АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1693 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2015
23.04.15 - 06.05.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Были с женой и ребенком с 23 апреля по 6 мая. Номер заказывали самый простой – дали без доплат номер 285 с видом на море и огромным балконом с лежаками. Номер просторный, детская раскладушка стояла на достаточном расстоянии от нашей кровати, в номере были столик и два кресла – удобно. Убирались нормально, я оставлял 1 евро чаевых. В номере система центральной вентиляции, на обогрев работала, на охлаждение первые дни - нет, было жарковато, потом включили. Проблемы решались оперативно: в номере не было больших полотенец, подошел на ресепшен – почти сразу принесли, потом обнаружил, что чайник не работает – поменяли через пару часов. Больше проблем не было. Еще хочу поблагодарить сотрудниц ресепшена – по моей просьбе без проблем распечатали наши посадочные талоны на самолет.

По питанию – мы брали полупансион HB ( завтрак и ужин)– завтрак без ограничений, на ужин еда без ограничений, напитки за отдельную плату. После заказа напитков на ужин подписывал чек с номером комнаты и заказом – для некоторых туристов система непривычна. На ужин, кстати, в шортах не пускают – при мне нескольких человек развернули на входе. Еда нормальная – всегда было что покушать. Обедать ходили в Kings Avenue Mall – час пешком по тропинке вдоль моря, там есть и рестораны, и фастфуд, и продуктовый магазин Carrefour, иногда брали продукты в Lidl – 20 минут ходьбы. Погода как раз располагала к прогулкам – 23-26 градусов, без дождя и с освежающим ветром. Воду, сувениры и мелочевку типа мыла и салфеток покупали в отеле в магазине рядом с рестораном – цены вполне адекватные.

Отмечу несколько небольших недостатков отеля: 1) с русским языком в отеле проблема – на ресепшене не во всех сменах есть русскоязычные сотрудники, приходилось общаться на моем плохом английском… В ресторане вообще никто не говорит по-русски, перевод названий блюд на русский вызывает только смех (пример на фотке) 2) К уборке в номерах претензий нет, но уборщицы постоянно двигают кровати, когда убираются в соседних номерах, скрежет стоит жуткий – нормально поспать после 9.30 утра невозможно. Вот бы на ножки кроватей наклеили что-нибудь… 3) При заселении не дают вообще никакой информации для не All Inclusive гостей. Непонятно время работы ресторанов, что входит, а что нет в полупансион, где что находится в отеле, какие услуги и где предоставляются.

Ездили от Библиоглобуса – никаких проблем с организацией не было, все четко – встретили, отвезли в отель, потом забрали, привезли в аэропорт и уже в здании подсказывали что и где находится.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 10.05.2015 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте! Не подскажите сколько стоит вода и напитки за ужином, а также в магазине при отеле. Хотя бы диапазон цен. Какие напитки предлагают на ужин (алкоголь и воды- соки)?
В какую сумму выходит обед не в отеле?
Есть чем развлекать детей? В отеле или за территорией
Спасибо :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
я наоборот брала с прямым видом на море и мне наотрез отказывались предоставлять такой. Объяснили тем,что тот кусочек моря который я вижу с балкона и есть прямой вид на море)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр Глотов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.02.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 50
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 245