за последние 30 дней
Большой отель и правильнее 2-я линия!
Отдыхали с другом с 30,04 по 07,05,15. В отеле центральный кондиционер! Что это значит? Либо всем номерам, коридорам тепло, либо всем холод. На улице 25-29с в номерах было так же, из кондера дует теплый воздух(зимний сезон). Три дня на ресепшене кормили завтраками про сейчас включим, затем отправили на GUEST RELATIONS(далее ГР). Там мы попали на Патрицию- которая внимательно выслушала, обещала помочь, но ...(((. На следующий день подойдя к ГР мы обнаржили там Елену и о чудо- началось стремительное решение почти любых проблем! К вечеру захолодил( жаль не очень сильно) кондер, на следующий день смонтировали пантон для купания(тоже мы попросили), и самое приятное нам компенсировали тяжелые дни без кондера и пантона: фрукты, вино в номер; дополнительный поход в Аля карт ресторан и бесплатное продление номера в день выезда.
Единственное с чем не успели помочь- вай фай- сказали ведутся ремонтные работы и нигде кроме ресепшена он не работал(даже за деньги). Два дня нам в номер не приносили воду и соки, опять же после обращения к Елене- все восполнили и больше пропусков не было. Есть проблемы- идите на ГР- Елена поможет 100%. Про отель дальше: не очень понятно почему все проблемы не были решены до 01,05,15(официальное открытие сезона), такое ощущение, что посреди зимы работникам отеля крикнули: СЕЗОН и они в полной растерянности и неожиданности начали переход на лето.
Анимация: ау, ты где? Видели их изредка. Рядом в Кристалле постоянно, музыка, тусовка... У отеля 3 больших зоны для тусовок(ПЛЯЖ, ВОЛК, Бассейн у главного ресторана), которые друг от друга на огромном удалении. До моря от входа в отель метров 200( от дальних номеров еще плюсом 150м), через городской парк, где ходят все кому не лень(турки, люди из других отелей). На пляже и в баре под соснами нет никакого контроля за нахождением посторонних, в отличие от отелей рядом. Создается впечатление нахождения на общем пляже, куда ты пришел с отеля 2-й линии.
Еда: 1-й, 2-й, 3-й дни на обеде, ужине, завтраке как под копирку. Не найдешь ни одного отличия, но все вкусно, ассортимент для такого большого отеля считаю мизерный! Пятница вечер- хорошо, клубника, гриль. Но только в пятницу. Гриля нет каждый день! Мороженое дают у Волка днем, но это не афишируют и не все об этом знают. Аля карт понравился- вкусно и стараются.
Постояльцы: Через пару дней к нам в отель заехало человек 100-150 турков. Вели себя спокойно, но курили как паровозы-ВСЕ! Представьте сидите вы за столиком на улице, а вас обкуривают со всех сторон, как пчел. Внутри помещения сидеть было жарковато.
Описал не всё, устал).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/307/306781_48707576336_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/85_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/545/544414_48707663215_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/907/906827_48707649454_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за подробный отзыв в адрес отеля Grand Haber Hotel 5*, будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С уважением, представитель отеля Grand Haber 5* Елена, guest relations.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/907/906827_48707649454_50x50.jpg)