за последние 30 дней
На троячку и не выше.
Отдыхали в отеле Rehana Sharm Resort 4* с 30.04.15 по 07.05.15. Жили в Family Suite. 5 балов поставила только за зеленую территорию. 4-за питание и анимацию. А за все остальное не более 3 за:
1. отношение персонала к туристам. Заезд был ранний, в отель приехали уже в восьмом часу утра. На ресепшене сообщили, что заселят только в 12.00 , но если мы заплатим 30 долларом (за каждого по 10) , то заселят через час. На баре и в ресторане нас не обслуживали до выдачи браслета. Одели нам их не сразу по приезду,а только около 9 часов после того как заселили. Даже стакан воды пришлось просить на решепшене, чтобы запить таблетку.
2. В открытом кафе Star Fish, на территории бассейна и в номере водятся тараканы. Тараканы огромные,приблизительно с пачку сигарет, может чуть меньше. В Star Fish много птиц, они залетают поклевать еду, которую готовят для туристов.
3. В номерах тоже бардак. Убираются плохо. Кругом грязь, пыль на столах. Туалетная бумага закончилась и мы просили 2-а дня принести в номер. Полотенце тоже несли несколько дней. Пока не пришла ругаться на ресепшен, а многочисленные звонки ничего не меняли.
4. Уборщики возле бассейна воруют полотенца у туристов. За потерю полотенца штраф 20 дол.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В 3209
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts