за последние 30 дней
Очень детский отель, соответствует 4 звездам
Пока свежи воспоминания...
Тур приобретала у туроператора Библио-Глобус, т.к. только он летает Трансаэро в Хургаду. (может, кто-то еще, но я не нашла :))
Тут все, как обычно. Никаких нареканий - документы заранее в электронном виде, возможность зарегистрироваться на рейс прямо с их сайта. Вылет вовремя, обратный так же.
По работе туроператора несколько нареканий:
-гиды принимающей стороны очень плохо говорят по русски.
- нет бесплатной обзорной экскурсии по Хургаде - только поездка в магазины возле аэропрота.
-на встрече гид упорно не раздавал анкеты для указания обратного вылета, пока не рассказал про все экскурсии. но экскурсии интересуют далеко не всех. понятно, конечно, что это ход такой :)) но жалко потерянного времени
Итак, отель.
До приезда я списывалась с гестрилейшен Валерией по поводу предпочтений по размещению. Что приятно, она все записала и нам приготовили именно тот номер, какой я просила. Единственно, и я и она промахнулись с этажом :))) я просила в письме второй - и дали второй , а по нашему третий :)) но это ерунда.
Бронировала я номер Фэмили. Дали в четвертом корпусе 4341 с окнами на внутренний дворик между корпусами. В первый же день несколько раз попросила освободить минибар - проигнорировали. Убирались в номере нормально. Уборщик крутил всякие чудеса из полотенец :). Очень не понравились подушки - очень объемные и жесткие. наволочки в катышках. ПРостыни меняли почти каждый день, наволочку не меняли ни разу!
Для номера фэмили в шкафу было мало вешалок - на троих нам, при том , что одежды взяли минимум, пришлось вешать на каждую вешалку по три вещи. Звукоизоляция отличная - соседей не слышали :).
Территория
Большая зеленая территория, со множеством дорожек, проходов и красивых растений.
Большие бассейны. у нашего корпуса - поменьше, но глубокий, а основной - мелкий и большой и в нем вода теплее.
Рестораны
в первый день мы ужинали в главном ресторане, но, гуляя по территории, увидели еще один поменьше- зашли посмотреть, поняли, что он совсем рядом с нашим корпусом и решили дальше ходить в него.
Надо сказать, что с самого начала мы заметили, что многие немецкие гости отеля носят красные браслеты, но так же многие носили и сиреневые - такие же, как у нас. Вечером и утром на следующий день в этом ресторане браслеты были всех цветов :)
Я даже в ответах от отеля, кажется на Тпохотелс, видела, что этот ресторан доступен для всех. Каково же было наше удивление, когда на второй день мы захотели пройти туда поужинать :))) девушка гестрелейшен стояла на входе и всех русских отправляла в главный ресторан с формулировкой, что ресторан Фэмили для немецких гостей отеля и клиентов ТУИ. Учитывая, что в главном ресторане немецких гостей отеля было очень много, мне непонятно такое разделение. По логике, если ресторан называется Фэмимли, то как минимум гостей из номеров фэмили надо бы туда пускать.. а в глобальном смысле это, конечно, просто позорище :) Отель подписывается под тем, что он не может оказать одинаково качественные услуги всем своим гостям и делит гостей на первый и второй сорт... Я себя вторым сортом ощущать не собираюсь, поэтому никогда в этот отель не вернусь :))
Объективности ради надо сказать, что ассортимент в ресторанах, вроде одинаковый.
В отеле есть два бара у бассейнов и бар в лобби. Везде наливают пакетированный сок - гуавы и манго. вкусно :))
На пляже в баре можно покушать с 12 до 17.00. Там жарят гамбургеры, картошу фри, можно съесть хот-дог или салат и на сладкое вафельки или блинчики. Обедали мы чаще всего именно там, т.к. ассортимент в главном ресторане на обед и на ужин отличался только наличием гриля вечером.
Еда на завтрак: глазунья, омлеты, йогурты, каши - все очень прилично
Еда на обед - выше уже рассказала
Еда на ужин - каждый день был гриль: рыба и еще что-то. либо люля, либо гамбургеры, либо курочка. один раз были крабы (жутко вонючие :)))
Фрукты - Один раз успели поймать на ужин арбуз!!! за неделю. клубники не было ни разу. были яблоки, бананы, гуава, апельсины.
Мороженое есть в течение дня - невкусное
Алкоголь - вино красное вполне съедобное, пиво то же неплохо. больше ничего не пробовали.
не делают молочные коктейли :( - странно - молоко же есть и мороженое то же..
В целом, за питание - четверка - оно соответствует уровню отеля. Посуда была чистой, иногда не хватало чашек и чайных ложек, а еще винных бокалов..
Как-то основная часть отзыва у меня получилась про еду :))) чес слово, мы едим очень скромно :))
Инфекции в отеле - я заболевших не видела. Но мой сын по возвращении выдал ночью рвоту. Надеюсь, просто перепад давления :( Детей в отеле ОООчень много. При том, что он даже еще не заполнен. Хорошие детские площадки под тентами, работает анимация на русском. недовольных не видела.
За развлечения поставила - 2, т.к. ни разу на пляже не видела аниматоров, хотя от других отелей постоянно слышала приглашения и какая-то движуха была. ну и вечером, самодеятельность.. видимо, кризис везде.. не было ни танца живота, ни танца с юбками, никаких приглашенных артистов..
Гостям отеля предоставляется возможность бесплатно посещать аквапарк хоть каждый день. таф-таф ездит туда каждые 30 минут. Мы съездили один раз. Сыну понравилось :) там перерыв с 12 до 13. в это время можно бесплатно покушать.
МОРЕ, ПЛЯЖ - лучше все-таки в тапочках :) риф есть, рыбы то же есть. конечно не так много, как в Шарме или еще где, но сыну на первый раз хватило.
Море волновалось почти все время и был сильный ветер, а последние два дня был штиль.
Вот, вроде и все. Если есть вопросы - пишите - отвечу :) пока ничего не забылось
*удалено модератором как реклама*
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Подскажите, пожалуйста, как можно связаться с гестрилейшен?
Заранее спасибо!
sec@iberotelclubmakadioasis.com - мой рабочий имеил!
с уважением Валерия
Guest Relation Supervisor
Спасибо вам большое за ваш отзыв о нашем отеле.
Мы благодарны вам за ваше мнение и ваши замечания, мы обязательно их учтем - так как мнение наших турстов и их советы очень важны для нас.
Мы будем рады видеть Вас снова у нас в следующий раз и вы дадите нам шанс исправиться!
Всех вам благ!
с уважением Валерия
Guest Relation Supervisor
с уважением Валерия
Guest Relation Supervisor
Если вы доплывете до рифов других отелей - пожалуйста, пользуйтесь!
На территории нашего отеля есть Wellness Center - там есть сауна, парная, спорт зал - цена 2 евро \ час на человека.
На территории комплекса Мадинат Макади есть большой СПА Салон " Макади СПА" это единственный СПА Центр в Мадинат Макади!
с уважением Валерия
Guest Relation Supervisor