АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
313 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал С коллегами по работе в апреле 2015
29.04.15 - 09.05.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 29.04 по 9.05.2015 г. Я так понимаю- были первыми...

Отдыхали с 29.04 по 9.05.2015 г. Я так понимаю- были первыми гостями отеля. так что заселили сразу.. Питание было хорошее. Из фруктов- апельсины. груши. яблоки. Мяса было в достаточном количестве. Очень понравился хлеб и простокваша ( не знаю, как она называется по-местному). Пляж в 10 мин. от отеля. По дороге всегда можно купить клубнику, черешню. Если тур.оператор будет предлагать шоптуры в текстильный, кожаный , винный супермаркет можно поехать только для того. чтобы подивиться на цены и попробовать вино. Но все тоже самое и намного дешевле продается в местных магазинчиках. Бутылированная вода всегда в наличии в холле, ресторане и в номерах в холодильнике пополняют бесплатно. Полотенца для пляжа выдают бесплатно. Но если потеряешь- 15 дол.. номера убираются каждый день. Что не очень понравилось- в общественном туалете на 1 этаже у ресторана не всегда чисто. Краны с водой работают не все.. Но в общем впечатление от отеля осталось неплохое

Добавлено: 10.05.2015 19:09
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:13 11.05.15
Здравствуйте , Галина! Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва, и искренне рады, что Вы остались довольны! Нам очень важно мнение нашего каждого клиента. Наша главная задача - обеспечить наших гостей максимальным комфортом во время проживания и создать атмосферу домашнего уюта, поэтому каждый положительный отзыв значит для нас, что мы на верном пути! Мы сожалеем, что во время Вашего проживания за возникшие технические проблемы и за ситуацию с уборкой в общественном туалете! Мы приносим Вам искренние извинения . Надеемся, это было единственным, что приносило Вам неудобство во время Вашего пребывание в нашем отеле. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса. Будем рады видеть вас и Ваших родственников и друзей снова в отелях группы " NOVIA"!
С уважением, Зилола Алптекин
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (973) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Галина Иванова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 702