АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2015
29.04.15 - 08.05.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель, но наш отпуск омрачен(

Отдыхаем в отеле с 29 апреля. Отель очень красивый, добротный интерьер. Кормят вкусно, официанты стараются обслужить качественно и вежливо. Ребята из лобби бара внимательны, шустро угощают разнообразными напитками и ароматным кофе. Тоже можно сказать и о парнях и девушках на роликах, всё мило и оперативно!!! Спасибо!!! Даже задумываешься, когда же они отдыхают от роликов, ведь они на них работают с утра и до позднего вечера. Спасибо Вам, Ребята!

На ресепшене сотрудники вежливые, все разговаривают по-русски.

Пляжа два, пирс и лиман, удобно.

У бассейна всегда играет красивая музыка, приятно наблюдать за счастливыми и расслабленными туристами.

Анекс тур – не напрягают домогательством, но и не проявляют особой заботы. Нас только встретили и проводили, так же предложили экскурсии.

На обратном пути наш рейс опять был задержан, однако нас все равно вывезли рано утром из отеля и проводили лишь до аэропорта. Далее мы самостоятельно выясняли ситуацию по поводу своего вылета и питания в аэропорту из-за задержки. Хочется отметить что в Турции все же нас покормили в аэропорту (самолет был задержан на 7 час.), а в Домодедово (вылет также был задержан на 12 час) даже не предложили воды. Поэтому добрых слов в адрес фирмы Анекс тур писать не охото.

Но для отеля премиум класса неприемлемо качество сервиса, оказываемое по уходу за номером. Убираются плоховато, под мебелью полы не моются, банные принадлежности пополняются как-то странно, вместо шампуни и кондиционера дают соль для ванны и пены, хотя в номере душ, синие коробочки с зубной пастой вообще выкладывались единожды. Приходится встречать служащий персонал в коридоре и просить нужное. Мелочи, но они напрягают.

И самая большая неприятность - это то, что у меня пропали два серебряных кольца, оставленных на тумбе. Персонал принес нам свои извинения лишь в письме и порекомендовал пользоваться сейфом. Конечно стоимость колец не столь велика, но ощутима и это был подарок на мое совершеннолетие. Каково так нелепо потерять подарок от дорого человека можно понять только оказавшись в подобной ситуации самому.

Считаю, что персонал – это лицо отеля и оно должны быть должным (а не позволять себе воровство), при этом, туристы – это душа. И душа не должна плакать….

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • вкусное питание
  • уютно
  • шикарный интерьер
  • чистая и красивая территория отеля
  • обслуживание номера
  • слабый вай фай на территории отеля
Добавлено: 10.05.2015 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 242 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:28 19.05.15
Уважаемая, Дарья.
От имени руководства отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию с пропажей Ваших колец. Сотрудники, что в тот день заходили в Ваш номер, и по Вашему мнению, могли совершить кражу, были уволены. Конечно, это никак не может повлиять на Ваше настроение после потери ценного для Вас подарка, но мы надеемся, что больше такого в нашем отеле никогда не повторится. Вам же желаем только радостных воспоминаний про отдых, и всегда рады будем Вас снова.
С уважением , Юлия Рожошенко.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (441) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дуся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 137
  • Фото: 0
0 Благодарностей