за последние 30 дней
Замечательный отель, но наш отпуск омрачен(
Отдыхаем в отеле с 29 апреля. Отель очень красивый, добротный интерьер. Кормят вкусно, официанты стараются обслужить качественно и вежливо. Ребята из лобби бара внимательны, шустро угощают разнообразными напитками и ароматным кофе. Тоже можно сказать и о парнях и девушках на роликах, всё мило и оперативно!!! Спасибо!!! Даже задумываешься, когда же они отдыхают от роликов, ведь они на них работают с утра и до позднего вечера. Спасибо Вам, Ребята!
На ресепшене сотрудники вежливые, все разговаривают по-русски.
Пляжа два, пирс и лиман, удобно.
У бассейна всегда играет красивая музыка, приятно наблюдать за счастливыми и расслабленными туристами.
Анекс тур – не напрягают домогательством, но и не проявляют особой заботы. Нас только встретили и проводили, так же предложили экскурсии.
На обратном пути наш рейс опять был задержан, однако нас все равно вывезли рано утром из отеля и проводили лишь до аэропорта. Далее мы самостоятельно выясняли ситуацию по поводу своего вылета и питания в аэропорту из-за задержки. Хочется отметить что в Турции все же нас покормили в аэропорту (самолет был задержан на 7 час.), а в Домодедово (вылет также был задержан на 12 час) даже не предложили воды. Поэтому добрых слов в адрес фирмы Анекс тур писать не охото.
Но для отеля премиум класса неприемлемо качество сервиса, оказываемое по уходу за номером. Убираются плоховато, под мебелью полы не моются, банные принадлежности пополняются как-то странно, вместо шампуни и кондиционера дают соль для ванны и пены, хотя в номере душ, синие коробочки с зубной пастой вообще выкладывались единожды. Приходится встречать служащий персонал в коридоре и просить нужное. Мелочи, но они напрягают.
И самая большая неприятность - это то, что у меня пропали два серебряных кольца, оставленных на тумбе. Персонал принес нам свои извинения лишь в письме и порекомендовал пользоваться сейфом. Конечно стоимость колец не столь велика, но ощутима и это был подарок на мое совершеннолетие. Каково так нелепо потерять подарок от дорого человека можно понять только оказавшись в подобной ситуации самому.
Считаю, что персонал – это лицо отеля и оно должны быть должным (а не позволять себе воровство), при этом, туристы – это душа. И душа не должна плакать….
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию с пропажей Ваших колец. Сотрудники, что в тот день заходили в Ваш номер, и по Вашему мнению, могли совершить кражу, были уволены. Конечно, это никак не может повлиять на Ваше настроение после потери ценного для Вас подарка, но мы надеемся, что больше такого в нашем отеле никогда не повторится. Вам же желаем только радостных воспоминаний про отдых, и всегда рады будем Вас снова.
С уважением , Юлия Рожошенко.
Вы действительно хотите удалить комментарий?