желать лучшего: на балконе у нас ни разу не сделали влажную уборку, из постельного белья меняли только простыни, после уборки оставалась грязь на полу, пыль со столов и тумбочек не протирали. Даже приходилось убираться самостоятельно, так как отдыхали с ребенком.
При этом, когда наш ребенок испачкал фломастером простынь (полоса примерно 10 см), у нас на ресепшен попросили возместить ущерб – 17 долларов. По данному вопросу пообщались с администратором Ириной, она договорилась и сообщила что мы ничего не должны. Но при выписке из отеля на ресепшен у нас все равно попросили эти деньги. Показали нам журнал, в котором долг с нашего номера не списан. Простынь и чек нам предоставить не смогли, поэтому мы платить не стали. Фломастеры от одежды ребенка я отстирала без проблем. Администрация отеля очень приветливая, но персонал в основном не качественно выполняет свою работу.
Еда в целом понравилась – несколько видов мяса, сладостей, овощных блюд, бывала рыба на гриле, суп только одного вида ( в основном острый). Каждый день мясо гриль на обед и ужин. Персонал в ресторане приветливый и внимательный, столы чистые. Очень часто не хватало чистых тарелок и приборов. Если придти за час до окончания обеда или ужина, то ассортимент блюд был значительно меньше. Не смотря на то, что еще не сезон в столовой были очереди.
Территория отеля маленькая, но ухоженная. Много апельсиновых деревьев, мы были в момент их цветения – очень приятный аромат. Неудобно пользоваться детской коляской, так как территория многоуровневая, при переходе между отдельными уровнями имеются ступеньки. В наш корпус заехать на коляске было не возможно, хотя изначально этот корпус рассчитан на отдыхающих с детьми. У отеля имеется закрытый бассейн, но нам сообщили на ресепшен, что мы не можем им пользоваться, так как не сезон. Имеется бесплатный хамам, но на него тоже не советую рассчитывать, так как он доступен только когда отсутствуют платные клиенты в Spa-центре. В Spa-центр мы не ходили, так как были с ребенком.
У отеля имеется пляж, идти до пляжа несколько минут. Путь к пляжу пролегает между заборами 5-ти звездочных отелей. Здесь же расположены их технические территории – осуществляется погрузка и разгрузка продукции, вывоз и складирование мусора, вытяжка с кухонь. В общем путь до пляжа очень неприятный, сопровождается противными запахами и видами, постоянно ездят машины. Сам пляж очень маленький, лежаков и места для их расположения не хватало даже во время нашего отдых. Не смотря на то, что еще не сезон и море недостаточно прогрелось. Бар на пляже и душ находились в процессе строительства, туалет отсутствовал. Во время нашего отдыха проходило строительство пирса соседнего отеля, при этом весь мусор – стружки и доски падали в море и их прибивало к нашему пляжу. Вода была очень грязная, купаться неприятно. Персонал нашего отеля по этому поводу ничего не предпринимал.
Анимация была на троечку. Мини диско – всего четыре танца. Детям внимания очень мало со стороны аниматоров. Это в сравнении с отелями Египта и Туниса. Вечернюю программу мы в основном не посещали, так как ребенок в это время уже ложится спать. Зато мы ее отлично слышали в своем номере. Днем у бассейна тоже достаточно громкая музыка, в номере все слышно так же как и у бассейна. Наш ребенок не реагирует на шум, поэтому не мешало. Но имейте ввиду, если ребенок привык спать в тишине, в нашем корпусе не советую заселяться.
Считаю отель не заслуживает 4*, а только 3*. Не рекомендую отель отдыхающим с детьми. В целом Турция и Кемер нам очень понравились.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
От себя оцениваю отель по цене/качеству на 3,8.
К недостаткам могу отнести антисанитарийные моменты, такие как грязная посуда и приборы с отпечатками губ и пальцев, местами грязь и улитки) в продуктах и неумелых уборщиков посуды, которые спокойно поесть не дают, вырывая из под носа посуду с недоеденой едой и недопитыми напитками, а также организацию питания, когда люди вынуждены в очередях стоять чтобы что-то взять, а потом еще бродить в поисках места в столовой.
Море недалеко, через дорогу, правда пляж маленький, но лежаки были свободные.Возле бассейна надо было места занимать, потому что вся анимация с утра там была.
Фруктов было мало, но можно было выйти на улицу и купить и дыни и арбузы и т.д.
Отель понравился, отдых супер! И всегда надо помнить о том , что как вы к персоналу , так и к вам)))) Улыбайтесь и настраивайтесь на хороший отдых, на все мелочи и недочеты можно внимания не обращать))))