АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
804 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в апреле 2015
17.04.15 - 26.04.15
- Воздержалась
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Апрель в Отиуме.

Посетили отель вдвоем с подругой в апреле. Тур купили за три недели до вылета - и это были очень тяжелые три недели - гисметео и топхотелс пугали плохой погодой и излишней "семейностью" отеля.

С погодой нам повезло - за 9 дней отдыха только один день выдался ветреным и холодным. Семейность отеля поначалу испугала, но потом мы поняли, что тишина и покой - это огромный плюс, а развлечения мы и сами себе найдем.

1. Размещение: от аэропорта добирались 2 часа, порадовало обилие зелени вокруг и очень умиляли, цветущие повсюду одуванчики. Разместили быстро, хотя было только 10-11 часов утра (в первую очередь разместили постояльцев с детьми). На столике при входе ждал прохладный сок. Номер нам достался в "подкове" с видом на детскую площадку и горы....вообще люблю вид на восток- можно хоть каждый день встречать рассвет.

2. Номер: чисто и красиво, убирались каждый день. Немного огорчила непонятная ситуация с туалетными принадлежностями - шапочка для душа была одна, мы попросили вторую....и это было максимальное количество шапочек за все 9 дней, мыло и ватные палочки с ватными дисками как благополучно закончились так больше и не пополнялись, диспенсер для шампуня-геля для душа был сломан, так мы с ним и прожили все это время. Сначала нам даже бутылку воды не оставляли - с помощью смайл сервиса все было решено очень оперативно. Да и количество полотенец (все мы смотрим Ревизорро) - 5 шт., то есть если одно из них служит ковриком для ванной - то по два на человека, не очень удобно, но это я уже придираюсь.

3. Территория - это песня, особенно в апреле. Цвел жасмин, да вообще цвело все, и в воздухе пахло весной; яркая зелень, плотный и насыщенно зеленый газон, герань и петуньи. Все очень чисто и аккуратно.

4. Пляж. Мы купались, и не только мы. Как многие уже писали - прогулка до пляжа приятна и абсолютно не напрягает. (Единственное, что может быть из-за того, что не сезон полотенца были только в СПА - то есть от подковы нужно было дойти до спа, взять полотенца, а потом снова пешочком через всю территорию идти на пляж, и самое печальное, что об этом не предупреждали и часто можно было услышать недовольные возгласы оказавшихся без полотенец на пляже вновь прибывших постояльцев). На пляже вкусная пицца. А еще один раз всем лежащим на пляже принесли по клубничному мохито и тарелке с нарезанными фруктами и клубникой (все же сервис состоит из мелочей).

5. Питание. Очень хорошо, написала бы даже отлично, если бы не видела ресторан соседнего Seven Seas - все же белые скатерти и салфетки тоже не маловажная деталь обслуживания. Клубника была только раз и это было очень печально. В лобби отличный бар. Голодными никогда не останетесь (даже ночью в ресторане сервируют стол с ланчбоксами, поэтому перед экскурсиями и ранним выездом дополнительно ничего заказывать не нужно - приходите и берите).

6. Анимация - команда просто отличная, главное самим принимать участие, а не сидеть с равнодушным видом, ожидая, что тебя будут развлекать. Дискотек не было, но желающие всегда могли потанцевать на вечерней анимации. Про велопрогулки: в 10 утра все желающие могли взять велосипед и с аниматором покататься бесплатно, мы катались постоянно.

Ах да, едва не забыла, во время пребывания в отеле имели несчастье наблюдать несколько потоков турагентов в рекламных турах....русских турагентов. Были бесславно погублены два вечера караоке - вроде у нас все было налажено - английские песни пели все вместе, под турецкие все танцевали, французскими просто наслаждались....но вот что делать под "Младший лейтенант" и "Офицеры", исполняемые изрядно изучившими бар русским турагентами, лезшими без очереди, интернациональная группа постояльцев не знала и вечера плавно завершались, так и не начавшись.

7. СПА - не посещали, но в сауну, парную и турецкую баню ходили почти каждый день. Очень хорошо - чисто, приятно, много места.

8. Экскурсии. Coral разочаровал в очередной раз, нам сообщили, что экскурсии у гида можно купить только на следующий день после приезда, то есть "быстро покупайте и отваливайте", гида мы видели минуты три от силы и больше за все время отдыха представителей туроператора не наблюдали. Вылет перенесли с вечера на раннее утро, так что вновь был украден день. Экскурсий не брали, сами ездили на автобусе в Сиде и Манавгат.

Отель понравился, идеален для неспешного и не торопливого семейного отдыха, не буду оригинальна и напишу - идеален для детей. Чисто, приятно, чувствуешь себя как дома, всюду улыбки. Единственное, что мало кто из персонала хорошо говорит на русском, но школьного английского вам вполне будет достаточно.

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 10.05.2015 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 613 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Ира, скажите, пожалуйста, сколько по времени занимает поездка на автобусе от отеля до Сиде и Манавгат?
Если честно, точно не засекали, но очень не долго - минут 15-20 от силы, автобусы ходят часто. В автобусах выгоднее расплачиваться турецкими лирами, в Манавгате курс лучше предлагаемого в отеле. Сувениры как нам показалось выгоднее брать в том же Манавгате - в местных супермаркетах набрали магнитиков и мыла по 1 лире.
Ира скажите а как там с инфекцией.начиталась отзывов и страшно стало. А едем 19мая.
Полезный отзыв
Про инфекцию ничего не было слышно. Только на пляже один раз услышала случайно разговор двух мамочек. о том. что в прошлом году была инфекция, а в этом пока тишина.
Спасибо большое , успокоили!
мы вернулись 13 мая, все было супер, никаких инфекций, только бассейны и море прохладное. а для вас все будет вообще идеальным)) удачного отдыха.
15:23 21.05.15
Уважаемая, Ирина,
В первую очередь хотим Вас поблагодарить за выбор нашего отеля.
Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля.
Очень приятно, что у вас осталось много позитивных воспоминаний от отдыха и мы очень надеемся на повторные встречи.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гульназ Каратаева
Менеджер службы Smiley Service
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (855) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ира
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 910
  • Фото: 29
0 Благодарностей