АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 3631
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший,спокойный отдых

Были небольшой компанией, питание хорошее, в свое время отдыхала с семьей в 5. таквот отличия особого не заметила, разве. что столовая по-меньше и нарезанных бастолковых овощей, которыми пытаются пятерки заполнить кухню, не было. Так как были в конце апреля, было прохладно в номерах и в холле был включен кондиционер, попросили одеяла, сразу принесли. С уборкой в номере не заморачивались, но нам убрали сразу, как только вывесили табличку. Работа официантов на 5+. Сразу убирали грязную посуду, столы были с чистыми скатертями ,с приборами, ничего не приходилось искать. Из фруктов были-бананы, яблоки, апельсины. Сладкий стол порадовал, баранина бесперебойно, подавали и рыбу на гриле и хамсичку в маринаде. Была курица и шампиньоны, в общем, не были голодными. Днем работал и бар на пляже, где подавали вкусные лепёшки с творожной соленой начинкой, картофель фри и тефтели из баранины, и что-то наподобие бигмаков. Из алкоголя, я не спец, но коктельчики делали вкусными, пиво Эфес тоже пила, легенькое). Анимации практически нет, сказалось ,видимо, начало сезона. Моя рекомендация, делайте приглушенным свет в холле, все-таки для нашей публики выходить и танцевать паровозиком при включенном дневном свете и на трезвую голову удивительно. И, так как, все действие происходит в холле , и ставят огромные колонки, надо понимать, что до 11 в микрофон будут кричать, пока не наступит время дискотеки на улице, ее мы не слышали, т.к. балкончик выходил на соседний отель, который, как выяснилось, был одним зданием. Видимо их разделили как и бассейн и террасу перед рестораном. В целом, по пляжу, все ок, чисто, лежаков много, их приносят, если попросить. С полотенцами тоже никаких проблем, денег доплачивать не надо за них, они целые и вкусно пахнущие). Из контингента, в основном русскоговорящие, заметила пару пожилых немцев, которые с насупившимися лицами наблюдали за нашим апрельским купанием)

Добавлено 10.05.15 23:02 (1 905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 11.05.15

Евгения, доброго времени суток! Собираемся в Отиум семьей с ребенком 5-ти лет. Как с детским досугом? Что можете сказать про пляж? Мы переживаем, что если недалеко от центра Кемера (это на самом деле так?), то может быть грязно из-за близости порта. Еще интересует инфраструктура вокруг отеля.

22:03 11.05.15

Так как мы были только в начале сезона, то досуг для детей отсутствовал, но слева от отеля на его же территории на зеленой лужайке собирали детскую горку, качели, т. е место для ребенка погулять есть. Есть также детский бассейн, но совсем небольшой. По пляжу скажу, что я к такому привыкла, в смысле, что это мелкая галька.Заход в море тоже галька, но я своим деткам обычно одеваю шлепки. По поводу близости к порту, я его не видела. Этот отель находится в своеобразной бухте, т.е. он один из первых сразу в Кемере, как поняла. И, если находиться на пляже, то далеко правее находится заросший лесом мыс.По карте поняла,что это парковая зона а за нею опять продолжается линия отелей. Возможно, что порт там, посмотрите по карте , может поймете, где это. По поводу инфраструктуры, точно будет не скучно. Если выйти из отеля, налево будет проспект, мы прогуливались пешком, левая сторона получается море и отели, напротив тоже отели статусом пониже. Если дойдете до большого перекрестка, там будет белая башня с часами, символ Кемере, и повернуть направо в сторону от моря, начинаются магазинчики для туристов. Но там дороговато, лучше дойдите по этой улице дальше фонтанов, они будут слева, и напротив большой мечети увидите супрмаркет Мигрос, это аналог наших Каруселей-Ашанов. Там цены все в лирах, можно платить по карте все в разы! дешевле.

03:09 12.05.15

Спасибо, Евгения! А что можете сказать про рынок, который по определенным дням у них бывает? Приезжает где-то рядом или нужно в Кемер ехать?

11:02 12.05.15

А что за карта в супермаркете? И какие примерно цены?

12:47 12.05.15

Я тоже отдыхала в отеле в конце апреля и баранины в таком количестве, как вы описываете что то не увидела.

23:26 12.05.15

На рынок не ходила, но где-то вычитала уже после посещения Турции, что приезжает он 1 раз в неделю, надо искать, по каким дням. Это рынок для местного населения. По поводу карты, я имела ввиду банковскую обычную карту.По ценам, в разы меньше. чем это же все стоит в туристических палатках и магазинчиках.
Валентина, про баранину я писала, да , разве Вы не заметили, что она была , только не постоянно большими кусками в кебабе, как мы обычно привыкли есть, а в тефтелях с грибами, потом отдельно картофельные корзиночки, внутри тоже баранина была).

08:05 13.05.15

Кебаб пробовала, но он из какого то непонятного фарша был, картофельные корзиночки я не брала, а тефтели что то не припомню. Курица была, говядина и свинина с грибами и овощими, типо рагу, рыба.По поводу рынка, овощной у них по понедельникам , рядом с отелем Viking Hote мы покупали там клубнику ( по 5 лир) можно торговаться и дыню ( по 6 лир), а вещевой по вторникам, но он в другом месте, объяснить не могу, только зрительно.

23:09 13.05.15

ну про свинину, конечно, Вы дали маху). У них ее по умолчанию просто не бывает в стране. Но ладно, не суть важно уже.

09:26 14.05.15

Ну да, со свининой я загнула, автоматически написала.

10:40 16.05.15

Еду с двумя детьми:10 и 15 лет.Хочу узнать дают мороженное и какие напитки бесплатные в лобби баре?Большие ли очереди в столовой?Говорят рядом апельсиновая роща.Туда вход платный или нет?

16:47 18.11.15

Доброго времени суток Уважаемая Евгения!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (3)