за последние 30 дней
неплохой отель для семейного отдыха
Отдыхали в данном отеле с 18 по 27 февраля 2015г втроем - я, муж и дочка 9 лет. В Хургаде уже второй раз, в прошлый раз отдыхали в отеле Хилтон Лонг Бич (не поехали туда в этом году, потому что побоялись, что дочке будет не интересно, так как ездили туда с мужем только и выбирали именно спокойный отель). поэтому в тур агентстве девочки очень рекомендовали именно Кинг Тут ( по финансам не очень хотелось борщить, так как курс доллара был очень высок на тот момент...), девочки объясняли этот выбор тем, что после Хилтона нам в других местных отелях будет тяжеловато.... ну и еще одним критерием было питание, так как в прошлый раз можно было бы желать лучшего... Муж у меня мясоед, и дочка тоже любит хорошо покушать, поэтому кроме моря интересовало питание в отеле.
перед поездкой естественно почитали отзывы, попереживали конечно, так как очень много негатива пишут, но решили, что и про Хилтон тоже было начитались и ничего подобного там не встретили....
так вот, встретили нас вполне неплохо, "прогнали" быстренько через аэропорт, в аэропорту сотрудник контроля выпросил ручку (для них наверное все равно что, но что-нибудь да надо от туристов получить а халяву))), привезли в отель, там особо никто нас не встречал, просто шли туда, куда идут все. особенность народа Египта - это наверное ничего не делать и не говорить, пока не спросят..... как ранее уже писалось, предложили за 20$ поменять номер на семейный, или за 40$ в сфинкс, в сфинкс мы отказались, но решили посмотреть что предложат за 20$. номер на 3 этаже предложили большой, 2 двуспальные кровати, еще одна односпальная кровать за стенкой - типо вторая комната.... НО такой неприятный и грязный номер! извините за грубость, но было такое ощущение, что накануне там творилось невероятное гуляние мужчин и женщин.... отказались от него. затем нам предложили номер с видом на море на 5 этаже - гораздо меньше по размеру, но более светлый и ТЕПЛЫЙ (в первые пару дней был достаточно холодный ветер), без балкона.... подумали, что зря наверное деньги платили, посмотрели соседние "бесплатные" номера и убедились, что отличает нашу комнату только вид на море.... на ресепшене поняли, что денег нам уже никто не отдаст и что они теперь будут нам мозги выносить этими комнатами и согласились на ту комнату, что на 5 этаже). парень, что заносил наш багаж, упрямо не выходил из комнаты, пока не дали ему доллар... к комнате привыкли потом, тем более, что приходили туда только спать. мебель старенькая, телевизор был совсем не плохой (у некоторых были старинные совсем), сейф работал отменно, холодильник чистенький, ванная комната обычная, на мой взгляд - не новая, была и ржавчина, и протекания воды, но это нас особо не волновало, так как уборка производилась каждый день, полотенца менялись регулярно, отдельное спасибо уборщику - всегда улыбающийся молодой человек. к сожалению, так и не спросили как его зовут... почти каждый день радовал нас фигурками) мы с дочкой каждый вечер после пляжа бежали на перегонки, чтобы посмотреть что нас ждет в этот раз) а когда уезжали, он даже сделал вид, что расстроился))) возможно это потому, что почти каждый день мы оставляли по доллару или по 5 фунтов (или как они там у них назывютя...) Питание понравилось очень! учитывая, что я очень привиредливая в еде, я все равно находила чего покушать, причем всегда разные блюда. много свежих овощей, разные фрукты (были и финики, и клубника, и гуава, и мандарины, и апельсины, и бананы...), очень понравились сладости! дочка была в восторге от их огурцов и помидоров))) всегда несколько вариантов мясных блюд. много гарниров на выбор. с утра даже каша была! честно говоря, нас не обманули - мы реально были сытые все 10 дней! одно НО: первые несколько дней посуда была не вся чистая... некоторые тарелки из рук прямо выскальзывали.. после этого даже дочка в последующие дни тщательно приглядывалась к посуде, но такого больше мы не встретили (мы питались исключительно в нашем ресторане, так как многие "сфинксы" ходили кушать к нам и говорили, что у нас даже выбора больше, чем у них), персонал обслуживающий не всегда приветлив, как многие пишут.... везут свою "повозку" с грязными тарелками близко к сидящим людям - не очень-то приятно, или везут ее прямо на тебя - и им без разницы, что у тебя в руках тарелка с едой...... несколько людей даже натыкались на нее, но сотрудник даже глазом не моргнул... забирают тарелки прямо из под носа, так сказать... даже если видят, что ты еще кушаешь... какое-то странное впечатление произвели именно эти сотрудники ресторана.....
в баре холла работал ОЧЕНЬ приветливый бармен! всегда довольный, улыбчивый, шутил, помогал чем мог.
Понравился представитель Одеон -тур - тоже всегда готов был помочь.
повторюсь, здесь все нужно было спрашивать, так как многие услуги бесплатны, но о них никто не говорит.
когда записывались в аля-карт ресторан, парень на ресепшене был почему-то не очень доволен, что мы его отвлекли.... если б мы знали, как это сделать без него, не спрашивали бы наверное.....
остальное - только плюсы! море - шикарное! даже в первые дни - пока было прохладно, мы купались. аниматоры - молодцы! не навязчиво так заставляли всех веселиться. достаточно вежливые сотрудники, предлагающие услуги на пляже, достают конечно, но не так навязчиво) дочке даже косички уговорили сделать) отдельное спасибо Пикассо) косички хоть и не 3 месяца, но больше месяца спокойно проносили) бесплатный кальян на пляже тоже обрадовал, кальянщик - очень вежливый и обходительный молодой человек. понравился мини-зоопарк - 3 обезьянки) каждый вечер кормили их семечками - очень забавные зверюшки), продавцы из киосков напротив клеток нам даже истории про них рассказывали)
что еще можно было бы доработать, так это развлечения днем для детей. дочке нашей 9 лет и она не особо хотела "развлекаться" с малышами, к аниматору претензий нет - подходили - приглашали ее тоже в детский клуб))) тут дело скорее в желаниях ребенка) ну и в номере для ребенка не было детских каналов русских, тоже можно добавить, я считаю.
аааа, минус еще: аквапарк.... когда выбирали отель, очень хотели там "побулькать", НО когда туда пришли и увидели, как с горки катится 100 килограммовый мужчина, и целое цунами после его скатывания.... желание поубавилось.... а после того, как увидели воду в этом бассейне, то желание исчезло совсем.... вода мутная... плавает мелкий мусор, куча волос.... бееее..... вообщем, не ходили туда больше.....
ездили в город почти каждый вечер - гуляли, покупали фрукты, орешки) до старого города прогулочным шагом от отеля минут 40 ходьбы всего - смотрели соседние отели, жилые районы....
сьездили в Луксор на экскурсию (через туроператора) - очень понравилось! к сожалению, не помню гида, но он - просто супер! даже дочка с удовольствием его слушала и поездка совсем не показалась нам тяжелой!
в целом, отдых очень понравился! недостатки - они есть везде! с удовольствием приехали бы сюда еще раз! даже муж, который изначально ворчал и сравнивал с Хилтоном, в конце расслабился и принял нашу точку зрения) ведь главное то, что мы ехали отдыхать, и отдохнули хорошо!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться возможностью и выразить Вам свою благодарность, за рекомендацию нашего отеля King Tut Resort на TopHotels.
Результат всей нашей работы становится более очевидным от Вашего положительного комментария, что позволит другим гостям по достоинству оценить наш отель. Позвольте мне еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю. Я также хотел бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, напитками и пляжем во время Вашего пребывания в отеле. Все Ваши замечания и пожелания были переданы менеджерам, так что работа над этим уже ведется. Искренне надеюсь что в Ваш следующий визит, Вы сможете оценить, проделанную нами, работу!
Я благодарю за рекомендацию нашего отеля. Это заставило меня гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
Будем рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле.
Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер