за последние 30 дней
Зеленый оазис в жаркой пустыне
Добрый день! Отель в целом Palm Royale Soma Bay 5* нас с мужем понравился, но второй раз не поедем. Были свои плюсы и минусы. Начну с минусов:
1) Мы взяли HB (поэтому мини бар был для нас платным) и ни разу им не пользовались. Под конец проживания на нас записали из мини бара якобы мы брали 1 бутылку и 2 пары орешков (2 пары орешков суммарно за 40, при условии, что цена на них стоит 30 - тоже странность). Мы несколько раз ходили на ресепшн и говорили, что не брали их. Спустя некоторое время отель признал, что орешки - все-таки их ошибка. За бутылку воды пришлось заплатить. Неприятная мелочность со стороны отеля, при условии, что мы брали самые дорогие свежевыжатые соки на пляже и оставили круглую сумму за еду. Пятизвездочные отели в таких случаях должны вставать на сторону клиента, а не мотать клиенту нервы. Не говоря о том, что собственно доказательств у них нет, что мы брали воду. Мы даже несколько раз просили полностью опустошить мини-бар на ресепшен во избежание недоразумений, на что нам покивали и этого так и не сделали.
2) Так как у нас НВ + мы записывали катамаран и прочие траты на номер, мы брали через день промежуточный счет на номер, чтобы убедиться, что все корректно. Русские девушки Инна и Елена реагировали вежливо и быстро (спасибо им!). А пару раз наткнулись на ребят, которые откровенно хамили. Мало того что с 4ого разы они только поняли, что мы хотим. После того как этот "тугой" персонал таки понял, что мы хотим промежуточный счет, с их стороны пошли просто недопустимые (!!!) даже для 3х звездочного отеля шуточки "А чё боитесь денег не хватит?". Это было настолько унизительно, что с тех пор мы старались подойти к ресешен, когда там нет этого быдла.
3) На завтраках не хватает официантов: не успевают сервировать столы. Мы с мужем сели за стол без ножей и вилок, подождали некоторое время, принесли всю еду, а приборов все нет и нет. Я встала и взяла с другого стола на 6 персон (занимать такой большой стол мне показалось некультурным, так как нас всего двое) приборы, и тут же подбежал официант и начал орать (!!!) на меня, что это я беру приборы с другого стола. Я была на столько в шоке, что персонал повышает на меня голос, что не нашлась что ответить (а вообще-то это их вина, что так медленно сервируют столы). Было крайне неприятно. Кстати, в чем проблема поставить стол с вилками-ножами и разрешить гостям самим брать себе вилки? Мне вот неприятно было есть соленую яичницу и сладкую дыню одной вилкой. А если ты не уследил за тем, что официант утащил тарелку с твоими приборами - пеняй на себя. Новых приборов тебе не принесут.
4) За ужином официантов тоже не хватает, было несколько вечеров, когда мы поели полностью в Stella, а к нам так и не подошли с предложением напитков.
5) К 9 утра все лежаки под зонтиками уже всегда разобраны, к 10 просто все лежаки разобраны и гости стелят полотенца прямо на газон через дорожку от пляжа.... Лежаков все-таки не хватает.
Плюсы отеля:
1) Большая территория
2) Вкусная еда в основном ресторане
3) Свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак и свежевыжатые манговые и клубничные соки на пляже
4) Выдают собственные полотенца
5) Прохладные ресепшн, по вечерам играет живая музыка на рояле
6) Приятные русские девушки на ресепшн Инна и Елена
7) 4 ресторана а-ля карт
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}