за последние 30 дней
Турция всегда сказка, если Вы не в Ганите
Первый раз не поверила плохим отзывам, а зря. Думала, ну люди ездят по несколько раз, а остальные придираются. Ни черта. Ужас ужасный. Никто отелем не занимается, все делают "на отвали". Единственные плюсы отеля это большая, красивая территория, хамам и ресепшн. Я понимаю, молодежь едет отдыхать сами и многого не замечают, я была с ребенком и меня волновал ее отдых тоже.
Coral молодцы. Работают отлично.
РЕСЕПШН: Приехали поздно, разместили быстро. Очень отзывчивый и улыбающийся персонал. Спасибо. Номер, конечно, старенький, но это ерунда, я ж не в номер приехала отдыхать.
ПИТАНИЕ: Тут возникала проблема. Завтраки были не плохие, а дальше-беда. Экономят на всем. На такой большой отель всего 4 лотка с горячим, на улице жарят рыбу, вонь стоит на всю округу. Под конец стали жарить на мангале какие-то котлетки или крылья, но выдают как "по талонам". К концу отпуска ребенок сказал, что больше не может есть картошку-фри. А все 10 дней она только и ела, что фри и макароны. Еда в целом не плохая, но выглядит так, что есть ее не хочется. Даже сосиски они умудрялись вывозить в каком-то кетчупе, у меня скулы сводило, не то, что у ребенка. Спасали лепешки, очень вкусно. И что странно, еда на пляжном баре выглядела лучше, чем в ресторане. Из фруктов только апельсины и яблоки, видела еще грейпфрут-это все. а отель 5* .Турецкая ночь-вообще смешно, даже писать не хочу. Хочу отметить обслуживающий персонал ресторана. Очень внимательные ребята.
Я не пользуюсь никогда, но девчонки спрашивали, рестораны а-ля-карт работать начнут только для людей и только с 1 июня ))))
УБОРКА: А теперь, самое главное, что выбило меня окончательно из колеи. Уборки нет. Ни разу за 10 дней. Постель ни разу не поменяла, но это ерунда. ВНИМАНИЕ: полотенца, которые на 6 день я бросила на пол, подняли, сложили и положили мне на кровать. Такого я даже на курортах Краснодарского края не видела. Моя сирена на ресепшн, конечно поменяла полотенца, но постель так и осталась не смененной.
АНИМАЦИЯ на уровне самодеятельности. Не перенапрягаются. В отеле 4-ке у нас были три турка, которые весь отель в тонусе держали. Тут все глухо. Вечернее шоу спасают Джордж и Рико. Никаких привозных коллективов. Хотя, может с июня они что-то и начнут делать.
Детская анимация именно детская, подростки сохнут от тоски. Хотя Джуниор-клуб заявлен. Ну в этом отеле вообще много чего заявлено.
Короче, ребята, не люблю писать плохие отзывы, но здесь не выдержала. Получилось, как в том анекдоте "золото мы нашли, но неприятный осадок остался".
Да, кстати, в хамам сходите. Приятнейшая женщина Мария запишет Вас-не пожалеете.
Вообщем, если б я была первый раз в Турции и ничего слаще морковки не ела, скорее всего я бы больше не приехала никогда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (51)
В обед и ужин было много всяко-разно приготовленных овощей. Не знаю, зачем вообще давать детям картошку фри каждый день? Были всевозможные овощные рагу, макароны трех видов, рис - это всегда... Чего еще надо-то?
Подростки играли в дартц, волейбол, настольный теннис... Вообще, все подростки быстренько объединились в одну команду и развлекались сами с собой, никаких аниматоров им было не надо.
А мы с вами + ещё немаленькая часть людей - просто попавшие туда "случайно" (у каждого свой случай).
Ганита - 3*, не больше - это факт.
А объясните, пожалуйста, что Вы назвали смешной турецкой ночью? Когда турки для русских празднование Дня Победы устроили?
А Вы считаете ни разу не убранный номер и сложенные на моей кровати грязные полотенца, поднятые с пола-моей придирчивостью?
в тонусе аниматоры не держали только тех, кто не хотел, и как раз тех, кто предпочитал активному отдыху алкоголь.
Хотите заплатить 3 копейки, а отдохнуть на 3 рубля?
Что вы хотите от бюджетного отеля?
И у бюджетного отеля не может быть 5*.
Теперь понимаю, что за бесплатно в Ганиту бы не поехала)), и даже в этот регион, т.к. он в целом НЕ ОЧЕНЬ...
Владимир, у вас свое мнение и это отлично, на этом наш с вами диалог можно закончить.
Лиана забыла добавить что пляжные полотенца меняют только два раза в неделю и это в отеле, прилепившим на себя 5-звездную табличку!
Из алкоголя - порошковые сухие вина, джин, раки, виски, пиво - все очень сомнительного качества. Коктейли только из указанных выше ингридиентов.
В один день услышал разговор отдыхающих о том, что недоеденные вторые блюда на следующий день становятся супом-пюре у которого меняется только название и цвет, а вкус остается прежним. Правда или нет - не знаю, но супы не ел:))
Из настоящего мяса только курица и жареная рыба запах которой слышен далеко за пределами отеля, котлеты и сосиски явно соевые.
Фрукты ТОЛЬКО цельные яблоки и нарезанные апельсины. В один вечер давали клубнику, которая быстро закончилась.
Шампунь в номерах в настенных дозаторах. Полюбившиеся русскоговорящим мини-тюбики с шампунем и гелем для душа отсутствуют.
И еще самое немаловажное - отель битком набит отдыхающими, преимущественно соотечественниками, среди которых увы часто встречаются персонажи а-ля "тагил рулит" - на 9 мая после жесткого перепоя, увешавшись ленточками и атрибутикой с надписью "Russia", они всю ночь шумели и зачем-то заматывали кустарники туалетной бумагой.
Будет время - постараюсь написать более подробный рассказ об отеле, пока что ограничусь вышесказанным.
Что касается 9 мая: в вашем городе думаете было было меньше пьяных? Или считаете что здесь отдыхают другие люди? Кстати явно пьяных я не видел. Я что касается туалетной бумаги вокруг кустов, то где вы её увидели? Я с внуком ежедневно в 7 часов выходил играть в футбол и не встретил ни одного обмотанного куста? Кстати и ночью спать никто не мешал. А вообще мой совет при выборе отеля внимательней читайте отзывы отдыхающих и включайте голову во время прочтения. И не нужно ожидать от отеля который выставляет демпинговые цены чего-то такого, что удовлетворит самым высоким требованиям. Иначе цены у отеля будут совершенно иные. Удачи в выборе отелей.
За цену намного меньше можно получить чистое море, приятный контингент,всегда улыбающийся и компетентный персонал, по-домашнему свежую и вкусную еду, стерильную чистоту, адекватное расположение отеля и многое другое. И это будет даже не 5*.
Про раздачу звезд в разных странах всем всё известно, но в случае с этим отелем-очевидная наглость.
Про пример другого похожего отеля я вам ответила,что больше в тот район не езжу,потому как он, мягко говоря, не очень.
Многие,кто пишет положительные отзывы о Ганите, просто не понимают за что платят деньги и только оправдывают свой неправильный выбор.
Надеюсь,я четко объяснила и теперь уж точно наш диалог закончен)).
Удачных поездок.
Просто у них "категория" такая - минусы изыскивать и что самое главное сидеть в этих "минусах"по самые уши и до самого окончания отпуска )))