АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2700
Фото: 0
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал С коллегами по работе в
апреле 2015
29.04.15 - 09.05.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдыхали с 29.04 по 9.05.2015 г. Я так понимаю- были первыми...

Отдыхали с 29.04 по 9.05.2015 г. Я так понимаю- были первыми гостями отеля. так что заселили сразу.. Питание было хорошее. Из фруктов- апельсины. груши. яблоки. Мяса было в достаточном количестве. Очень понравился хлеб и простокваша ( не знаю, как она называется по-местному). Пляж в 10 мин. от отеля. По дороге всегда можно купить клубнику, черешню. Если тур.оператор будет предлагать шоптуры в текстильный, кожаный , винный супермаркет можно поехать только для того. чтобы подивиться на цены и попробовать вино. Но все тоже самое и намного дешевле продается в местных магазинчиках. Бутылированная вода всегда в наличии в холле, ресторане и в номерах в холодильнике пополняют бесплатно. Полотенца для пляжа выдают бесплатно. Но если потеряешь- 15 дол.. номера убираются каждый день. Что не очень понравилось- в общественном туалете на 1 этаже у ресторана не всегда чисто. Краны с водой работают не все.. Но в общем впечатление от отеля осталось неплохое

Добавлено 10.05.15 19:09 (960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 11.05.15

Здравствуйте , Галина! Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва, и искренне рады, что Вы остались довольны! Нам очень важно мнение нашего каждого клиента. Наша главная задача - обеспечить наших гостей максимальным комфортом во время проживания и создать атмосферу домашнего уюта, поэтому каждый положительный отзыв значит для нас, что мы на верном пути! Мы сожалеем, что во время Вашего проживания за возникшие технические проблемы и за ситуацию с уборкой в общественном туалете! Мы приносим Вам искренние извинения . Надеемся, это было единственным, что приносило Вам неудобство во время Вашего пребывание в нашем отеле. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса. Будем рады видеть вас и Ваших родственников и друзей снова в отелях группы " NOVIA"!
С уважением, Зилола Алптекин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация