АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Jolie Ville Golf & Resort, Maritim Jolie Ville Golf & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Помойка и отвратительный сервис

Безусловно этот отель был когда-то лучшим, но это было когда-то... В принципе можно отдохнуть если не обращать внимание на нюансы. Плюсы отеля - большая и красивая территория, интересно оформленный пляж и много морской живности у понтонов (их 3 шт.) Также есть русскоговорящий сотрудник, работающий каждый будний вечер.

Для тех, кто собирается в отель я бы порекомендовала взять различные средства от комаров и остальных там насекомых ) т.к. в магазине при отеле и в магазинах на Наама Бэй только один спрей OFF который нефига не помогает. Берите спрей Маскитол, на мой взгляд он лучший, фумигаторы и средства после укусов (на территории есть мошки, со всеми вытекающими). Также там наблюдались муравьи, тех кого заселили на первые этажи позже переселялись. А ещё нужно понимать, что египетская 5, это турецкая 4 -/3 и европейская 2 по уровню сервиса, по крайней мере данный отель. Отдыхающих - 80% русских, 15% европейцев. и 5% арабов В отеле будет скучно подросткам - т.к. нет анимации и пожилым людям, т.к. спуск к морю по ступеням не особо для них удобен. Персонал по-русски не понимает, хотя оч странно. Курс доллара - 1$ = 7.5 li. Меняйте сразу, т.к. цены все в местной валюте и при пересчете на доллары вы платите больше.

Остальная часть отзыва предназначена для тех, кто обращает внимание на нюансы.

Начну с чудного оператора - Sanmar, честно скажу напишу про него отзывы на всех возможный сайтах, я конечно знаю что-такое чартеры, но такого кидалово я не ожидала. Тур брали за 3 месяца, специально чтобы попасть на выгодные прилёт/вылет, таким образом должны были улетать из Домодедово в 9 утра и улетать из Египта в 22 вечера. За неделю нам перенесли вылет туда на вечер и вылет обратно на утро, таким образом откусив от нашего отпуска 2 дня... так мало того, что мы обратно должны были лететь днём, нам ещё вылет в аэропорту перенесли... так что вместо возможного отдыха в отеле у нас был отдых в аэропорту, супер просто. Потом узнала от отдыхающих, что некоторые туроператоры могут зафиксировать время вылетов на чартерные рейсы за доп. плату, по-моему это касается только трансаэро, но я ещё не узнавала. Да, и на счет экскурсий - гид от туроператора дал нам листок с экскурсиями и расценками и сообщил, что цены в них не все соответствуют указанным, что было подорожание и он сам будет их озвучивать... очередной лохотрон.

По выходу из аэропорта встретила нас маленькая местная маршрутка с грязными тряпичными сиденьями и соответствующим запахом в салоне, но доехали без приключений :)

В отель приехали часов в десять вечера, заселили быстро, номер был на втором этаже с видом на бассейн (2347 если не изменяет память). Те, кто писал про звукоизоляцию были правы - её нет вообще))

Пошли в ресторан (главное здание), работа которого была заявлена до часа ночи и обалдели... столы все грязные, все в крошках и остатках пищи, на полу возле стоек с блюдами тоже всё валяется, сами стойки грязные, на некоторых столах даже не убрано была посуда, официантов и персонала нет... сидели только несколько вновь прибывших туристов... такое ощущение было что мы попали в свинарник, очень пожалела, что мобильника или камеры не было под рукой, но в последующем, если вовремя приходить на завтрак/обед/ужин т.е. в начале, такое уже не наблюдалось ))) наблюдалось потом ) Та часть ресторана, которая находится на террасе у бассейна с дельфинами - чистотой не располагает, там ещё "лучше" - спинки стульев металлические, все в птичьих экскрементах и их не вытирают, видимо надеются, что высохнет и само отвалится. Подушки на сиденьях когда-то были бежевые, но в местах сиденья стали коричневыми и вроде голыми на них никто не сидит, чтобы они так засалились, видимо их просто не стирают, мы стелили салфетки, садиться без них было противно.

Ресторан. Официанты - это отдельная песня. Русских полностью игнорируют, хотя нас большинство. Зато как они европейцев любят, а к "своим" как пули летают. Думала, что может европейцы и арабы им чаевые оставляют, но не увидела. В первые несколько дней практически обслуживали себя сами - салфетки, столовые приборы и напитки. Потом как-то захотели попробовать местное вино, просил официанта три раза, не принесли... Принесли на четвертый - бокал был с отпечатком чей-то помады... подумалось, что принесли нам чьё-то недопитое вино... (фото выложено) пришлось общаться с руководством... После общения с руководством ситуация поменялась к лучшему, но так быть не должно в 5-ке. Вот где официанты работают на славу - так это в ресторане а-ля карт Заман с видом на гольф поле. Очень мы там хорошо провели вечер, ресторан красивый, оформлен в местном стиле, можно поесть внутри, можно выйти на террасу. На террасе официанты нас сбрызнули спреем от комаров, обслужили быстро, все приветливые и радушные, мы так удивились (очень сильно контрастирует с остальными кафе и ресторанами) и оставили им хорошие чаевые. Второй ресторан а-ля карт не особо.

в основном ресторане выбора еды мало - это либо непрожаренная рыба (филе, которое продается в брикетах, глазированное - т.е. самое дешевое) и такое же мясо, непрожаренное, переперченное и всё в жилах. Утром недопеченные круассаны, мало фруктов - гуаво за неделю видели один раз, все остальное время - зеленные дыни и апельсины. Пару раз видели арбузу - но их сметали оголодавшие туристцы за секунды, добавок никто не приносил, как обычно бывает в 5-ках ))) Салаты часто пересолены. Омлеты со скорлупой. Вообщем повара нужно разжаловать в официанты :)

Пляж. В первый день было много народу, места на пляже катастрофически не хватало - люди лежали прямо на песке на пляжных полотенцах и без зонтиков. Пришлось идти на пляж Пенинсулы, вроде он относится к нашему же отелю, но нам там в баре даже воду отказались дать, а нас так сморило после купания и так не хотелось идти по ступеням на др. конец пляжа до нашего бара, но в итоге пошли, без воды не айс )

Потом народу поубавилось, но на пляже всё-равно мало лежаков и зонтиков, а под египетским солнцем лежать весь день без зонта, это надо очень не любить себя. Да кстати, зонты, что не тростниковые, а обычные - все грязные и дырявые, крутой отель не правда ли? Да, ещё интересную для себя особенность увидели - свежевыжатый соки продаются за 25 li, на второй день у официантов не было сдачи и мы везде стали подписывать чеки (смотрите, чтобы в чеках обязательно было прописано, что вы берёте и по какой стоимости и перечеркните пустые поля) по отъезду оплачивая счета выяснилось, что мои соки идут по 20 Li, т.е. дешевле,чем озвучивали в баре, а напила я их много за время отдыха, так что имейте ввиду как сэкономить.

Территория. В центре всей территории, где располагается бар ЛаЛуна был задуман водопад с бассейнами - не для купания, а для красоты, водопад, конечно не работал, бассейны не чистились (фото есть, смотрите и любуйтесь), не территории периодически натыкались на мусор. Пару раз видели тараканов где-то 3 см длиной - сперва удивились, а потом подумали, что как же на таких харчах и не набрать размер ))) фото тоже есть.

Спа. О, здесь мы тоже удивились, да вообще удивительный отель! :-D без юмора никак нельзя сюда ехать ))) Взяли полный массаж (ноги, руки, спина, голова), предлагали за 70$ взяли за 50 + маски (т.е. 100 $ на двоих), можно было ещё поторговаться, но побоялись потерять в качестве, а надо было, т.к. качества нет. Пришли в заявленное время, показали квитанции, прождали 20 минут и нас повели на "процедуры" Сперва сауна, потом массаж, потом хамам. Вообще-то надо сперва распариться, потом помыться, потом на массаж, потом опять помыться, но здесь всё через ж. Мне массаж ещё более менее сделали а моего просто "полоскали по спинке". Хама представляет собой махонькое помещение - меньше сауны с пластиковыми!!! сиденьями между собой проклееными не то клеем не то герметиком, очень полезно для здоровья в таком хамаме сидеть! естественно ни пены ни мочалки. Была когда то давно в недорогом Park inn, так там эту процедуру сделали на ура, я больше нигде такого массажа не видела, туда можно было только ради него вернуться ))) хамам с каменными сиденьями, чистенький красивый, вошли - там нам развели пену по колено, натерли нас, дали посидеть, пропарится, а потом только массаж, а здесь и в помине такого не было. Душевые кабины в плесени.

Вообщем резюмирую - ехать сюда я бы не порекомендовала, ну разве что за цену в 10 000 на неделю для двоих, но туры в него продают за другие деньги и отзывы сюда положительные пишут, наверное, агенты дабы продать уже выкупленные туры и не делать скидок по горящим.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.05.2015 18:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 508 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В целом, отзыв честный, хотя и несколько сгущает краски. Кстати, после 08.05 примерно вдруг резко улучшился сервис в ресторане и баре на пляже. Откуда-то появилась толпа менеджеров и увеличился штат официантов. Но до этого сервис был никакой даже со щедрой раздачей чаевых.
Был в прошлом году и отель понравился, если реально все так плохо , то не поеду повторно...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (474) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 348
  • Фото: 9
0 Благодарностей