До 5 звезд точно не дотягивает.
Пишу отзыв впервые, по порядку но кратко. Перелет метроджет нормально, в аэропорту все быстро просто, четко. До отеля примерно 30 минут. Находится в дали от цивилизации. Слева и справа пустырь и стройка. Море 5. Отличные рифы. Размещение на 4. Номера 4+. Все что нужно есть и быстро реагируют. Но нужно просить, постельное в катышек и ужасные подушки, в остальном сносно. Жили на 2 этаже 2010. По поводу питания.,,, 2.. Во первых сервис, не подойдут пока не посадишь на ставку))) ( хорошее выражение, услышала в отеле от соотечественника) для своих" занимают места ставя стаканы с соком, голодными не будете, но и изысков нет. В "горячей" зоне постоянно очереди. Если заканчивается, что то, принесут не спешно. Соки юппи, FRESH платно. Ресторан самый нормальный мексиканский. В отеле тихо спокойно, понравились велосипеды и машинки по береговой линии. С лежаками были проблемы, но мы были с детьми поэтому лежали у детского клуба а на море ходили) детский клуб есть, по опыту и как мама 3 детей средне, задумка хорошая и приставки и манежи и мультики и поделки, но аниматоров не хватает, поэтому 4+. В целом анимация 5. Боча, йога, волейбол. Мини диско. Взрослое шоу, не очень)) желания приехать снова нет. Девушка на ресепшн Кристина, абсолютно не решает вопросы. По мелочам возможно. Видимо в мусульманской стране слово женщины не воспринимается)) также скажу словами соотечественника. В Египте стало хуже, а бесплатно только солнце море и туалет))))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вернуться туда можно, но уже "опытными", посадив персонал "на ставку"!
Солнечный привет от Tropitel Sahl Hasheesh!
От имени всей команды Tropitel Sahl Hasheesh хотели бы сказать спасибо за выбор нашего отеля!
Для нас очень важен Ваш комментарий, спасибо что уделили время для написания!
От имени Администрации отеля приносим извинения за предоставленые в течении Вашего отдыха неудобства. Администрация уже приняла меры, чтобы в дальнейшем избежать такого рода неудобств и мы надеемся приветствовать Вас снова!
Также Вы всегда можете обратиться по эл.адресу gsc.sh@tropitelhotels.com. При любых вопросах или даже маленьких неудобствах просьба напрямую обращаться в службу Guest Relation напротив ресепшена.
С уважением
Юлия
Guest Relation Officer